Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Беда!!! ПОМОГИТЕ!!! Двигатель начал жрать масло!

Автор BelovRL, 30 ноября 2011, 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DmitryK

мдяяя...
у меня на 350 двиг был почище, правда на другой авто. Кастрол себе никогда не залью.

Как дела обстоят с хоном? остался? нутрометром не нутрометрил?

Кста!!! ОЧЕНЬ рекомендую для мытья пользуй http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/1F707EB5 Profoam1000. я им на предыдущем авто весь двиг перед сборкой отмыл. на поршнях даже масляные каналы промылись... жаль фоток не осталось
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Царь

Да отличный очиститель. это не холод, это КАСТРЮЛЬ, двс убивает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DmitryK

только сейчас задумался!(( а как Вы мерили зазоры в замках колец? по науке (внутри цилиндра)? (пардон, если обидел глупым вопросом, так, уточнить хотелось) а зазоры м/у кольцами и пазами поршня в норме?
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

vish

Вставил кольцо в цилиндр, протолкнул поршнем на 3 - 4 см и "измерил" глазом. Цилиндры не измерял, нечем. Зазоры между поршнем и кольцами тоже пока не измерял.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

vish, Как терминатор, тот тоже на "глаз" мерил  :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Царь, такие зазоры и глазом можно измерить. :biggrin:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 05 июля 2012, 08:05
...такие зазоры и глазом можно измерить. :biggrin:

Вспомнилось издалёка:

Заходит заяц в магазин. За прилавком стоит волк.
Заяц ему:
- Насыпь мне четыреста грамм соли.
- Слышь, заяц, у меня весы сломались, я тебе на глаз насыплю.
- На х@й себе насыпь, собака дикая!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

shtoff, :biggrin:


Сегодня искал нутрометр, но не получилось найти, нашёл только микрометр. Завтра буду мерить поршни и цилиндры, хотя и так понятно, что износ большой. В цилиндрах хона нет. Просто интересно узнать степень износа. А ремонт будет заключаться в замене колец и колпачков, других запчастей нет, а ждать месяц нет возможности. Да и замена поршней, мне кажется, проблему не решит - похоже, что нужна расточка цилиндров.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

DmitryK

120ткм..... и нет хона((( я лучше буду думать, что пробег скручен. Потому как капиталить его по-чесному (да и косметически) раз в 120тыков это удовольствие сомнительное.
Без хона - можете ничего вообще не менять, новые кольца и колпачки не спасут. ИМХО.
надо думать. Вам.

Раз уж моё авто долго продается, придется оставлять его себе и постепенно затовариваться к будующей (и надеюсь такой далёкой) капиталке. Отсюда вопросы: 1. можно фотки маркировок на поршнях, на блоке, на шатунах - должны быть буквенно-численные. и какой марки вкладыши. спасибо. 2 Комплект прокладок двигателя себе не заказывали?
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

vish

DmitryK, сейчас преговорил со знакомым мастером. Он утверждает, что расточка делается при износе цининдров, превышающем максимальный. Хон изнашивается раньше. Короче, для К3 расточка делается, если разница в диаметрах цилиндра превышает 0,03 мм (для НС 0,1 мм). Другим показателем является зазор между поршнем и цилиндром (предел 0,09 мм). Но у меня выхода нет, капиталить двигатель нет времени. Фотки сделаю, если найду метки :biggrin: , для этого надо по крайней мере очисить поршни.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

DmitryK

Я тут инет покурил. На самих поршнях STD вряд ли есть метки, хотя хзн. На шатунах(всборе) с торца должны быть и на блоке 5ть циферок (комбинация5,6,7,8) и на КВ (комбинация1,2,3,4), можно впринципе не фоткать. удачи в ремонте. но хон лучше нанести, это не дорого и не долго (моториста дольше искать с дрелью и хонинговальной насадкой:))
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Царь

Хон наждачкой крупной, ёлкой нанести на цилиндры, время займёт но без него аще плохо. Думаю замена колец, колпачков,+хон, расход масла упадёт с 3л. до 1л. максимум, по времени на год полтора, потом опять кольца забьёт.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Сегодня нашёл нутрометр, правда, часа два провозился с ним, пока довёл до рабочего состояния. Зато результаты обрадовали - износ цилиндров не превышает 0,02 мм!  :bp: Почему же нет хона? Причина в моём зрении, хотя и в очках. Сын взял хорошую лампу и хон нашёлся!  :bp: Для верности вставил в цилиндры новое компрессинное кольцо. Зазор в замке ~0,23 - 0,25 мм - идеально. А вот износ поршней запредельный - примерно 0,18 мм.  :sorry: Были бы поршни, можно было собирать.
Переговорил со знакомым мастером, он сказал, что в бензиновых двигателях изнашиваются преимущественно поршни с кольцами, цилиндры намного меньше. У дизелей наоборот. Почему - не знает.
DmitryK, коленвал сфотал, метки только с одной стороны (задней). Фотик забыл в гараже.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 06 июля 2012, 11:45
... Сын взял хорошую лампу и хон нашёлся!...

Цитата: vish от 04 июля 2012, 16:27
Не... он хороший...

Ты видать его за лампой еще тогда послал?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

DmitryK

Про хон, это хорошо, что хорошо)))
Про поршни: там их три std размера, так что если выбирать, то я бы взял "покрупнее" поршень - как раз под "выработку" цилиндра.
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был