Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Беда!!! ПОМОГИТЕ!!! Двигатель начал жрать масло!

Автор BelovRL, 30 ноября 2011, 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Бешеная Труня, Звони по тел. 8-962-587-34-55. Договаривайся. Это на ремзаводе. Спец надежный, как мне охарактеризовали. Правда дороговатый, на мой, Амурский взгляд. У нас те же работы раза в полтора дешевле, как минимум.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Бешеная Труня

Это не Сабирус случайно? Я его по форуму дрома знаю. Да, спец он классный.

Великий Лух

Цитата: Бешеная Труня от 13 января 2012, 05:00
Это не Сабирус случайно? Я его по форуму дрома знаю. Да, спец он классный.
Телефон Сабируса. А он сведет с двигателистом. Сам то он по электрике работает.

Зы: До чего же мала наша Земля!!!  :biggrin:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Бешеная Труня


Михаил Сергеевич

Добрый день!
Столкнулся с такой же бедой на своеи Териосе 97г. HC-EJ
Масло давило из под прокладки крышки клапанов.
Пару месяцев назад поменяли мне эту прокладку, а заодно и маслосъемные колпачки, сальники в свечных колодцах, сальник распредвала (вроде он там тоже по ходу попадается), ну и до кучи все ремни раз уж разбирали. А так же отрегулировали клапана. Как итог остался звон форсунок на холодную, но сказали что это не страшно. Да и ошибка указывающаю на двигатель на панельки не исчезла. На холодный двигатель горит...после прогрева и движения 2-3 мин гаснет.
При ремонте было замечено что крышка уже снималась, прокладка оставлена старая...добавлен герметик и крышка недотянута.
Казалось бы...все стало хорошо...дым не синий...только звук неприятный остался на низких оборотах...но это скорее как резонанс какой от глушителя...надо его думаю смотреть...(что то вроде хруста на низких оборотов)
Вообщем, через 1500км масло стало убегать по щупу с макс до мин за 400-500км в городе...в итоге на 2000км из под той же прокладки потихоньку потекло опять...ну и видимо еще где то течет.
Из за чего возможно такое поведение масла? может быть изменение давление? предполагаю что требуется давнейший ремонт двигателя...т.е. верхнии и нижние кольцо и тп.
Отпишитесь пожалуйста что думаете, может кто то сталкивался и делал уже такой ремонт на двиг HC.
И еще, если не трудно подскажите, какие нужны прокладки туда новые. т.е что нужно брать для капиталки..чтобы не стоял мото потом при ожидании...пологаю лучше закупиться всем а там уж поменять что требуется.
Terios 1.3l - 1997, J100G, HC-EG, автомат, 4WD, правый руль.

Царь

Михаил Сергеевич, Раз масло убегает так быстро,да и по новой начинает давить из под прокладок это явно ЦПГ не порядок.Ну и бывает сапун забит,т.е. нет рециркуляции отработанных газов.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Михаил Сергеевич, звон форсунок - впервые слышу о таком явлении. Скорее другое - износ ЦПГ. Некоторую информацию может дать измерение компрессии.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Цитата: vish от 30 января 2012, 13:41
Михаил Сергеевич, звон форсунок - впервые слышу о таком явлении. Скорее другое - износ ЦПГ. Некоторую информацию может дать измерение компрессии.
Разок сталкивался с таким явлением,но звоном его не назовёш,скорее бряканье не громкое.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Михаил Сергеевич

Что же теперь кольцами одними скорее всего не обойтись? сами поршня менять чтоли? я оговорюсь я в двигателях просто совсем туг...там еще подвесочка то се...а тут туго. Вообщем то просвятите поподробнее или ссылочку дайте если было уже! Очень буду признателен. И еще вопрос что это Тайота...где же их милионные двигатели? 150 тыщ машинка прошла...или это из за высокооборотистости двигателя?
Terios 1.3l - 1997, J100G, HC-EG, автомат, 4WD, правый руль.

Царь

Михаил Сергеевич, Ремонт ДВС сами хотите делать?С 97 года машинка явно больше проехала,250т.км ходят на ура эти движки.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Михаил Сергеевич

Цитата: Царь от 30 января 2012, 13:52
Михаил Сергеевич, Ремонт ДВС сами хотите делать?С 97 года машинка явно больше проехала,250т.км ходят на ура эти движки.
нет ремонт конечно же не сам. отлам тому же...рукастому дядьке...просто знать хочется что преобрести примерно придется...кольца кстати уже покупал...но туда дальше не полезли в первый раз...так как прокладок остальных небыло... машинка 150 тыщ прошла.
Terios 1.3l - 1997, J100G, HC-EG, автомат, 4WD, правый руль.

vish

Михаил Сергеевич, скорее всего, потребуется капремонт двигателя. Если уж разбирать двигатель, то выгоднее заменить не только кольца, но отремонтировать всю ЦПГ и ездить долго и счастливо, чем через год-другой снова разбирать. Миллионные двигатели? А ты уверен, что 150 тыс - достоверный пробег и что машину правильно обслуживали? А наш бензин, пыльные дороги, морозы...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Сделайте диагностику ДВС,я про компрессию,опытный мастер сразу даст вердикт.А там видно будет по износу,что и как.Может кольца залегли,а мож и по серьёзней что.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Михаил Сергеевич

Цитата: vish от 30 января 2012, 14:00
Михаил Сергеевич, скорее всего, потребуется капремонт двигателя. Если уж разбирать двигатель, то выгоднее заменить не только кольца, но отремонтировать всю ЦПГ и ездить долго и счастливо, чем через год-другой снова разбирать. Миллионные двигатели? А ты уверен, что 150 тыс - достоверный пробег и что машину правильно обслуживали? А наш бензин, пыльные дороги, морозы...
Увереным быть не могу конечно в пробеге...владею только 2 года...где то 15тыщ сам на ней только...
Ладно связываюсь с механиком своим...
Прихотливая машинка конечно...первым делом муфта на радиаторе - 10т.р.-новая...стойки...наружные шрусы приводов...счас с двигателем уже сколько ушло...вроде только на прокладки и колпачки а уже с работой...и ремнями...
Радует масло нужного цвета в АКПП...хотя на холодную есть рывок с 1ой на 2ую...может фильтр сменить...поддон очистить...да долить сколько сольется с пробки...опять же хз какое там масло...в книжке написано T-IV...наверно другое не догадались бы залить...
Вообщем машинка прихотливая...но прет она как танк...и курсовая устойчивость ее недавно очень порадовала!!!
Terios 1.3l - 1997, J100G, HC-EG, автомат, 4WD, правый руль.

Михаил Сергеевич

Механикус мой сказал свечки посмотреть и компрессию померить....дальше уже разбирать если что... а еще все эти прокладки говорит новые гавно продают...очень сложно качественную найти...да из под нее и давит то чуть чуть прямо...литр никак не может на 400км выдавить...там и движок то ниже не облит еще...короче пипец это...сделаю золотая машина будет....представляю что счас на рынке стоит...машину кузовом то чистую не найти...а такие весчи дак вообще люди нормальным считают для машин такого года...просто мало льют...
Terios 1.3l - 1997, J100G, HC-EG, автомат, 4WD, правый руль.