Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Suspension lift a la zverev

Автор Борис, 02 декабря 2007, 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kybik

Заметано  :cool:
По пути в отпуск собираюсь заехать в Тюмень для ремонта рулевой рейки. Заодно можно и встретиться и измерить все что угодно  :crazy:
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

vish

Цитата: kybik от 04 июля 2008, 13:55
Мои поздравления с успехом! Все таки подъем на 5 см - немало.
Непонятно только, откуда возникает разница в расстояниях с атмо.
:D
У Shtoffа уникальный экземпляр авто с мощной защитой двиг., лебедкой, пятой дверью и багажником, укомплектованными всем необходимым и не только. Тут простого лифта мало, надо и о пружинах подумать. :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vyachik

Хочу высказать глубочайшее почтение всем магам и волшебникам, колдунам и шаманам, пишущим в эту тему и даже, судя по результатам, очень осмысленно! Молюсь на монитор и преданно взираю на все эти хитросплетенные в такие чудные слова буковки! Аминь! Все тщательно сохранил, дабы перечитывать на ночь, чтобы , пусть не понять, но хотя бы суметь воспроизвести словами все вышенаписанное. В тайне мечтаю повторить ваши подвиги, но пока без всякой надежды по сукдности ума и бюджета.
---
Преданно ваш,
vyachik
:hello:
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Shurup_tmn

Перед - 40,5
Зад - 41,5
Крутил, вертел рулеткой - сфотографировал)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

shtoff

Цитата: vish от 04 июля 2008, 15:33
У Shtoffа уникальный экземпляр авто с мощной защитой двиг., лебедкой, пятой дверью и багажником, укомплектованными всем необходимым и не только. Тут простого лифта мало, надо и о пружинах подумать. :crazy:

Спасибо, г-н vish.
Не думаю так, поскольку экипаж обычно 1-2 человека. По крайней мере, не ощущал пока необходимости.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Я немного о другом. Не думаю, что кузова атмо и турбо отличаются геометрией (имхо). Тогда разницу в клиренсе можно объяснить либо большей массой Вашего авто, либо усталостью пружин. В обоих случаях положение можно исправить их заменой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

zverev

Вы в каталоге внимательно поковыряйтесь - там есть версии наших машин с клиренсом в 195 мм., а есть 175 мм., т.е. на 2 см. ниже. Я когда менял себе передние стойки в сборе - как раз натолкнулся по неопытности на б/у стойки с пружинками, которые на несколько см. короче моих, и шток у стоек оказался меньшего диаметра!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

vish

Поковырялся и выяснил, что атмо и турбо версии отличаются как пружинами, так и амортизаторами. В турбо они должны быть короче. До сих пор почему-то считал, что разница в клиренсах - баг в каталогах. Теперь все стало на свои места. Та что любителям лифтинга турбо версий при очередной замене амортизаторов лучше брать их для атмо версий. Zverevу спасибо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

piye

У меня родной клиренс - 195мм. У бывшей директрицы Ками, 102 кузов - ЗАМЕТНО ниже было с самого начала.

Aborym

Цитата: piye от 09 июля 2008, 05:26
У меня родной клиренс - 195мм. У бывшей директрицы Ками, 102 кузов - ЗАМЕТНО ниже было с самого начала.

может пружины севшие?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

  Не факт, что отличия в номерах пружин и стоек - отличия в размерах.
Но,.. - чудес не бывает, разница в машинах есть. По крайней мере, субъективно считаю, что суммарный лифт(колеса  + проставки) в 5 см. существенно снизили возможности машины на трассе.
А вот это - факт.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Лифт в 5 см - много. Я думаю, что не зря клиренс у турбо меньше, чем у обычных. Ведь более скоростная и динамичная машина должна быть более устойчивой. Оптимальный выбор, как обычно, компромисс между проходимостью и устойчивостью.

P.S. По моему, про клиренс сказано все. Ну, г-н Shtoff, поставьте последнюю точку! (это про аватарку). :)
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

 Рано...
-Надо его в руках подержать (и другим показать). :D
-------------------------------
Собственно, (с вероятностью 90 %), я получил, что и желал:
- Клиренс базовой модели (за счет проставок), мощный двигатель и бОльшие колесья. Т.е плюс 2-2,5 см. от атмоверсии.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

kybik

Собираюсь менять передние стойки. Как буду проездом в августе, могу захватить свои старые, и мы сравним размеры. Мистер shtoff, согласны на предложение?
Пружины снимать не собираюсь, поэтому как сравнить их размеры не представляю.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

shtoff

Ты захвати, а мы уж как-нибудь...  :beer:, с божьей помощью... :D
-----------------
А новые то у тебя есть? Выдай номер, диаметр штока, длины в двух вариантах.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS