Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выбираем зарядные устройства для аккумуляторов

Автор west-wind, 09 февраля 2012, 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Цитата: Царь от 05 июня 2012, 06:44
Вот такой зарядник приобрёл сын http://ty3.ru/shop/zariad_ustr/item_9457/
Заряжает на ура.

Они все заряжают на ура. Попался один отзыв об этом заряднике, в котором автор посетовал на то, что он до конца не заряжает, несмотря на то, что в нём применена трёхфазная высокочастотная схема и микропроцессорный контроль (имхо, маркентинговый ход). Пришлось дозаряжать древним без наворотов. Возможно, и у shtoffа аналогичная проблема.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

У меня проблем нет. У меня ареометр лабораторный теперь есть. (Правда аккумулятор и зарядка на даче.)



Получу объективные результаты, расскажу.
(Если, что не так - шведы еще вспомнят мыс Гангут)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Не стерпел, поехал вечером на дачу. Замерил плотность новым ареометром -   1,27-1,28 по всем банкам.
Старым (уже не глядя на шкалу в %) - 1,26.
Обескуражился.
Внимательно посмотрел шкалу старого ареометра.
0 % зарядка, плотность -1,1
50% зарядка, плотность 1,19 -1,21
75% зарядка, плотность 1,23 -1,25
100%                           1,27 -1,29   

А мне в мозг запала цифра 1,225

На одну сотую все-таки привирал ареометр, да и температурная поправка еще сотка (в субботу у нас было существенно за тридцать, вчера похолодало).
Приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение. Шведам - персонально.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

VladL

Зуд он такой, ночью из постели поднимет и понесет хоть на край света... :D

P.S. Шведы должны быть счастливы. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Мне бы как можно быстрее нужен совет, оставил аккум в зарядке с утра в гараже  и забыл про него, зарядное автоматическое (снижает ток по мере зарядки до 0 А), можно ли оставить до утра или лучше съездить отключить?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Царь

raks, Если защита на заряднике есть, то пусть стоит до утра, а если нет, то лучше выкл.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

raks

Цитата: Царь от 08 октября 2012, 18:13
raks, Если защита на заряднике есть, то пусть стоит до утра, а если нет, то лучше выкл.
Из защиты по слаботочке предохранитель ножевой от машины на 20 А, на входе аж три автомата стоит.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

west-wind

raks, а зарядник - автомат? У него у самого есть автоматическое отключение?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

raks

Цитата: west-wind от 08 октября 2012, 18:40
raks, а зарядник - автомат? У него у самого есть автоматическое отключение?
Ну как-бы написал, что при достижении аккума заряда ток заряда падает до 0
Т.е. если аккум опять пойдет на саморазряд, зарядник почует и его заново начнет заряжать :)
И чего же я тогда мозги парю? :crazy: Хочу МоЗг свой успокоить :laugh3:
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

sharpeye

     Когда Я работал на строительстве паркинга, в сторожке один дед- охранник поставил на зарядку кислотный аккум, крышки банок не выкрутил (как потом выяснилось) и заснул, придурок. Итог - аккум взорвался, деду кислота попала в глаза, делали операцию, часть чертежей, что лежали на столе, разъело! О как бывает! А Вы, кстати, все утюги по выключали??? А то есть тут одна история... :laugh3:
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

west-wind

Цитата: raks от 08 октября 2012, 20:24
Цитата: west-wind от 08 октября 2012, 18:40
raks, а зарядник - автомат? У него у самого есть автоматическое отключение?
Ну как-бы написал, что при достижении аккума заряда ток заряда падает до 0
Т.е. если аккум опять пойдет на саморазряд, зарядник почует и его заново начнет заряжать :)
И чего же я тогда мозги парю? :crazy: Хочу МоЗг свой успокоить :laugh3:

Главное, штоб не вскипел в процессе зарядки-разрядки-зарядки... в общем, с утра все и узнаем, я так понимаю ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Всё будет нормально. Аккумулятор кипит, если полностью заряжен, а зарядка продолжается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

raks

Ну так-то все и нормально, зарадник ток на нуль выставил и все было хорошо.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

вообще то всё бывает не так ,  как это у акума крышки завёрнуты , конечно завёрнуты а как иначе,  но вентиляционные отверстия в крышках есть или специальное дренажное отверстие имеется.
На самом деле при зарядке акума вот когда он кипит .. эти самые пузырики  - это ВОДОРОД!
и с этим надо быть осторожным
НИКОГДА НЕ ПОДСТВЕЧИВАЙТЕ ЗАЖИГАЛКОЙ заряжаемый аккумулятор с целью проверки кипит или нет ...
Не суйте туда сигареты и прочий открытый огонь!

случаи уже были, сам знаю ...