Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Suspension lift a la zverev  (Прочитано 55875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #90 : 04 Июля 2008, 15:22 »
Заметано  :cool:
По пути в отпуск собираюсь заехать в Тюмень для ремонта рулевой рейки. Заодно можно и встретиться и измерить все что угодно  :crazy:
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #91 : 04 Июля 2008, 15:33 »
Мои поздравления с успехом! Все таки подъем на 5 см - немало.
Непонятно только, откуда возникает разница в расстояниях с атмо.
:D
У Shtoffа уникальный экземпляр авто с мощной защитой двиг., лебедкой, пятой дверью и багажником, укомплектованными всем необходимым и не только. Тут простого лифта мало, надо и о пружинах подумать. :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #92 : 04 Июля 2008, 17:34 »
Хочу высказать глубочайшее почтение всем магам и волшебникам, колдунам и шаманам, пишущим в эту тему и даже, судя по результатам, очень осмысленно! Молюсь на монитор и преданно взираю на все эти хитросплетенные в такие чудные слова буковки! Аминь! Все тщательно сохранил, дабы перечитывать на ночь, чтобы , пусть не понять, но хотя бы суметь воспроизвести словами все вышенаписанное. В тайне мечтаю повторить ваши подвиги, но пока без всякой надежды по сукдности ума и бюджета.
---
Преданно ваш,
vyachik
 :hello:
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #93 : 04 Июля 2008, 22:17 »
Перед - 40,5
Зад - 41,5
Крутил, вертел рулеткой - сфотографировал)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #94 : 07 Июля 2008, 12:33 »
У Shtoffа уникальный экземпляр авто с мощной защитой двиг., лебедкой, пятой дверью и багажником, укомплектованными всем необходимым и не только. Тут простого лифта мало, надо и о пружинах подумать. :crazy:

 Спасибо, г-н vish.
 Не думаю так, поскольку экипаж обычно 1-2 человека. По крайней мере, не ощущал пока необходимости.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #95 : 08 Июля 2008, 17:26 »
Я немного о другом. Не думаю, что кузова атмо и турбо отличаются геометрией (имхо). Тогда разницу в клиренсе можно объяснить либо большей массой Вашего авто, либо усталостью пружин. В обоих случаях положение можно исправить их заменой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #96 : 09 Июля 2008, 02:16 »
Вы в каталоге внимательно поковыряйтесь - там есть версии наших машин с клиренсом в 195 мм., а есть 175 мм., т.е. на 2 см. ниже. Я когда менял себе передние стойки в сборе - как раз натолкнулся по неопытности на б/у стойки с пружинками, которые на несколько см. короче моих, и шток у стоек оказался меньшего диаметра!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #97 : 09 Июля 2008, 03:32 »
Поковырялся и выяснил, что атмо и турбо версии отличаются как пружинами, так и амортизаторами. В турбо они должны быть короче. До сих пор почему-то считал, что разница в клиренсах - баг в каталогах. Теперь все стало на свои места. Та что любителям лифтинга турбо версий при очередной замене амортизаторов лучше брать их для атмо версий. Zverevу спасибо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

piye

  • Гость
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #98 : 09 Июля 2008, 05:26 »
У меня родной клиренс - 195мм. У бывшей директрицы Ками, 102 кузов - ЗАМЕТНО ниже было с самого начала.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #99 : 09 Июля 2008, 06:30 »
У меня родной клиренс - 195мм. У бывшей директрицы Ками, 102 кузов - ЗАМЕТНО ниже было с самого начала.

может пружины севшие?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #100 : 09 Июля 2008, 08:57 »
  Не факт, что отличия в номерах пружин и стоек - отличия в размерах.
 Но,.. - чудес не бывает, разница в машинах есть. По крайней мере, субъективно считаю, что суммарный лифт(колеса  + проставки) в 5 см. существенно снизили возможности машины на трассе.
 А вот это - факт.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #101 : 09 Июля 2008, 10:19 »
Лифт в 5 см - много. Я думаю, что не зря клиренс у турбо меньше, чем у обычных. Ведь более скоростная и динамичная машина должна быть более устойчивой. Оптимальный выбор, как обычно, компромисс между проходимостью и устойчивостью.

P.S. По моему, про клиренс сказано все. Ну, г-н Shtoff, поставьте последнюю точку! (это про аватарку). :)
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #102 : 09 Июля 2008, 10:27 »
 Рано...
-Надо его в руках подержать (и другим показать). :D
-------------------------------
 Собственно, (с вероятностью 90 %), я получил, что и желал:
- Клиренс базовой модели (за счет проставок), мощный двигатель и бОльшие колесья. Т.е плюс 2-2,5 см. от атмоверсии.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #103 : 09 Июля 2008, 13:09 »
Собираюсь менять передние стойки. Как буду проездом в августе, могу захватить свои старые, и мы сравним размеры. Мистер shtoff, согласны на предложение?
Пружины снимать не собираюсь, поэтому как сравнить их размеры не представляю.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #104 : 09 Июля 2008, 13:13 »
Ты захвати, а мы уж как-нибудь...  :beer:, с божьей помощью... :D
-----------------
А новые то у тебя есть? Выдай номер, диаметр штока, длины в двух вариантах.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS