Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Беда!!! ПОМОГИТЕ!!! Двигатель начал жрать масло!  (Прочитано 26334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Михаил Сергеевич, Бери оригинальные зап части не пожалееш.Да не переживай сильно,отремонтируют движку она долго прослужит.Главное спец хороший и зап части.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Михаил Сергеевич, рывок с 1 на 2 это нормально.... не лезьте в агрегат без необходимости... если не прогрессирует...
Я тоже когда купил машину задолбал здесь всех этим вопросом (тычок с 1 на 2)... заметьте... если машина будет груженая то и тычка не будет...  если бы фильтр был совсем плохой, то тупила бы коробка по полной программе, т.к. давление масла не хватало бы...
Если машина масло кушает и под машиной его нет, то поможет только капиталка... уже проверено многими на нашем форуме... в т.ч. и лично мной

На счет прихотливости... у вас бюджетная машина 97 года, а вы хотите от нее долговечности, как от профессионального супер джипа... все  потихоньку ломается... если ставите нормальные запчасти и не насилуете машину, то все будет нормально...
vish, прав... наши условия эксплуатации, наше топливо, масла и менталитет совсем не японские... и двигатель НС (который в вашей машинке) совсем не миллионик...

По капиталке... вам уже сказали.. комплект колец... если поршня целые, то покупать новые не надо (вскроете увидите)... вкладыши.... набор прокладок (есть уже готовые комплекты прокладок для капремонта)... если ремни уже меняли, то больше ничего и не надо... только если что-то откроется при разборке...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Михаил Сергеевич

  • Участник клуба
  • **
  • Озерск, Чел. обл
  • Сообщений: 30
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за советы!!! Обязательно все сделаю...но чутть позже...у нас счас морозы -35..на Урале...даже трогать ничего не хочется...а вообще вот удивительно откуда такая замечательная тяга движка если нужно ремонтировать поршневую систему???
Terios 1.3l - 1997, J100G, HC-EG, автомат, 4WD, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
 По тому что масло не снимается со стенок цилиндра,маслосъёмными кольцами, и затекает в щели между компрессионными кольцами,давление увеличивается.Я недавно на 09 мерил, компрессия 15-16 кг. машинка пёрла как надо,динамика,мощность,один минус масло хавала литр на 500км.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 13:40 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Михаил Сергеевич

  • Участник клуба
  • **
  • Озерск, Чел. обл
  • Сообщений: 30
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По тому что мало не снимается со стенок цилиндра,маслосъёмными кольцами, и затекает в щели между компрессионными кольцами,давление увеличивается.Я недавно на 09 мерил, компрессия 15-16 кг. машинка пёрла как надо,динамика,мощность,один минус масло хавала литр на 500км.
во во и у меня такая же херня...литра на 500 а то и меньше
Terios 1.3l - 1997, J100G, HC-EG, автомат, 4WD, правый руль.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Называется это - "предсмертное" увеличение компрессии..

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Наиль, это шутка? или действительно компрессия повышается перед тем как эвакуатор вызывать?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Михаил Сергеевич

  • Участник клуба
  • **
  • Озерск, Чел. обл
  • Сообщений: 30
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наиль, слушай у тебя ж такой же терик...один в один...отпишись что как у тебя с этим делом???
насчет "предсмертного" сомневаюсь...больше то не стало...всм по тяге...покрайне мере не меньше...а вот компрессию надо мерить
Terios 1.3l - 1997, J100G, HC-EG, автомат, 4WD, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да кольца сносились и всё , а компрессионные в норме остались!
Я разобрал свой движок и всё понял, никакие прокладки, колпачки , раскоксовки не помогут... износ там колец и всё, если течи явной нет.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
 Просто всё надо делать вовремя и будет у вас всё оурайт!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Михаил Сергеевич

  • Участник клуба
  • **
  • Озерск, Чел. обл
  • Сообщений: 30
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
jammer, маслосъемные сносились имеешь ввиду? уже кстати не раз слышал подобное...что только нижние снашиваются
Terios 1.3l - 1997, J100G, HC-EG, автомат, 4WD, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Маслосъёмные колечки есть наборные и с пружиной в нутри.На ниссанах изночально стоят наборные,ходят80-90т.км.Сейчас поменяли на вторые они получше гораздо.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да, износились. Они изнашиваются, упругость теряется , их забивает нагаром и они залегают в поршнях. У меня по крайней мере так. А колечки маслосъёмные они тонюсенькие , им грех не износиться :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Можно ДВС подогреть и хана всем кольцам будет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Михаил Сергеевич,  залегают и  компресионные, и маслосъемные... у моей было так... отковыривали отверткой... Поначалу тяга была, но постепенно (тыс за 20 - 30 ) тяга начала падать, особенно почувствовалось в горки....  стал заезжать только на 2 скорости..... и масло убивалось за 3 тыс. км... становилось просто чернь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль