Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Беда!!! ПОМОГИТЕ!!! Двигатель начал жрать масло!

Автор BelovRL, 30 ноября 2011, 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iscreamer

Можно уточнить что подразумевается под проверкой компрессии "на сухую" ? минимальный уровень масла?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

ЕвгенийСамарский

Цитата: iscreamer от 29 июня 2012, 15:05
Можно уточнить что подразумевается под проверкой компрессии "на сухую" ? минимальный уровень масла?
нет.
выкручиваем свечи , измеряем компрессию...записываем...
наливаем в кажный цилиндр масло (10-20мл)...измеряем...сравниваем.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Великий Лух

Цитата: евгенийсамарский от 29 июня 2012, 14:43
Цитата: iscreamer от 29 июня 2012, 14:29
...
Собственно вопрос - имеет ли смысл попробовать заменить маслосъемные колпачки (и как это лучше делать со снятием головки или без оного)
...
сначала проверьте состояние поршневой(компрессия("на сухую" и с маслом)...равномерность работы ДВС...заводка ДВС...)
для смены колпачков голову снимать не надо...заодно и клапана отрегулируете
Из опыта - у HC-EJ обычно залегают только маслосъемные кольца. Компрессионные по прежнему свободны. Косвенным подтверждением этого служит то, что жор масла есть, а снижения тяги - нет.
А значит и мерить компрессию - зряшное занятие.
Кроме того, исходя из симптомов, я бы поставил на замену только колпачков. Но на истину не претендую.
В общем мой совет таков - если найдутся спецы по замене колпачков не снимая головки двига, то только колпачки. А если со съемом - то менять и кольца сразу!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Царь

Литр масла на 1000км и сизый дым, два симптома :
1 маслосъёмные кольца как Великий Лух, говорит
2 направляющие втулки-люфт (даже с хорошими колпачками)
колпачки маслосъёмные должны быть совсем деревянные, и то стока через них не ест масла.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Великий Лух, литр это не колпачки... литр это кольца... уже проверено... и лечится только заменой... ни какая раскоксовка не помогает... Но при жоре литр масла... сизого дыма не наблюдал... правда лямбда и катализатор  в порядке.. похоже все сгорало и  догорало...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Великий Лух

В том то и дело, что сизый дым - это 99% колпачки. А до дыма, если я правильно понял, жора не было. Значит кольца в порядке. Наверное :ne_znau:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

у меня литр на 1000 жрало , сейчас перебрал, не жрёт вроде , едет может чуть лучше чем было с жором , хотя и тогда тяга была отличная , при разборке обнаружил очень хорошее состояние компрессионных колец, маслосъёмные я не скажу, что были залёгшие а вот дырок в поршнях под кольцами не было вовсе, кокс один. Дырки рассверливал т.к. ничего нагар не растворяло.
--

Я скажу вам так, если вы на машине просто ездите , не собираетесь её оставлять себе  и  не сильно вас беспокоит этот жор, т.к. дыма нет, то и не надо ничего менять и разбирать ,  доливать масло куда дешевле чем снимать двигатель и перебирать , если конечно не будете делать это сами. В остальном случае она будет ездить и ездить и ничего с ней не случится ! И после переборки она не поедет намного лучше чем вы это ждали, просто масло есть не будет...

vish

Не скажи. Моя Ками в течение этого года резко увеличила жор масла. Сейчас он составлчет 3 л/1000 км. Скоро расходы на масло станут такими же, как на бензин. Уже прикупил кольца, колпачки, прокладки, завтра приступаю к разборке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

ну я не могу ничего сказать про к3 двиг я просто обращал внимание на НС и картина у всех одинакова , у меня жор начался примерно на 170тык и был одинаков до момента переборки на 222тык, составлял 0.8-1 литр на 1000. Вообще если бы там кольца так просто менялись я бы вообще ещё старые ездить оставил , все , просто нагар вычистил бы и всё.

Diego54

День добрый! Ситуация следующая Териос двиг НС пробег 130000 км, не давно обнаружил жор масла, после очередной  замены замены, расход 1 литр на 3000 км, масло синтетика, есть теч через уплотнительное кольцо на распределители зажигания + трещина в ухе клапанной крышки(появилась после замены прокладки), это нормальное явление? Есть ли стандартный угар масла на данных двигателях?


jammer

Diego54, 130 тыс км, это немного , заделай течи как сможешь и езди,  тыс до 200 можешь ездить смело. даже если жор будет литр на 1000 то и в этом случае ничего смертельного ещё нет ... они даже не дымят при таком жоре..а механически всё ещё в хорошем состоянии...




после ремонта и чистки  говорят угара нет ...

Diego54

Возможно что это масло и ушло на течи или это не реально?

Наиль

Diego54.
Реально - нереально....
Устраните течи, а потом сами поймете... жрёт или течёт.

Царь

Diego54, Литр на 3000 км-это не большой расход, даже при условии, что всё в двс сгорает. А с течами масла , лучше разобраться, и движка чище, и самому спокойнее будет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

iscreamer

Спасибо ребят! Я потому и спросил что друг на эклипсе столкнулся с похожей бедой - жор и сизый дым исчезли после замены колпачков как раз - причем дым появился после не очень большого пробега а предыдущий хозяин уверял что менял - может поставили хрень какуюто.
Просто, я свои тоже менял - в МАКСКО - без съема головки(с маслом очисткой головки и замной регулировкой отдал помоему тысяч 5) - мне тогда и головку почистили всю - когда я по дурости масло заливал 0-50... с тех пор прошло уже почти 5 лет помоему (проехала она всего тыщ 50 с тех пор) - колпачки я брал в Автодетали - но не помню оригинал или аналог...
Сейчас съезжу в отпуск на недельку без машины - по возвращении займусь поиском сервиса где могут сделать без съема головки (телефон Максима потерялся - может у кого есть?), в Автомагистре  ценник 12-15 тысяч без разницы снимать головку или нет, это меня конечно удивило...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]