Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выбираем зарядные устройства для аккумуляторов

Автор west-wind, 09 февраля 2012, 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: west-wind от 01 июня 2012, 00:22
... На три раза хватило...

Пять лет гарантии. Отзывы самые хорошие.
(Правда на коробке мелкими букавками написано, что, мол, простите, но "Ассамблеид ин Чина". Но я ж коробку то выбросил)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

shtoff, да, я тоже слышала про отзывы. Мы их вроде бы даже тестировали (это мне досталось с теста, но не знаю, попал ли в материалы теста). Удобный был в использовании. Но недолговечный. Не могла вспомнить, что за девайс у меня был, из-за того что выбросила сразу и коробку, и погоревшего страдальца.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

shtoff

Попробовал обнову и ...удивился.
Считал, что степень зарядки аккумулятора определяется плотностью электролита.
Проверил плотность свежезаряженного - 75% (по шкале ареометра) или 1, 225.
На другом аккумуляторе - результат тот же.
В чем дело?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Пора?
Проверить пятилетнюю гарантию...
Заряди крестьянским зарядным, или на машине, чтобы исключить сомнения.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

После обнаружения подобного казуса проверил плотность на Жорке (он только что вернулся после 100 км. пробега) и у
Рыжего на Альтезке (он приехал из города (25 км)) плотность у обоих около 75-80%.
Тот новый аккумулятор (тяговый, катал меня на рыбалке 9 часов. Остаточная плотность - 20-25%) до того заряжал кондовым, до плотности 1,3 или 100 %
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

А может и ареометр привирает. Кто ж его тестировал, тем более, что прибор не лаборатоный, бытовой
http://www.avto3.com/Hydrometer/Hydrometer.html
Он у меня лет 15 и я всегда априори считал, что его показания верны.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Вряд ли. Ареометр, если врёт, то на какую-то постоянную величину. Степень заряженности по плотности электролита можно определить только, если известна плотность заливаемого электролита. Нет гарантии, что она была одинакова во всех батареях. Да и в процессе эксплуатации могла измениться (выкипание воды, доливка, сульфатация).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

В.И., я правильно понял, что
-плотность электролита не определяет (однозначно) степень зарядки?
-аккумулятор может быть полностью заряженным и при плотности 1,225?
-заряжать такой аккумулятор до плотности 1,3 вредно?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Правильно. Аккумулятор может быть заряжен и при плотности 1,225, если электролит такой плотности залить изначально. Например, для стационарных аккумуляторов нормальной является плотность 1,21. Если аккумулятор полностью заряжен при плотности 1,225, то выше этого значения плотность не поднимется, разве что при длительном кипении испарится часть воды.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Так же плотность электролита зависит от температуры самого электролита. Проверять надо при t=20, чем выше t, тем выше плотность.

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Царь

shtoff, Ес ес. Ещё заметил, что при заряде импульсным зарядником, аккум не нагревается совсем и заряд происходит в разы быстрее. Но зарядив аккум, таким зарядником, бензиновый двс потянул, а дизель хренас два, хотя заряд показал 100%
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

митя

Цитата: shtoff от 04 июня 2012, 06:52
В.И., я правильно понял, что
-плотность электролита не определяет (однозначно) степень зарядки?
-аккумулятор может быть полностью заряженным и при плотности 1,225?
-заряжать такой аккумулятор до плотности 1,3 вредно?

Перезарядить аккумулятор невозможно, он будет тупо кипеть.
Если плотность ЭТОГО аккумулятора была в заряженном состоянии 1,3 (считаю это много, ты ж не в Якутии живешь, при высокой плотности срок службы меньше), то 1,225 сильный недозаряд.
Оптимально в заряженном состоянии для нашего климата 1,27.
Ятакщетаю.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Я тоже такщетаю.
нашел лабораторные ареометры для электролита. По размерам должен влезть в заборник автоареометра. Продолжу исследования ( :biggrin: ).
Смущает, то, что на трех живых и (на слух) заряженных аккумуляторах быда примерно одинаковая плотность.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS