Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масел в мостe, диффе и раздатке

Автор Ашык, 21 ноября 2007, 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Более вязкое масло ещё и хуже охлаждает. В редукторе нет принудительной циркуляции. Вязкое горячее масло из зоны трения будет хуже смешиваться с холодным. В результате на шестернях перегрев. Я так думаю :(
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Gennadi 78 от 03 июля 2013, 07:01
Два года на каком, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 или Castrol Syntrax Long Life 75W-140 ?
В описании Limited Slip есть "разработанное для использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах" Во втором такого нет, написано для коммерческого транспорта и всё :)
После 2х лет эксплуатации мост зашумел? (стружка металлическая была?)
на простом без лсд-бочковое, сружки не было, масло почернело. мост не шумит пока, но появляются первые признаки шума когда газ сбрасываешь на 65 км/ч происходит изменение звука, пока еле слышно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

а я подлил точно такого же масла как было , на котором проездил 2 года и убедившись в его чистоте, это http://www.att-oil.ru/wfimagecatalogue/catalogue/index_508.jpg
старый друх лучше мегановых двух! :)))

Царь

классификация трансмиссионных масел - лекбез
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Поразбирал раздатку, сменил новую цепь на старую.
Залил в раздатку моторное масло Mobil 5w40 а для полного умопомрачения разбодяжил его с dexron-3
Поездим, посмотрим.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 10 марта 2014, 12:45
Поразбирал раздатку, сменил новую цепь на старую.
Залил в раздатку моторное масло Mobil 5w40 а для полного умопомрачения разбодяжил его с dexron-3
Поездим, посмотрим.
в чём подвох?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Цитата: jammer от 10 марта 2014, 12:45
Залил в раздатку моторное масло Mobil 5w40 а для полного умопомрачения разбодяжил его с dexron-3
Эээ... Зачем?...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

В том, что у меня было урчание,  я 2 года грешил на раздатку , покупал цепь новую, думал она урчит а оказалось крестовина. хотя люфтов в крестовине нет. Дак вот эта новая цепь ,типа оригинал была изначально чуток хуже старой , но думаю чтож делать. поставлю коли купил, поставил, примерно тыщ через 15 я явно начал визуально при проверке масла ощущать что она вытянута ,ну думаю то и ожидалось и решил сменить на старую , что и сделал зимними вечерами. Так что вот такие у нас сейчас запчасти делают. Кстати с крестовинами та же фигня, вот эта крестовина GUD-88 такой же кал как самая дешевая "Ашика" - (производитель такой есть), но уж поставил попробовать.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 10 марта 2014, 13:00
..."Ашика" - (производитель такой есть)...
главна сразу оправдался! :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Willy.,  а затем, что у нас в раздатку в оригинальном мануале предписано применение масле спецификации по API GL-3  которые сейчас уже не выпускают а производители которые дают допуски на свои масла GL-4 типа оно и GL-3 не могут опуститься в низ по классификации т.к. любой анализ покажет несоответствие уровня с допуском пакета противозадирной присадки. Т.е.Фактически оно будет уже GL-4   а вот если просмотреть состав то у GL-4 уже почти вдвое больше долевая масса присадки чем у GL-3  а это как раз и вредит нашей раздатке, так что вот такой коллапс.
Я знаю что никто из вас не заморачивается с этим и я бы не заморачивался если бы одним прекрасным днем не слил оригинальное масло с раздатки , которое прошло по моим меркам тыщ 60 а далее история неизвестна может и 160  и масло было чистейшим.
Я пытаюсь добиться того же . но где это масло GL-3 коль все поглащено маркетингом и мы не знаем что покупаем. так что буду экспериментировать

Gart

Цитата: jammer от 10 марта 2014, 12:45... Поездим, посмотрим.
Цитата: jammer от 10 марта 2014, 13:00...но уж поставил попробовать.
Экспериментатор-изнасилователь :bugaga:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

 А чего это раздатка от масла GL-4 то портится не понимаю... А что нужный GL-3 не купить что ли совсем?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

это он маньячит...  :biggrin: GL3\GL4 и GL4 вполне себе масло в механику... :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

#283
А суть проблемы проста  , вся суть в конструктиве.
Все, что вы называете в раздатке дифференциалом , шестернями, подшипниками, все подразумевает под собой стальные изделия и   не боится масел GL-4  и даже не боится GL-5, тут вы правы и на это идет расчет масла, кстати противозадирные присадки основаны на процессе окисления поверхности деталей, отсюда ноги и растут!
Есть одна конструктивная особенность   - это использование баббитовых втулок скольжения  в этих втулках как раз удерживаются хвостовики карданов, что переднего, что заднего, там реально организована пара трения а не прост карданы на валах сидят. т.е. валы в раздатке на подшипниках качения а карданы на шлицах валов и посадками хвостовиков в БАББИТОВЫХ втулках скольжения. Есть кстати ещё ряд машин японского производства с таким конструктивом и с точностью таким же требованием по маслу(!)

Дак вот получается парадокс,  с одной стороны масло выше классификацией а т.е. с большими противозадирными присадками увеличивают срок службы стальных деталей но сильно уменьшают  срок службы деталей из цветмета. (т.е. картина точь в точь как в эксплуатации мкпп, речь про синхронизаторы) Исследования при вскрытии раздатки привели к тому, что при использовании масел выше классификацией и черная пыль которая покрывает раздатку внутри и масло  - это продукты износа втулок, это кстати подтверждается и отсутствием магнитной стружки.

По поводу использования моторного масла могу подискутировать, если кому конечно интересно будет, пока остановлю мысль на том, что залил, езжу, немного погодя солью, посмотрю.


ЗЫ: Жл-3 купить, но либо там стоит допуск жл-4 а это  отдельный разговор или масло совершенно непонятного производителя с такой же непонятной наклеечкой. А масла отвечающие нескольким допускам сразу  - это как несладкий чай с 6 ложками сахара , но чтоб сладким не был ложку соли положили. В общем я не нашел.:)

Царь

про GL-3 GL-4


"API GL-3

• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. • Содержат до 2.7% противоизносных присадок. • Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. • Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4


• Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
• Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
• Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!