Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Беда!!! ПОМОГИТЕ!!! Двигатель начал жрать масло!

Автор BelovRL, 30 ноября 2011, 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Химия вещь неоднозначная. Без уверенности необходимости применения может и навредить, как таблетки от всех болезней.

Сначала всё же компрессию проверь (просто, а потом с маслицем)? Будет понятнее, кольца или может после того бензина клапана... :superstition:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Aborym

раскоксовку лавром делаю каждую смену масла, двиг 145000 масла синтетики не ест совсем...

Топливный тракт промываю хайгировским очистителем. главное топливный фильтр менять хотя бы раз в год.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

dan04

ну про лавр это конечно хорошо, но это скорее профилактика, а когда уже пришла опа, то как говорится поздно пить боржоми! а так все правильно. я воздухан меняю 2 раза в год, весной и осенью, и кстати масло и масляный фильтр тоже.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

воздухан меняю раз в 3 месяца, по мере загрязнения.

Раскоксовка не поможет если конкретно залегли кольца и забились маслоотводные каналы. Только снимать, чистить, менять прокладку ГБЦ и не забыть расточить ГБЦ...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Цитата: Aborym от 07 декабря 2011, 16:24
воздухан меняю раз в 3 месяца, по мере загрязнения...

По мануалу замена воздушного фильтра производится через 40 тыс. км или через 4 года при подувке через 10 тыс. км или ежегодно. На пыльных дорогах меняется в два раза чаще, т.е. через 20 тыс. км или раз в два года. Я меняю раз в 1 - 1,5 года, т.к. езжу часто по пыльным дорогам и не вижу никакой необходимости менять чаще - после замены фильтра не замечаю разницы ни по расходу топлива, ни по динамике.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

vish, да может и нет разницы, ну вот просто нравиться мне что он свежий, стоит то копейки. на ками не помню, а на хитрюшу 150р последний раз отдавал, менять 20 секунд, так почему бы и нет. я когда старый вынимаю, то с него грязь сыпется и он весь забит. мне лично приносит моральное удовлетворение, когда я сижу в машине и знаю, что в ней стоит достаточно свежий фильтр без кусков грязи, пусть даже он "свежее" в 4 раза чем должен быть.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

Цитата: dan04 от 08 декабря 2011, 08:19
...мне лично приносит моральное удовлетворение, когда я сижу в машине и знаю, что в ней стоит достаточно свежий фильтр без кусков грязи, пусть даже он "свежее" в 4 раза чем должен быть.

Хозяин - барин. Только пользы от частой смены фильтра нет - чрезмерно загрязнённый фильтр только снижает мощность двигателя, а его фильтрующие свойства не снижаются. Другое дело масляный фильтр - при его загрязнении масло начинает циркулировать мимо него.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

По расходу и динамике тоже не вижу разницы, зато вижу разницу по загаженности УДЗ. Мой фильтр через 3 месяца лета становится похож на мешок пылесоса...

Не продуваю из принципиальных соображений.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

Если двиг начал сильно масло кушать, то всякая химия это трата денег. Я тоже по началу думал, что с помощью химии вылечу... Во ремя капиталки кольца отверткой отковыривать пришлось... какая нафиг химия.... а вот зато на поршнях были следы корозии, как будто кислотой проедены... пришлось покупать два поршня...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Цитата: Aborym от 08 декабря 2011, 12:27
По расходу и динамике тоже не вижу разницы, зато вижу разницу по загаженности УДЗ. Мой фильтр через 3 месяца лета становится похож на мешок пылесоса...

Не продуваю из принципиальных соображений.

Я тоже не продуваю по тем же соображениям. Замена фильтра на загаженность УДЗ не влияет - старый фильтр фильтрует ничуть не хуже нового.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: vish от 09 декабря 2011, 15:09
Цитата: Aborym от 08 декабря 2011, 12:27
По расходу и динамике тоже не вижу разницы, зато вижу разницу по загаженности УДЗ. Мой фильтр через 3 месяца лета становится похож на мешок пылесоса...

Не продуваю из принципиальных соображений.

Я тоже не продуваю по тем же соображениям. Замена фильтра на загаженность УДЗ не влияет - старый фильтр фильтрует ничуть не хуже нового.

Он насквозь серый.... Хотя может просто так совподало, что когда менял фильтр, был загажен УДЗ...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Бешеная Труня

Здравствуйте всем! Я новичок. У меня в Терике проблемы те же, что у ТС. Насколько я поняла, панацеей является замена поршневых колец. В связи с этим вопрос такой: определить их размер можно только, разобрав ДВС? Говорят, никто не знает, какого размера их воткнули на заводе. А в магазине автозапчастей по каталогам у нас предлагают на заказ три размера, при этом есть мнение, что если воткнуть любой из них, греха особого не будет. Кто что думает? Буду рада воспринять все мнения.

Vitus

Цитата: Бешеная Труня от 12 января 2012, 04:42
Здравствуйте всем! Я новичок. У меня в Терике проблемы те же, что у ТС. Насколько я поняла, панацеей является замена поршневых колец. В связи с этим вопрос такой: определить их размер можно только, разобрав ДВС? Говорят, никто не знает, какого размера их воткнули на заводе. А в магазине автозапчастей по каталогам у нас предлагают на заказ три размера, при этом есть мнение, что если воткнуть любой из них, греха особого не будет. Кто что думает? Буду рада воспринять все мнения.

И опять Хабаровск  :bc:
...почему то даже не удивился  :nea:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Бешеная Труня

Цитата: Vitus от 12 января 2012, 04:51
Цитата: Бешеная Труня от 12 января 2012, 04:42
Здравствуйте всем! Я новичок. У меня в Терике проблемы те же, что у ТС. Насколько я поняла, панацеей является замена поршневых колец. В связи с этим вопрос такой: определить их размер можно только, разобрав ДВС? Говорят, никто не знает, какого размера их воткнули на заводе. А в магазине автозапчастей по каталогам у нас предлагают на заказ три размера, при этом есть мнение, что если воткнуть любой из них, греха особого не будет. Кто что думает? Буду рада воспринять все мнения.

И опять Хабаровск  :bc:
...почему то даже не удивился  :nea:
А по существу вопроса?

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!