Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Беда!!! ПОМОГИТЕ!!! Двигатель начал жрать масло!

Автор BelovRL, 30 ноября 2011, 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Ильшат, Кольца лучше все поменять,а перед тем как поменять,по хорошему цилиндры нутромером пощупать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ильшат

Спасибо за совет заказал комплект прокладок двигателя, колец и колпачков маслосьёмных.Так как кроме повышенного расхода масла и пробитой прокладки ГБЦ у меня притензий к движку нет заменой всего выше сказанного обойдусь.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

stro

Цитата: shtoff от 04 февраля 2012, 03:01
Цитата: Наиль от 03 февраля 2012, 23:17
Не... не плагиат.
На сайте, где это взято, нет знаков, предупреждений и сообщений о авторских правах и запрете копирования и пр.
http://kompresometr.ru/?r=info
А я (в свою очередь) не претендую на авторство..
Так что извиняйте....

Причем здесь авторские права и запрет копирования?
Ты взял три абзаца чужой статьи и выдал их от первого лица.
И это не плагиат????
Stoff. Вы правы. Иначе надо будет (ссылок - то нет) после каждого своего предложения (С) ставить. Но ежели кто моё мнение (подчеркну, МОЁ) вставляет в свой опус, да ещё и дословно, ссылочка на меня должна быть. Примерно, в виде: "Вася (http://a...) полагает, что там  всему кирдык". Если на моё мнение ссылаются, я за него со всем контекстом (типа, я полагаю, можно  предположить, я уверен... и т.д.) и отвечаю.
Cami 1999, белый.

shtoff

stro,
-Вы неправы.
Я - shtoff :beer: Гы-гы, зыыыыыыыыыыыыы :laugh3:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

stro

Shtoff, уважаемый, извините за опечатку. Причина всё ещё та - не люблю копировать и вставлять. Ещё раз извините.
Cami 1999, белый.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Lilu

подскажите, а сколько примерно такой ремонт стоит в автосервисе - поменять кольца, прокладки?

VladL

Цитата: Lilu от 31 марта 2012, 08:12
подскажите, а сколько примерно такой ремонт стоит в автосервисе - поменять кольца, прокладки?

Лучше об этом поинтересоваться в сервисе, где планируете ремонт. Слишком большой разброс цен по стране.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Ильшат

У нас в Уфе от 6-15 тысяч и это только работа,делал за 6тысяч сделали как попало доделывал сам поэтому отдал 4тыс.Деньги сразу за ремонт не отдавайте,договоритесь что пару тройку дней поездите чтоб если какие косяки были вылезли наружу.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

uuunt

у меня TOYOTA-CAMI 2000   масло  исчезает периодически ( можно ездить  месяц или 2  масло на месте. потом на конце щупа )
и что больше всего бесит  вечером есть  а утром уже нету .  над этой загадкой  думаю уже 3 года . ладноб где то капало ....
чудеса короче (масло родное тоётовское  как в книжке )

jammer

Мошенники сливают... :biggrin:
Если пробег более 150 то жрёт двиг  и всё!

Рустам

Ребята, у меня Тойота Ками 1999г.,кузов 100Е, двигатель НЕ-ЕJ, 2,5 года мучался с расходом бензина, более 15 литров, поставил газ и ездил, год назад увеличился расход масла до 1 литра на 100 км, из выхлопной трубы не грамма дыма, купил контрактный двигатель за 26000 рублей, сами переставили в гараже с другом, он спец просто по машинам, все ок, работает двигатель хорошо- тихонько, расход пока определяю, но примерно где-то в районе 9-10 литров по городу, ради интереса разобрали сдохший двигатель, криминала нет, только люфт в поршнях примерно 0,5 мм, во всех поршнях одинаково, кольца не залегли, получается с пробегом меня при покупке обманули.

Царь

Рустам, зазор 0,5 это уже пора растачивать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

iscreamer

Сизый дыыыыым...   у меня похоже тоже стала кушать масло по моему литр на тысячу км...  собственно течей под машиной нет,  есть запах сгорающего масла и присутствует сизый дым - проблема в том что он присутствует не постоянно - его видно только при небольшом нажатии на газ и последующем сбросе газа - т.е. в пробке например надо тронуться проехать метр - газ нажимаешь-отпускаешь - в зеркале заднего вида видно как следующую за тобой машину :( накрывает сизым облачком...    если газовать то сизого дыма нет...
Собственно вопрос - имеет ли смысл попробовать заменить маслосъемные колпачки (и как это лучше делать со снятием головки или без оного)
или вышеописанные симптомы признак залегания поршневых колец? (опять же - можно ли просто вскрыть мотор вытащить поршни заменить на них кольца или необходимо будет точить вал и т.п.


катализатора у меня нет - давным давно заменен на пламягаситель
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

ЕвгенийСамарский

#149
Цитата: iscreamer от 29 июня 2012, 14:29
...
Собственно вопрос - имеет ли смысл попробовать заменить маслосъемные колпачки (и как это лучше делать со снятием головки или без оного)
...
сначала проверьте состояние поршневой(компрессия("на сухую" и с маслом)...равномерность работы ДВС...заводка ДВС...)
для смены колпачков голову снимать не надо...заодно и клапана отрегулируете



Цитата: iscreamer от 29 июня 2012, 14:29
...или вышеописанные симптомы признак залегания поршневых колец? (опять же - можно ли просто вскрыть мотор вытащить поршни заменить на них кольца или ...

если компрессия "на сухую" низкая(цыфры подскажут) и (в то же время) зазоры в клапанах в норме, а при добавлении масла компрессия резко увеличивается, думаю, пора менять кольца!
путь к ним лежит либо через снятие головы и поддона,
либо через снятие поддона и коленвала...

Цитата: iscreamer от 29 июня 2012, 14:29
... необходимо будет точить вал и т.п...

точить вал (при отсутствии неприличных зазоров) не надо!
(если все же решите снимать коленвал, можно сменить вкладыши.)
его состояние можно точно оценить только при разборе\снятии!
косвенно состояние можно оценить по шуму(не всегда)

при недопустимом зазоре в ШП группе, придется растачивать блок и прикупить ремонтные поршни...при небольшом зазоре отчасти спасут новые номинальные поршни...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)