Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Беда!!! ПОМОГИТЕ!!! Двигатель начал жрать масло!  (Прочитано 26337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Можно уточнить что подразумевается под проверкой компрессии "на сухую" ? минимальный уровень масла?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Можно уточнить что подразумевается под проверкой компрессии "на сухую" ? минимальный уровень масла?
нет.
выкручиваем свечи , измеряем компрессию...записываем...
наливаем в кажный цилиндр масло (10-20мл)...измеряем...сравниваем.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
...
Собственно вопрос - имеет ли смысл попробовать заменить маслосъемные колпачки (и как это лучше делать со снятием головки или без оного)
...
сначала проверьте состояние поршневой(компрессия("на сухую" и с маслом)...равномерность работы ДВС...заводка ДВС...)
для смены колпачков голову снимать не надо...заодно и клапана отрегулируете
Из опыта - у HC-EJ обычно залегают только маслосъемные кольца. Компрессионные по прежнему свободны. Косвенным подтверждением этого служит то, что жор масла есть, а снижения тяги - нет.
А значит и мерить компрессию - зряшное занятие.
Кроме того, исходя из симптомов, я бы поставил на замену только колпачков. Но на истину не претендую.
В общем мой совет таков - если найдутся спецы по замене колпачков не снимая головки двига, то только колпачки. А если со съемом - то менять и кольца сразу!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Литр масла на 1000км и сизый дым, два симптома :
1 маслосъёмные кольца как Великий Лух, говорит
2 направляющие втулки-люфт (даже с хорошими колпачками)
колпачки маслосъёмные должны быть совсем деревянные, и то стока через них не ест масла.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Великий Лух, литр это не колпачки... литр это кольца... уже проверено... и лечится только заменой... ни какая раскоксовка не помогает... Но при жоре литр масла... сизого дыма не наблюдал... правда лямбда и катализатор  в порядке.. похоже все сгорало и  догорало...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
В том то и дело, что сизый дым - это 99% колпачки. А до дыма, если я правильно понял, жора не было. Значит кольца в порядке. Наверное :ne_znau:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
у меня литр на 1000 жрало , сейчас перебрал, не жрёт вроде , едет может чуть лучше чем было с жором , хотя и тогда тяга была отличная , при разборке обнаружил очень хорошее состояние компрессионных колец, маслосъёмные я не скажу, что были залёгшие а вот дырок в поршнях под кольцами не было вовсе, кокс один. Дырки рассверливал т.к. ничего нагар не растворяло.
--

Я скажу вам так, если вы на машине просто ездите , не собираетесь её оставлять себе  и  не сильно вас беспокоит этот жор, т.к. дыма нет, то и не надо ничего менять и разбирать ,  доливать масло куда дешевле чем снимать двигатель и перебирать , если конечно не будете делать это сами. В остальном случае она будет ездить и ездить и ничего с ней не случится ! И после переборки она не поедет намного лучше чем вы это ждали, просто масло есть не будет...

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Не скажи. Моя Ками в течение этого года резко увеличила жор масла. Сейчас он составлчет 3 л/1000 км. Скоро расходы на масло станут такими же, как на бензин. Уже прикупил кольца, колпачки, прокладки, завтра приступаю к разборке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
ну я не могу ничего сказать про к3 двиг я просто обращал внимание на НС и картина у всех одинакова , у меня жор начался примерно на 170тык и был одинаков до момента переборки на 222тык, составлял 0.8-1 литр на 1000. Вообще если бы там кольца так просто менялись я бы вообще ещё старые ездить оставил , все , просто нагар вычистил бы и всё.

Diego54

  • Гость
День добрый! Ситуация следующая Териос двиг НС пробег 130000 км, не давно обнаружил жор масла, после очередной  замены замены, расход 1 литр на 3000 км, масло синтетика, есть теч через уплотнительное кольцо на распределители зажигания + трещина в ухе клапанной крышки(появилась после замены прокладки), это нормальное явление? Есть ли стандартный угар масла на данных двигателях?


Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Diego54, 130 тыс км, это немного , заделай течи как сможешь и езди,  тыс до 200 можешь ездить смело. даже если жор будет литр на 1000 то и в этом случае ничего смертельного ещё нет ... они даже не дымят при таком жоре..а механически всё ещё в хорошем состоянии...




после ремонта и чистки  говорят угара нет ...

Diego54

  • Гость
Возможно что это масло и ушло на течи или это не реально?

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Diego54.
Реально - нереально....
Устраните течи, а потом сами поймете... жрёт или течёт.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Diego54, Литр на 3000 км-это не большой расход, даже при условии, что всё в двс сгорает. А с течами масла , лучше разобраться, и движка чище, и самому спокойнее будет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Спасибо ребят! Я потому и спросил что друг на эклипсе столкнулся с похожей бедой - жор и сизый дым исчезли после замены колпачков как раз - причем дым появился после не очень большого пробега а предыдущий хозяин уверял что менял - может поставили хрень какуюто.
 Просто, я свои тоже менял - в МАКСКО - без съема головки(с маслом очисткой головки и замной регулировкой отдал помоему тысяч 5) - мне тогда и головку почистили всю - когда я по дурости масло заливал 0-50... с тех пор прошло уже почти 5 лет помоему (проехала она всего тыщ 50 с тех пор) - колпачки я брал в Автодетали - но не помню оригинал или аналог...
 Сейчас съезжу в отпуск на недельку без машины - по возвращении займусь поиском сервиса где могут сделать без съема головки (телефон Максима потерялся - может у кого есть?), в Автомагистре  ценник 12-15 тысяч без разницы снимать головку или нет, это меня конечно удивило...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]