Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масел в мостe, диффе и раздатке

Автор Ашык, 21 ноября 2007, 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gennadi 78

Да на вид жиденькое как вода. :)
Рекомендовано для спортивных автомобилей оснащённых дифференциалами повышенного трения.
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php
Продавец сказал - "самое оно!" :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

doktorleks

Если нет LSD, 75W140 без надобности, да еще и цена у него негуманная.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

ездил на кастрюле 75w140, шумноватое  оно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

Цитата: Gennadi 78 от 01 июля 2013, 08:32
Пробка с магнитом была только в коробке, в мостах обычные. У всех так?
У всех. Кто-то на форуме даже мострячил в передний и задний мост на пробку магнитик :)



Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

митя

Цитата: Gennadi 78 от 01 июля 2013, 09:27
Да на вид жиденькое как вода. :)
Рекомендовано для спортивных автомобилей оснащённых дифференциалами повышенного трения.
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php
Продавец сказал - "самое оно!" :)


Ты не первый, пытающийся быть умнее иппонских инженеров-конструкторов.
Более густое масло в гипоидной передаче не сильно увеличивает радиальную нагрузку на подшипники качения главной пары, но момент сопротивления вращению - увеличивает однозначно, чем больше скорость - тем сильнее.
Я бы понял использование менее вязкого масла при отрицательных температурах, на которые самураи не рассчитывали. Но более вязкое, ятакщетаю, рационально только в мост с уставшей ГП, чтобы компенсировать зазоры.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gennadi 78

#260
Шуму не добавилось. Ну едет и едет. Не лучше не хуже. Может зимой что изменится? (когда оно загустеет)
Выходит продавец обманул? Не подходит масло, однозначно???  :baklan: Мост не развалится? Какие могут быть последствия?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

митя

Мост не развалится, просто увеличилось сопротивлению вращению, не в разы, но увеличилось.
Зимой может быть заметнее.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gennadi 78

По идее уменьшится выкат и должен увеличится расход топлива? Подшипники моста не умрут? :(
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

Цитата: Gennadi 78 от 02 июля 2013, 02:20
Шуму не добавилось. Ну едет и едет. Не лучше не хуже. Может зимой что изменится? (когда оно загустеет)


Какие могут быть последствия?
после зимы зашумит однозначно.
последствия -износ дифа-увеличится зазар в паре.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

митя

Диф там мало нагружен, шестерни прямые конические, работает только в поворота, в поворотах большой скорости нет.
Самая большая нагрузка при вязком масле на подшипник ведущей (маленькой) шестерни ГП.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer

Цитата: Gennadi 78 от 02 июля 2013, 09:13
По идее уменьшится выкат и должен увеличится расход топлива? Подшипники моста не умрут? :(
1-да
2-нет

всё нормально , не гоняй! ну в смысле не гони:)

Gennadi 78

#266

всё нормально , не гоняй! ну в смысле не гони:)


Спасибо за разъяснение, как я понял - особого страха нет. До зимы можно попробовать поездить, а то "жаба душит сливать масло за штукарь"  :) (заливал из лучших соображений)
Срочно менять не надо (а то у меня тут впереди "забег" на 1200 км.)
Ну а машинка у меня не гоночная (не гоняй!), по трассе "крейсерская" скорость 90 - 110 км/ч, максимум 120 при обгоне. 
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gennadi 78

И кстати в соседних форумах тема 90 или 140 обсуждается горячо. За достоверность инфы не ручаюсь но люди думают так... (если кому то будет интересно)
       Высокотемпературная вязкость 140- это лишь следствие того, что это масло способно при 100град и выше сохранить плёнку в месте соприкосновения элементов гипоидной пары.
Подход типа "а нафига нам 140, оно только для увеличения вязкостного трения и для увеличения расхода топлива" неверен в корне, т.к. вязкость- лишь одна из характеристик масла, важны его "тонкоплёночные" характеристики- противостояние выдавливанию, антизадирные свойства и т.д.
---         Небыло такого подхода, я вообще то интересовался плюсами использования более вязкого масла, и если производитель рекомендует 90, зачем лить 140? И с чего вы взяли что у менее вязкого масла "тонкоплёночные" характеристики-хуже чем у более вязкого, они как раз и не зависят напрямую от вязкозти. А всякие противозадирные, антикорозийные, противоизносные, антиокислительные, и пр. характеристики регулируются пакетом присадок.
-----     а зачем нам вязкость повышенная, чтобы расход топлива был повыше?
Расход энергии на проворачивание масла даже с высокотемпературной вязкостью 200(такие тоже есть) будет ничтожно мал по сравнению с гистерезисными потерями в шинах на малой скорости, а уж тем более по сравнению с сопротивлением воздуха при больших скоростях.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

нет расход топлива не увеличился на W140, ну если и увеличился-то не значительно (200-300мл), причём и зимой не увеличился. откатал я на нём два с небольшим года.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

Два года на каком, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 или Castrol Syntrax Long Life 75W-140 ?
В описании Limited Slip есть "разработанное для использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах" Во втором такого нет, написано для коммерческого транспорта и всё :)
После 2х лет эксплуатации мост зашумел? (стружка металлическая была?)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.