Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выбираем зарядные устройства для аккумуляторов

Автор west-wind, 09 февраля 2012, 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Greben, а если эти 2 зажима чёрный с красным замкнуть?
я понимаю, что может сгореть , но не должен же... надо попробовать :)))))

Greben

Цитата: jammer от 26 декабря 2012, 16:57
я понимаю, что может сгореть ... надо попробовать :) ))))
Мля... Бабосов жалко... А вдруг?! :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

alexmfivt

Цитата: jammer от 26 декабря 2012, 16:57
Greben, а если эти 2 зажима чёрный с красным замкнуть?
я понимаю, что может сгореть , но не должен же... надо попробовать :)))))
будет мега вспышка и полные штаны! я брата прикуривал, он попутал цвета, я подключил минус, цеплять плюс начал и вспышка! испарилось немножко свинца с клеммы аккума, теперь там ямка. все живы вроде)
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

shtoff

Много лет назад, в начале девяностых, вез я на чартере из столице нашей Родины большую немецкую машину.
Пока летели, осваивался с кнопочками в салоне. Там их, в отличии, от Жигулей было непривычно много. Да, занятные все такие.
Когда сели в Тюмени, к моему удивлению, аккумулятор немца только щелкал. Ладно, выкатили трехсотого на руках. Тут же у самолета, подогнав встречающую машину, решил прикурить. Проводов не нашлось. Сняли русский аккумулятор и попытались поставить вместо немецкого, который у Мерина оказался в багажнике. Было уже темно, клеммы почему-то не хотели одеваться, но  (куда ж они денутся) оделись. А как оделись клеммы - из под капота пошел дым.
Мама дорогая!!!! Летуны орут - отгоняй машину от самолета, сгорим.
Ага, отгоняй! Мерина палить, на честные деньги заработанного!!!
Короче собрали какие были огнетушители, стали на изготовку и по команде - открыв капот - забили пламя порошком и пеной.
-А ты говоришь: - проводки попутать..
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Greben

Цитата: shtoff от 27 декабря 2012, 06:59
...Сняли русский аккумулятор и попытались поставить вместо немецкого, который у Мерина оказался в багажнике....клеммы почему-то не хотели одеваться, но  (куда ж они денутся) оделись..
Не умеют Гансы машины делать :bugaga:
Сейчас еду испытывать режим "Пуск"... У шефа на дизельном Таун-Айсе с новым АКБ (куплен в ноябре) еле прокручивается двигун... Завестись, естественно, не могёт... Попробуем с "пускачом"... Вечером отпишусь...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Цитата: shtoff от 27 декабря 2012, 06:59
Много лет назад, в начале девяностых, вез я на чартере из столице нашей Родины большую немецкую машину.
Пока летели, осваивался с кнопочками в салоне. Там их, в отличии, от Жигулей было непривычно много. Да, занятные все такие.
Когда сели в Тюмени, к моему удивлению, аккумулятор немца только щелкал. Ладно, выкатили трехсотого на руках. Тут же у самолета, подогнав встречающую машину, решил прикурить. Проводов не нашлось. Сняли русский аккумулятор и попытались поставить вместо немецкого, который у Мерина оказался в багажнике. Было уже темно, клеммы почему-то не хотели одеваться, но  (куда ж они денутся) оделись. А как оделись клеммы - из под капота пошел дым.
Мама дорогая!!!! Летуны орут - отгоняй машину от самолета, сгорим.
Ага, отгоняй! Мерина палить, на честные деньги заработанного!!!
Короче собрали какие были огнетушители, стали на изготовку и по команде - открыв капот - забили пламя порошком и пеной.
-А ты говоришь: - проводки попутать..


После такого машине , электрике наверное настал кобздец...?

Каков итог?

shtoff

Деталей уже не помню, но основные повреждения восстановил свой компьюторщик за пару дней. Оставались глюки, их уже потом, на сервисе устранили.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Xan-der

Greben, ОРИОН PW-700 весчь очень хорошая. Сам запускал  с ней много соседских бибик :D

Единственно, если масло густое/стартер провернуть двигатель не может, тогда уж и пусковое с трудом поможет...
Я тоже долго не понимал этот девайс - привык к совдеповским неавтоматическим кипятилкам аккумуляторов :D с кучей тумблеров и ручек.
Но перечитав инструкцию пару раз и проверив в деле успокоился. Девайс этот заряжает аккум до того момента как начнинается газообразование в аккумуляторе, затем сбрасывает ток заряда и дальше подает только по необходимости. Т.е. поддерживает максимально возможный заряд.
Если заряженный орионом аккум подключить к другой неавтоматической заряжалке, то аккум через пару минут закипает. Орион же кипения не допускает.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Greben

Ездил к шефу... заводили с моим пускачём его Тайс... Хрен завели... Даже с пускачём еле-еле прокручивает... Потом (после минут 10-15 попыток) мотор начал резвее крутиться, но... так и не "чихнул" даже... Насосм вроде поддавливал... НО... Короче надо ему смотреть топливную систему, я думаю... Начиная с бака и заканчивая ТНВД... Это я как не автомобилист, знающий в машине всё "от и до", предполагаю... Если бы по топливу было всё ОК, то однозначно бы завёлся... Но вот то, что двигун с полностью заряженным аккумом и ещё пускачём в придачу, еле крутится, тоже настораживает...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Greben, всё нормально. Максимальный ток, который может этот девайс отдать, что-то около 60 - 70 ампер. Для запуска двигателя, особенно дизеля, этого недостаточно. Его назначение - быстро подзарядить аккумулятор и добавить стартёру несколько десятков ампер. Т.е. сначала надо несколько минут подзарядить аккумулятор и после этого, не отключая зарядник, запустить двигатель.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Чтобы Айса завести надо чтобы стартер крутил бодро, иначе топливный насос не даванёт, там форсунки открываются при 135 барах. И при холодном пуске, свечи накала включаются, они ампер 40 сразу из акума тянут. По этому поводу на более новых дизелях, стали в бак ставить электронасос, он предварительное давление создаёт чтобы ТНВД легче было.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

shtoff

Как-то оказался в ситуации, что нечем было зарядить основательно посаженный аккумулятор с "Ласточки". В течении часа заряжал, запаралелив его с автомобильным, а потом на ночь оставил с зарядником от эхолота.
Вот таким  http://gdekuda.ru/shop/accecho/index.php?ELEMENT_ID=10021
На завтра поплавал без проблем.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS