Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выбираем зарядные устройства для аккумуляторов

Автор west-wind, 09 февраля 2012, 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

Цитата: jammer от 10 октября 2012, 12:54
вообще то всё бывает не так ,  как это у акума крышки завёрнуты , конечно завёрнуты а как иначе,  но вентиляционные отверстия в крышках есть или специальное дренажное отверстие имеется.
На самом деле при зарядке акума вот когда он кипит .. эти самые пузырики  - это ВОДОРОД!
и с этим надо быть осторожным
НИКОГДА НЕ ПОДСТВЕЧИВАЙТЕ ЗАЖИГАЛКОЙ заряжаемый аккумулятор с целью проверки кипит или нет ...
Не суйте туда сигареты и прочий открытый огонь!

случаи уже были, сам знаю ...
Я видел в тырнете видео как какой-то ушл.. подсвечивал зажигалкой горловину в баке своей машины дыба увидеть сколько там бензина, ну и само собой.. "бах".
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Greben

Приобрёл себе вот такую штукуёвину - ОРИОН PW-700
Пока не пойму... Совершенно непривычно... Лёгкий как пушинка... Амперметра нет, зарядный ток какой х.з. Моргает зелёненький светодиодик - это значит "ГУТ"... Утром аккумулятор почему-то холодный. Раньше было, ставишь на зарядку (нашим огромадно-военным зарядником), так он утром тёпленький и видно как ток "упал"... А тут???  :( Но главное - поставил на машину, завёлся поехал...


Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

Greben, Дык оно импульсное, тепла не выделятся почти, а лёгкое от того же, там трансформатор импульсный маленький-лёгкий.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Greben, хошь прикол?
если акум нормальный, просто разрядился невзначай , чтобы его подзарядить до состояния запуска авто хватит зарядника от сотового телефона, главное найти такой зарядник, чтобы с него в холостую вольт 14 шло :)

Quadra

jammer, это по телевизионному магазину какую то приблуду показывают, которая выглядит, как аккумулятор от дрели... втыкаешь ее в прикуриватель и заводишь машину...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Quadra 
Незнаю, что там за приблуда а вот мощности зарядника от сотового точно хватит для зарядки акума в течении ночи чтобы потом стартануть авто. Даже не сомневаюсь в этом , вернее уверен на все 100% ;)

vish

Ценность зарядника не в том, что он за ночь может зарядить батарею, а в том, что за 3 -5 минут может подзарядить её и запустить двигатель.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish, 3-5 минут говоришь.. так считаем , ток  заряда в  таком случае нужно ампер 20, но и не сильно большой чтобы не повредить батарею  ....итак , от сотового зарядка "выжмет" 500ма.. так: 20/0,5= 40

ну думаю 40 зарядников от сотовых нам хватит зарядить акум за 5 мин :) ))

Quadra

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Quadra,  чисто теоретически да думаю и практически возможно подзарядить аккум от такой штуки при неглубоком разряде батареи авто , там даже в ролике показано, что напряжение этой банки 30в , какая ёмкость неизвестно , но предположим , даже если 1а/ч  то при соответствующем токе и времени   подзарядить действительно получится!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Цитата: jammer от 26 декабря 2012, 15:39
vish, 3-5 минут говоришь.. так считаем , ток  заряда в  таком случае нужно ампер 20, но и не сильно большой чтобы не повредить батарею  ....итак , от сотового зарядка "выжмет" 500ма.. так: 20/0,5= 40

ну думаю 40 зарядников от сотовых нам хватит зарядить акум за 5 мин :) ))
Ничего с аккумуляторм, если он разряжен, не случится, если ток 50 - 60 Ампер будет. Такой ток и даже больше берёт разряженный аккумулятор на машине сразу после запуска двигателя.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Цитата: vish от 26 декабря 2012, 16:11
Цитата: jammer от 26 декабря 2012, 15:39
vish, 3-5 минут говоришь.. так считаем , ток  заряда в  таком случае нужно ампер 20, но и не сильно большой чтобы не повредить батарею  ....итак , от сотового зарядка "выжмет" 500ма.. так: 20/0,5= 40

ну думаю 40 зарядников от сотовых нам хватит зарядить акум за 5 мин :) ))
Ничего с аккумуляторм, если он разряжен, не случится, если ток 50 - 60 Ампер будет. Такой ток и даже больше берёт разряженный аккумулятор на машине сразу после запуска двигателя.

точно не подумал,  а при запуске итого больше ...

Greben

Цитата: Царь от 26 декабря 2012, 09:15
Greben, Дык оно импульсное, тепла не выделятся почти, а лёгкое от того же, там трансформатор импульсный маленький-лёгкий.
Дык... Волшебное слово "дык"... Я ж с высшим радиоэлектрическим образованием... Не хуже тебя всё это знаю, НО... я ж говорю:
Цитата: Greben от 26 декабря 2012, 09:11
Пока... Совершенно непривычно...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

Цитата: Greben от 26 декабря 2012, 16:34
Цитата: Царь от 26 декабря 2012, 09:15
Greben, Дык оно импульсное, тепла не выделятся почти, а лёгкое от того же, там трансформатор импульсный маленький-лёгкий.
Дык... Волшебное слово "дык"... Я ж с высшим радиоэлектрическим образованием... Не хуже тебя всё это знаю, НО... я ж говорю:
Цитата: Greben от 26 декабря 2012, 09:11
Пока... Совершенно непривычно...
ну ладно тоды  :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!