0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Царь, это делали на блоке автомобильного движка или на каком другом?В итоге мнение осталось, что лучше так, чем вообще без хона?
Собрал двигатель с новыми поршнями, кольцами и маслосъёмными колпачками. Завёл. Работает, но обороты низкие, на хх 1000, после прогрева едва не глохнет. При нажатии на газульку раскручивается вроде бы хорошо, но при отпускании педали обороты падают ещё ниже, затем немного увеличиваются и снова падают. Эдакий колебательный процесс. Все цилиндры работают, отключал поочерёдно форсунки, двигатель реагирует. Подозрения у меня вызывает правильность установки цепи распредвалов. По мануалу не ней есть жёлтые эвенья - по одному на каждый распредвал и два на коленвал. Для коленвала нашёл только одно звено. С этими звеньями должны совмещаться метки расредвалов и коленвала, что я и сделал. Однако, при ВМТ первого цилиндра метка на шкиве коленвала отклонена от вертикали и от указателя на крышке на 30 градусов. Это мне не понравилось и я ещё раз внимательно осмотрел цепь. Рядом с жёлтым звеном коленвала есть тоже вроде бы жёлтое звено, но оно намного бледнее других жёлтых и мало отличается от обычных. Установил метку коленвала между этими двумя жёлтыми звеньями и метка на коленвалу стала вертикально и совпала с указателем на крышке. Так и собрал. Собсна, вопрос тем, кто разбирал К3: сколько жёлтых звеньев у цепи и как правильно её поставить? Жалею, что при разборке не посмотрел, понадеялся на мануал.
Тогда что? Льют форсунки сразу все? Впрочем, завтра залью свежий бензин.
Спасибо ребят! Я потому и спросил что друг на эклипсе столкнулся с похожей бедой - жор и сизый дым исчезли после замены колпачков как раз - причем дым появился после не очень большого пробега а предыдущий хозяин уверял что менял - может поставили хрень какуюто. Просто, я свои тоже менял - в МАКСКО - без съема головки(с маслом очисткой головки и замной регулировкой отдал помоему тысяч 5) - мне тогда и головку почистили всю - когда я по дурости масло заливал 0-50... с тех пор прошло уже почти 5 лет помоему (проехала она всего тыщ 50 с тех пор) - колпачки я брал в Автодетали - но не помню оригинал или аналог... Сейчас съезжу в отпуск на недельку без машины - по возвращении займусь поиском сервиса где могут сделать без съема головки (телефон Максима потерялся - может у кого есть?), в Автомагистре ценник 12-15 тысяч без разницы снимать головку или нет, это меня конечно удивило...