Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Беда!!! ПОМОГИТЕ!!! Двигатель начал жрать масло!  (Прочитано 26330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Пошарился на Амаяме, там только поршни STD и ремонтные +0,5. А откуда у тебя информация о трёх размерах STD? По книге диаметр поршня должен быть 71,970 - 71,958 мм, т. е. диапазон всего 0, 012 мм. Размер цилиндра 72,000 - 72,012. Зазор между цилиндром и поршнем 0,03 - 0,054 мм, т.е. самый маленький поршень в самом большом цилиндре даст зазор 0,054 мм, а самый большой поршень в самом маленьком цилиндре - 0,03 мм. Имхо, три стандартных размера поршней относится к двигателю HC
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я специально на КЗ смотрел (на НС то же самое) по микрокату, 3 размера STD, 1 STD SAKURA, O/S 0.25, O/S 0.50 SAKURA. книги по КЗ у меня нет. По НС она на англииском, но там тож чего-то написано про метки на поршнях и блоке цилиндров.
проверил по экзисту, все сходится... но они к обоим движкам подходят в описании( K3#..J102,122..MTM..RHD; HC#..J100; K3#..J102,122..;)
13101-87111-010
13101-87111-020
13101-87111-030
http://www.japancats.ru/DAIHATSU/scheme.aspx?modelid=65a14434-ee00-436f-b947-00ab01b9e219&pid=57005DA5&office=ru
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Странно, что под одним кодом идут поршни для К3 и НС. У них совершенно разные поршни: у К3 номинальный размер 72 мм, а у НС 76 мм. В книге различие поршней по группам относится только к НС. Для К3 маркировка стандартных поршней производится символом N на днище, а для К3VET символом Т.
На Амаяме 13101-87111 - это поршни для НС и там три размерных групы STD. Для К3 номер поршней 13101-97401 и размерных групп STD нет.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 03:33 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн DmitryK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
13101-97401. По экзисту (джапанкатс) этот поршень на Terios J200/J210/J211 от 2006-2010года на K3VE, 3SZVE. А по Амаяме, действительно, на J102, короче, где-то тупка и межушный нервный узел перегревается. микрокат пойду мучить.
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
vish, Тут смотрите http://www.hammerschmidt.ru/uploads/aziya_benzinovyeff2ad42169a7a37978965967a20ce9a0.pdf
там размеры и всё по поршням движек.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
ДА ставь обратно поршни старые , смысл их менять, тогда уж точить надо блок а сейчас этого ты делать не хочешь так что не забивай голову ...

Найдёшь поршни, возникнет вопрос перепресовки на шатуны и т.д.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Зачем точить, если износ 0,02 мм? Перепрессовка шатунов - пустяк по сравнению с мировой революцией (с). В общем, я озадачил сына этой проблемой (больше на ней он ездит), но, мне кажется, он намерен найти поршни и ещё долго на  Камушке ездить. А что, хорошая машина! Один фултайм чего стоит!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
главное чтобы цилиндр не был элипсом а зазор поршень-цилиндр 0.18 это всё фигня ,  и по 0.4 видел и более и ехало прекрасно а на 2х тактных движках вообще сплошь и рядом, я у себя движок перебирал этот зазор был ещё больше , 0.3 думаю,даже не мерял и ничего 13 Ат. давит на сухую без всяких масел, до переборки движка давило 12.5 .
Я просто хочу сказать, что не стоит оно того, это просто растраты , родные поршни притёрлись  и можно быть уверенным, что не будет затирать и т.д, найди деталь другую в которую вложить средства а вопрос новой поршневой оставь до расточки блока , когда это действительно будет необходимо.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Поставил бы родные поршни, если бы не их износ, а он по книжке почти вдвое превышает предельный. Ну, соберём, год-полтора поездим и снова ремонт. Как вспомню разборку, так желание пропадает (ещё не знаю, что такое сборка). Лучше сразу сделать, как положено, и со спокойной совестью :) ездить. Не зря же придумали предельные износы для всех деталей ЦПГ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Всё верно jammer, говорит по поводу элепса,если он присутствует, то замена поршней отложит разборку движки но год-два, ну а если элепса нет, то тоды надо брать стандарт поршня 3-ей группы и ставить, и кататься спокойно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Хон наждачкой крупной, ёлкой нанести на цилиндры, время займёт но без него аще плохо. Думаю замена колец, колпачков,+хон, расход масла упадёт с 3л. до 1л. максимум, по времени на год полтора, потом опять кольца забьёт.


Царь,  а  приходилось из практики хон наносить наждачкой? ;) 

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Хон наждачкой крупной, ёлкой нанести на цилиндры, время займёт но без него аще плохо. Думаю замена колец, колпачков,+хон, расход масла упадёт с 3л. до 1л. максимум, по времени на год полтора, потом опять кольца забьёт.


Царь,  а  приходилось из практики хон наносить наждачкой? ;)
Было дело, шоркал наждачкой, мало приятное занятие, да и по времени.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Царь, это делали на блоке автомобильного движка или на каком другом?
В итоге мнение осталось, что лучше так, чем вообще без хона?

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
jammer, хон - это не только нанесение рисок. Основное назначение  - снять слой металла после расточки. Читал, что в этом слое нарушена структура металла и он быстро изнашивается, заодно наносят сетку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
я понимаю, что хонингование это вид мех. обработки с применением абразивных инструментов, как правило доводочная операция , есть ещё плосковершинное хонингование, которое по идее должно иметь место, но кроме доводки в размер остаётся ещё и положительный эффект от оставшейся шероховатости на поверхности после хона  в плане последующей смазки поршневой.