Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выбираем зарядные устройства для аккумуляторов

Автор west-wind, 09 февраля 2012, 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Царь

А я вот сам собрал по вот этой схеме ,до 10А.зарядный ток регулируется.Может и до20А. трансформатор надо мощный.
http://elwo.ru/publ/mashiny/avtomobilnoe_zarjadnoe_ustrojstvo/4-1-0-329
Очень надёжная схемка.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь,  и прально сделал !
я по этой http://kazus.ru/nuke/users_images/30012009/4276323.gif ещё лет 20 назад, не боится не кз не переполюсовки, сколько раз думал что всё конец аннет работает..
схемка на 220 написано , но её свободно можно перестроить на меньшее напряжение. :)

west-wind,  извиняюсь за оффтоп.

Царь

jammer, Дык эта историческая схемка 117 у меня не было.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Greben

А я себе со списанной станции помех зарядное забрал... Гробина размером где-то 70х40х15 см... в гараже висит... Даже 90-е аккумуляторы можно заряжать... А уж про наши легковые и речи нет...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

shtoff

Моему зарядно-пусковому уже, наверное, около 30 лет. Называется "Элавт".
В интернете ничего про него не нашел, что б ссылку дать.
И заряжало, и запускало (когда ездил на наших).
Хотя, иной раз пользую, если помочь кому.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

У меня их было несколько. Сейчас то ли третий, то ли четвертый. Два погорели, причем то ли на второй, то ли на третьей попытке использования. Судьбу третьего не помню, кажется, пострадал за правду, разбившись от падения. Четвертый пока пашет.
Названия барахла постараюсь выудить попозже.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

odindoma70


Этой зимой довелось столкнуться с АКБ, проблема разрешилась после непродолжительного времени в поисках. Рассматривались ряд отечественных Тамбовских, Тюменских (от 1900 рублей до 3000 рублей), но выбор как ни странно пал на Китайский и не пожалел. 1200 руб. цена вопроса и что немаловажно: присутствие ручной регулировки :to_become_senile: .
Daihatsu Be-go 2006 г. 4WD двигатель 3SZ 1500 сс 109 л/с автомат кузов J210G(есть всё!)

vish

Перечисленные выше зарядники довольно примитивные. Они требуют участия человека, допускают перезаряд. Очень хорошими параметрами обладают зарядники из компьютерных блоков питания. Они представляют стабилизированный по напряжению источник тока напряжением 14 В с ограничителем тока. Аккумулятор с таким зарядников ведёт себя как в бортовой сети. В начале зарядки ток большой, порядка 20 А. По мере заряда ток снижается до ничтожных значений. Это гарантирует быстрый заряд и невозможность перезаряда. В интернете встречал схемы таких устройств. Один из подобных БП работает у меня, правда, на 24 В дома в качестве резервного источника питания.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish,  ну в этом случае будет акум в буферном режиме находиться в паре к компблоком, хотя действительно перезаряда не будет т.к. напруга стабилизирована , но компблок в оригинальном исполнении надо всёравно перестраивать, чтобы поднять напругу до 13.5в.

vish

Разумеется. Кроме того, надо добавить ограничитель тока, иначе в БП сработает перегруз.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 10 февраля 2012, 13:29
Разумеется. Кроме того, надо добавить ....

Во-во.
А то - примитив!
ПальцАми крутилочку подкрути, не барин, поди.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

крутилочка нынче великая редкость стала, кстати ;)

shtoff

Согласен. Не то.
То ли раньше: баланс, эквалайзер...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

RBT

Пользую аналог данного устройства, только с автоматической регулировкой.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга