0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вообще то всё бывает не так , как это у акума крышки завёрнуты , конечно завёрнуты а как иначе, но вентиляционные отверстия в крышках есть или специальное дренажное отверстие имеется.На самом деле при зарядке акума вот когда он кипит .. эти самые пузырики - это ВОДОРОД! и с этим надо быть осторожным НИКОГДА НЕ ПОДСТВЕЧИВАЙТЕ ЗАЖИГАЛКОЙ заряжаемый аккумулятор с целью проверки кипит или нет ...Не суйте туда сигареты и прочий открытый огонь!случаи уже были, сам знаю ...
vish, 3-5 минут говоришь.. так считаем , ток заряда в таком случае нужно ампер 20, но и не сильно большой чтобы не повредить батарею ....итак , от сотового зарядка "выжмет" 500ма.. так: 20/0,5= 40ну думаю 40 зарядников от сотовых нам хватит зарядить акум за 5 мин ))
Цитата: jammer от 26 Декабря 2012, 15:39vish, 3-5 минут говоришь.. так считаем , ток заряда в таком случае нужно ампер 20, но и не сильно большой чтобы не повредить батарею ....итак , от сотового зарядка "выжмет" 500ма.. так: 20/0,5= 40ну думаю 40 зарядников от сотовых нам хватит зарядить акум за 5 мин ))Ничего с аккумуляторм, если он разряжен, не случится, если ток 50 - 60 Ампер будет. Такой ток и даже больше берёт разряженный аккумулятор на машине сразу после запуска двигателя.
Greben, Дык оно импульсное, тепла не выделятся почти, а лёгкое от того же, там трансформатор импульсный маленький-лёгкий.
Пока... Совершенно непривычно...
Цитата: Царь от 26 Декабря 2012, 09:15Greben, Дык оно импульсное, тепла не выделятся почти, а лёгкое от того же, там трансформатор импульсный маленький-лёгкий.Дык... Волшебное слово "дык"... Я ж с высшим радиоэлектрическим образованием... Не хуже тебя всё это знаю, НО... я ж говорю:Цитата: Greben от 26 Декабря 2012, 09:11Пока... Совершенно непривычно...