Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Беда!!! ПОМОГИТЕ!!! Двигатель начал жрать масло!  (Прочитано 26325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Царь, это делали на блоке автомобильного движка или на каком другом?
В итоге мнение осталось, что лучше так, чем вообще без хона?
Делал на 2С-Т  после вскрытия через 400т.км пробега, заменил кольца,+ хон, расход масла упал с 1л. на 500км, 200мл. на 1000км. Цилиндры были в порядке, а вот хона не видно было. На хоне масло задерживается для смазки ЦПГ. Ещё на корле -2 делал хон, на митцубасе лансере.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Собрал двигатель с новыми поршнями, кольцами и маслосъёмными колпачками. Завёл. Работает, но обороты низкие, на хх 1000, после прогрева едва не глохнет. При нажатии на газульку раскручивается вроде бы хорошо, но при отпускании педали обороты падают ещё ниже, затем немного увеличиваются и снова падают. Эдакий колебательный процесс. Все цилиндры работают, отключал поочерёдно форсунки, двигатель реагирует. Подозрения у меня вызывает правильность установки цепи распредвалов. По мануалу не ней есть жёлтые эвенья - по одному на каждый распредвал и два на коленвал. Для коленвала нашёл только одно звено. С этими звеньями должны совмещаться метки расредвалов и коленвала, что я и сделал. Однако, при ВМТ первого цилиндра метка на шкиве коленвала отклонена от вертикали и от указателя на крышке на 30 градусов. Это мне не понравилось и я ещё раз внимательно осмотрел цепь. Рядом с жёлтым звеном коленвала есть тоже вроде бы жёлтое звено, но оно намного бледнее других жёлтых и мало отличается от обычных. Установил метку коленвала между этими двумя жёлтыми звеньями и метка на коленвалу стала вертикально и совпала с указателем на крышке. Так и собрал. Собсна, вопрос тем, кто разбирал К3: сколько жёлтых звеньев у цепи и как правильно её поставить? Жалею, что при разборке не посмотрел, понадеялся на мануал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Собрал двигатель с новыми поршнями, кольцами и маслосъёмными колпачками. Завёл. Работает, но обороты низкие, на хх 1000, после прогрева едва не глохнет. При нажатии на газульку раскручивается вроде бы хорошо, но при отпускании педали обороты падают ещё ниже, затем немного увеличиваются и снова падают. Эдакий колебательный процесс. Все цилиндры работают, отключал поочерёдно форсунки, двигатель реагирует. Подозрения у меня вызывает правильность установки цепи распредвалов. По мануалу не ней есть жёлтые эвенья - по одному на каждый распредвал и два на коленвал. Для коленвала нашёл только одно звено. С этими звеньями должны совмещаться метки расредвалов и коленвала, что я и сделал. Однако, при ВМТ первого цилиндра метка на шкиве коленвала отклонена от вертикали и от указателя на крышке на 30 градусов. Это мне не понравилось и я ещё раз внимательно осмотрел цепь. Рядом с жёлтым звеном коленвала есть тоже вроде бы жёлтое звено, но оно намного бледнее других жёлтых и мало отличается от обычных. Установил метку коленвала между этими двумя жёлтыми звеньями и метка на коленвалу стала вертикально и совпала с указателем на крышке. Так и собрал. Собсна, вопрос тем, кто разбирал К3: сколько жёлтых звеньев у цепи и как правильно её поставить? Жалею, что при разборке не посмотрел, понадеялся на мануал.
предполагаю, что конструкция Вашей цепи(13506-97401) аналогична моей(13506-В1010...она от 3SZ-VE) потому как привод ГРМ одинаков...
 
