Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

пусковое устройство или новый аккумулятор

Автор evo, 31 октября 2011, 15:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

митя

Современные тяговые имеют значительно большее напряжение.
Это на старых электропогрузчиках в качестве тяговых использовались обычные стартовые.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

VladL

Цитата: митя от 05 мая 2012, 13:23
Современные тяговые имеют значительно большее напряжение.
Это на старых электропогрузчиках в качестве тяговых использовались обычные стартовые.

Они на старых включались последовательно, чтобы повысить напряжение и уменьшить токи.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

митя

Угу. И заряжались так же в последовательной связке. Одна банка в одном осыпется и погрузчик нерабочий.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

VladL

Наличие у shtoff-а такой батареи также может свидетельствовать о наличии где-то нерабочего погрузчика. :D
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

shtoff

Умники.
Кстати, а вы, оба, о чем только что говорили?
-------------------------------------------------
Да, кстати, а что произойдет, если (при подключенном к бортовой сети  дополнительном (заряжающимся) ак-ром) поработать стартером авто?
----------------------------------------------
Вот такой дополнительный. А то -  "от погрузчика"...

http://prodazha-akb.ru/product/akkumuljator-deka-marine-master-dc-27-dt-105-ach-l-575-a/
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ЕвгенийСамарский

shtoff, карма 555\5
возраст 55
как-то так!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

shtoff, стартером можно будет поработать.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

митя

И с какого перепуга этот аккум тяговый. Обычный стартерный, только для лодочных моторов.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

#55
Цитата: митя от 05 мая 2012, 14:36
И с какого перепуга этот аккум тяговый. Обычный стартерный, только для лодочных моторов.

Ну. Электрических моторов.

http://www.marion.ru/assort.asp?catid=217&page=1&productid=3601
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: VladL от 05 мая 2012, 14:34
shtoff, стартером можно будет поработать.

Тогда зачем бы такие толстые провода на штатный аккумулятор?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

shtoff, лучше подсоединить сторонний аккумулятор параллельно штатному. Объясняю почему. В этом случае сразу начнётся его заряд, причём не только за счёт энергии генератора, но и энергии штатного аккумулятора. На работе двиг. это не отразится. Не стоит опасаться и провала напряжения в бортовой сети - внутреннее сопротивление разряженного в ноль аккумулятора достаточно велико. В другом варианте возникает проблема запуска двигателя от стороннего аккумулятора, который является дохлым по определению. Я не допускаю екзекуции, когда на заведённом двигателе меняют аккумулятор.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Подзаряжаемый аккумулятор не будет дохлым. Но, вероятно, процентов на 50 разряженным.
Если придется заводить машину, не сгорит ли бортовая сеть?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS