Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выбираем зарядные устройства для аккумуляторов

Автор west-wind, 09 февраля 2012, 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Цитата: shtoff от 10 февраля 2012, 13:38
Цитата: vish от 10 февраля 2012, 13:29
Разумеется. Кроме того, надо добавить ....

Во-во.
А то - примитив!
ПальцАми крутилочку подкрути, не барин, поди.

Подкрутить не проблема. Проблема в том, что надо не забыть выключить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Вот он, примитивный красавец.
С крутилочкой, тумблерочком, лампочками... Вах!

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

Когда то покупал ЗУ STRIVER, обошелся мне в то время примерно 600 руб. Пользую более 6-ти лет.

Зарядные устройства предназначенны для заряда автомобильных аккумуляторных батарей при техническом обслуживании автомобиля.

       
  • ЗУ предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
  • Регулировка тока в диапазоне 0,6-7А
  • STRIVER PW--- - стрелочный индикатор тока
  • Двойная защита от перегрева: электронная схема, радиатор
  • Возможность заряжать полностью разряженную АБ
  • Возможность использовать в качестве блока питания
  • Возможность использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя
  • Вес: менее 1 кг
Особенности зарядных устройств (ЗУ) STRIVER

       
  • Это автоматические ЗУ, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи (АБ) и своевременно изменяют режим заряда. Плавная ручная регулировка силы зарядного тока и постоянство во времени силы зарядного тока позволит вам оценить степень заряженности и реальную ёмкость (техническое состояние) вашей АБ. Стрелочные или линейные индикаторы позволяют контролировать силу зарядного тока в процессе заряда АБ и исправность цепи заряда.
  • ЗУ STRIVER используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
  • Дополнительной особенностью ЗУ является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором в моделях на большие токи. Более того, все ЗУ STRIVER имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.
  • Выходные характеристики ЗУ STRIVER позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В)с любой степенью разряженности. Эта особенность поволяет проверить работоспособность ЗУ без аккумуляторной батареи, например при продаже, просто замкнув выходные провода.
  • Возможно использование ЗУ в качестве предпускового. Для этого необходимо произвести подзаряд аккумулятора максимальным током от ЗУ STRIVER PW320, STRIVER PW325, STRIVER PW410 и STRIVER PW415 в течении 15-20 мин., после чего, не отключая ЗУ от аккумулятора, запустить двигатель стартером.
  • STRIVER представляет собой прецизионный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что даёт возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства. Это может быть и автомагнитола, и полировальная машинка, и электроотвёртка, а также галогеновые светильники и другие устройства с напряжением питания 12В-15В(24-29В).
Инфа взята отсюда: http://www.carumba.ru/catalogue/accessories/chargers/3386
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

alexmfivt

а я недавно купил IMAX B6, заряжает все и везде! умеет также тренировать/разряжать.
http://www.parkflyer.ru/product/5548/
не нарадуюсь.
БП для него - переделанный АТ от компа.
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

west-wind

Один из сгоревших зарядников был таким: http://ctek.ru/sheets.php?id=6
Похож был на СТЕК MXS 10, но точно не помню - уже выкинула.

В эксплуатации был удобен, но прожил недолго - меньше 10-ти зарядок. Дальше без объяснения причин скончался.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

shtoff

Цитата: west-wind от 15 февраля 2012, 13:11
... но прожил недолго - меньше 10-ти зарядок. ....

Что ж ты заряжала?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

Цитата: shtoff от 15 февраля 2012, 16:10
Цитата: west-wind от 15 февраля 2012, 13:11
... но прожил недолго - меньше 10-ти зарядок. ....

Что ж ты заряжала?

Ох! Виталий Петрович, у меня песен много...
Начнем по порядку.
1. До начала осени у меня стоял чахлый штатный аккумулятор. Садился при температуре ниже -10 ... -12С. Регулярно я попадала на этом. Ну, а если забыть выключить фары... то 10 минут и все. Привет.
2. УАЗик - печка у него автономка от аккумулятора работает. Если не уделить должного внимания его зарядке от автомобиля, то он также регулярно разряжается.
3. Еще есть снегоход...
4. А еще есть друзья и соседи, которые периодически попадают в разнообразные смешные ситуации, типа забыл выключить габариты или что-нибудь еще.

В общем, зарядное устройство в хозяйстве востребовано и применяется регулярно.

....После последнего кавардака с умершим генератором на Ниве (она, кстати, все же обрела нового хозяина, ибо всё - перебор машин в хозяйстве) не могу сообразить, которое из них наше - сейчас их дома два. Когда выясню, отчитаюсь )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Gart

Самодельных два зарядника и одно промышленное "Кедр".
Первое самоделкинское - простое зарядное с ограничением тока до 6А и максимальным напряжением 15В, чтобы не перезарядить. Ему уже лет 12-14...
Второе для зарядки ассимметричным током -- типа для устранения сульфатации. Изготовлен лет 8 назад. Им отец заряжает два раза за зиму аккум для ОКИ, т.к. зимой не ездит. Результат - одна замена аккума за 10 лет.
Промышленный "Кедр" был куплен по необходимости прошлой зимой, т.к. мой первый самодельный был отдан друзьям во временное пользование. Использовался 2 раза, оба успешно :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

gelior

я то сам радиоинженер но при нынешних ценах и китайпроме другой альтернативы нет
http://catalog.autodela.ru/good/view/12862
купил за 1300 и не парюсь
заряжает всё в любом состоянии  :aq:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

sharpeye

Для ААА и АА есть хорошая зарядка LaCrosse BC-9009
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

alexmfivt

Цитата: sharpeye от 17 февраля 2012, 19:06
Для ААА и АА есть хорошая зарядка LaCrosse BC-9009
но она только АА и ААА заряжает/тренирует... и только никелевые.
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

sharpeye

Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

shtoff

Во чо прикупил сегодня.


Слышал, что круче нет.
Все умеет, только не поет
http://azimut-motors.ru/index.php/charger/zaryadka-ctek-mxs-7
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Quadra

shtoff, посмотрел цену.... блин должен петь... ну или хотябы анекдоты рассказывать..  :crazy:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

west-wind

Цитата: shtoff от 31 мая 2012, 13:45
Во чо прикупил сегодня.


Слышал, что круче нет.
Все умеет, только не поет
http://azimut-motors.ru/index.php/charger/zaryadka-ctek-mxs-7

О, Виталий Петрович, СТЕК у меня был... выглядел похоже, но модель другая. На три раза хватило...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.