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 08:33 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
евгенийсамарский, спасибо. Значит, собрал правильно. Выкрутил свечи, все в чёрной сухой саже. Дым тоже с чернотой, как на дизеле :shok: . На масло не похоже. Даже летит из выхлопной тубы при прогазовке. Похоже на плохой бензин (95) - его в баке оставалось совсем мало, наверное, лёгкие фракции за два месяца, пока машина стояла, испарились и осталось то, что плохо горит.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
да врят ли это бенз  я ремонтировал свою машину 8 месяцев и ничего не испарилось, в октябре начал , весной в мае собрал... завелось и поехало без намёка на плохое какчество бенза...

vish,  это не то, дело не в этом...

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Тогда что? Льют форсунки сразу все? Впрочем, завтра залью свежий бензин.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
да ну нормально всё , чёрные и чёрные, ты же двигатель только собрал, надо поприкатать, само всё настроится , просто проверь правильность подключений , вернее убедись в этом мысленно:) и проверь грм и всё,  катай потихоньку ...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Тогда что? Льют форсунки сразу все? Впрочем, завтра залью свежий бензин.
а дроссель до ремонта регулировали когда-нибудь?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Сегодня залил свежий бензин и мотор заработал по-другому. Стабилизировались обороты и стал нормальным выхлоп. Прокатился около 10 км со скоростью до 100 км/ч - бежит хорошо. Вот и закончился почти двухмесячный ремонт. Так, что бензин тоже портится. Я не догадался заткнуть бензиновый шланг после снятия ГБЦ, поэтому бензин испарялся, да его там было совсем мало. Подумалось: что такое бензин? Это углеводороды. Вот водород улетучился, а уголь остался :biggrin: .
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вот водород улетучился, а уголь остался.

Точно! :biggrin:
Сразу видно грамотный человег ! :beer:
(без смеха)


это ... а я у себя как раз трубочки болтиками затыкал, подачу и обратку, чтобы не испарялось и не попало чего...

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Спасибо ребят! Я потому и спросил что друг на эклипсе столкнулся с похожей бедой - жор и сизый дым исчезли после замены колпачков как раз - причем дым появился после не очень большого пробега а предыдущий хозяин уверял что менял - может поставили хрень какуюто.
 Просто, я свои тоже менял - в МАКСКО - без съема головки(с маслом очисткой головки и замной регулировкой отдал помоему тысяч 5) - мне тогда и головку почистили всю - когда я по дурости масло заливал 0-50... с тех пор прошло уже почти 5 лет помоему (проехала она всего тыщ 50 с тех пор) - колпачки я брал в Автодетали - но не помню оригинал или аналог...
 Сейчас съезжу в отпуск на недельку без машины - по возвращении займусь поиском сервиса где могут сделать без съема головки (телефон Максима потерялся - может у кого есть?), в Автомагистре  ценник 12-15 тысяч без разницы снимать головку или нет, это меня конечно удивило...


Итак моя проблема решилась заменой маслосьемных колпачков - за компанию были заменены  прокладки свечных колодцев (походу никогда не менявшиеся ранее) а так же отрегулированы клапана.  Сизого выхлопа нет - даже пахнет возле работающей машины привычно а не как от мотоцикла "минск" =)  по расходу масла потом отпишусь - думаю он должен вернуться к "допроблемному"  пробег 150000 по одометру, моторчик стал работать гораздо тише. Делал у Максима - работа 5000 запчасти 2900 в автодетали. И что то мне подсказывает что я больше не буду экспериментировать со сменой сортов масла  буду дружить с мобил 10-40
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Vovan_83

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 251
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIOS KID AERODOWN CUSTOM X 2001г 4WD, EF-DET
    • Просмотр профиля
Всем доброго дня, пытаюсь устранить жор масла, заменил кольцо на датчике, заменил кольцо на трубке щупа. Сапливят сальники свечных колодцах, заказал буду менять. Так же наблюдаю маслице на отливах двигателя внизу слева и справа от шкива коленвала, слева там где трубка щупа заходит в двигатель. Есть догадки что сопливит сальник колена, как проверить? отку да еще может быть утечка? Зимой перемерзал сапун, под машиной масло вроде нет. Прошу совета.