Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масел в мостe, диффе и раздатке  (Прочитано 106761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #255 : 01 Июля 2013, 09:27 »
Да на вид жиденькое как вода. :)
Рекомендовано для спортивных автомобилей оснащённых дифференциалами повышенного трения.
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php
Продавец сказал - "самое оно!" :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #256 : 01 Июля 2013, 10:30 »
Если нет LSD, 75W140 без надобности, да еще и цена у него негуманная.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #257 : 01 Июля 2013, 10:50 »
ездил на кастрюле 75w140, шумноватое  оно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #258 : 01 Июля 2013, 11:00 »
Пробка с магнитом была только в коробке, в мостах обычные. У всех так?
У всех. Кто-то на форуме даже мострячил в передний и задний мост на пробку магнитик :)



Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #259 : 01 Июля 2013, 17:15 »
Да на вид жиденькое как вода. :)
Рекомендовано для спортивных автомобилей оснащённых дифференциалами повышенного трения.
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php
Продавец сказал - "самое оно!" :)


Ты не первый, пытающийся быть умнее иппонских инженеров-конструкторов.
Более густое масло в гипоидной передаче не сильно увеличивает радиальную нагрузку на подшипники качения главной пары, но момент сопротивления вращению - увеличивает однозначно, чем больше скорость - тем сильнее.
Я бы понял использование менее вязкого масла при отрицательных температурах, на которые самураи не рассчитывали. Но более вязкое, ятакщетаю, рационально только в мост с уставшей ГП, чтобы компенсировать зазоры.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #260 : 02 Июля 2013, 02:20 »
Шуму не добавилось. Ну едет и едет. Не лучше не хуже. Может зимой что изменится? (когда оно загустеет)
Выходит продавец обманул? Не подходит масло, однозначно???  :baklan: Мост не развалится? Какие могут быть последствия?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 03:04 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #261 : 02 Июля 2013, 08:44 »
Мост не развалится, просто увеличилось сопротивлению вращению, не в разы, но увеличилось.
Зимой может быть заметнее.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #262 : 02 Июля 2013, 09:13 »
По идее уменьшится выкат и должен увеличится расход топлива? Подшипники моста не умрут? :(
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #263 : 02 Июля 2013, 10:26 »
Шуму не добавилось. Ну едет и едет. Не лучше не хуже. Может зимой что изменится? (когда оно загустеет)


 Какие могут быть последствия?
после зимы зашумит однозначно.
последствия -износ дифа-увеличится зазар в паре.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #264 : 02 Июля 2013, 11:45 »
Диф там мало нагружен, шестерни прямые конические, работает только в поворота, в поворотах большой скорости нет.
Самая большая нагрузка при вязком масле на подшипник ведущей (маленькой) шестерни ГП.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #265 : 02 Июля 2013, 12:54 »
По идее уменьшится выкат и должен увеличится расход топлива? Подшипники моста не умрут? :(
1-да
2-нет

всё нормально , не гоняй! ну в смысле не гони:)

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #266 : 03 Июля 2013, 02:53 »

всё нормально , не гоняй! ну в смысле не гони:)


Спасибо за разъяснение, как я понял - особого страха нет. До зимы можно попробовать поездить, а то "жаба душит сливать масло за штукарь"  :) (заливал из лучших соображений)
Срочно менять не надо (а то у меня тут впереди "забег" на 1200 км.)
Ну а машинка у меня не гоночная (не гоняй!), по трассе "крейсерская" скорость 90 - 110 км/ч, максимум 120 при обгоне. 
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 03:13 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #267 : 03 Июля 2013, 05:24 »
И кстати в соседних форумах тема 90 или 140 обсуждается горячо. За достоверность инфы не ручаюсь но люди думают так... (если кому то будет интересно)
       Высокотемпературная вязкость 140- это лишь следствие того, что это масло способно при 100град и выше сохранить плёнку в месте соприкосновения элементов гипоидной пары.
Подход типа "а нафига нам 140, оно только для увеличения вязкостного трения и для увеличения расхода топлива" неверен в корне, т.к. вязкость- лишь одна из характеристик масла, важны его "тонкоплёночные" характеристики- противостояние выдавливанию, антизадирные свойства и т.д.
---         Небыло такого подхода, я вообще то интересовался плюсами использования более вязкого масла, и если производитель рекомендует 90, зачем лить 140? И с чего вы взяли что у менее вязкого масла "тонкоплёночные" характеристики-хуже чем у более вязкого, они как раз и не зависят напрямую от вязкозти. А всякие противозадирные, антикорозийные, противоизносные, антиокислительные, и пр. характеристики регулируются пакетом присадок.
 -----     а зачем нам вязкость повышенная, чтобы расход топлива был повыше?
Расход энергии на проворачивание масла даже с высокотемпературной вязкостью 200(такие тоже есть) будет ничтожно мал по сравнению с гистерезисными потерями в шинах на малой скорости, а уж тем более по сравнению с сопротивлением воздуха при больших скоростях.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #268 : 03 Июля 2013, 06:32 »
нет расход топлива не увеличился на W140, ну если и увеличился-то не значительно (200-300мл), причём и зимой не увеличился. откатал я на нём два с небольшим года.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масел в мостe, диффе и раздатке
« Ответ #269 : 03 Июля 2013, 07:01 »
Два года на каком, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 или Castrol Syntrax Long Life 75W-140 ?
В описании Limited Slip есть "разработанное для использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах" Во втором такого нет, написано для коммерческого транспорта и всё :)
После 2х лет эксплуатации мост зашумел? (стружка металлическая была?)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.