0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
озаботился зимним пуском, склоняюсь к пусковому
навеяно проблемой у друга с очкастым, стоит вебаста, скорее всего полумертвая, так недели 2 назад на стоящей без зажигания машине рванул радиатор, выблевав свои внутренности под капот скорее всего глюкнула помпа вебасты и накачала озоновую дыру в бюджете друга
VladL, вполне реально. Дело не в давлении помпы, а в том, что помпа перестала работать, циркуляции не было, вебасто продолжала греть, ОЖ закипела и рвануло...
тогда уж лучше сливать масло свечера, а утром заливать теплое осталось автоматизировать процедуру
Кипящая ОЖ попадёт на перегретые части котла и мгновенно испарится.
Конечно, при исправной вебасте не рванёт. Но.. 1. если бы хватало автоциркуляции, не стали бы гоодить помпу. 2. Безусловно, защита от перегрева была неисправна или отключена. 3. При перегреве ОЖ часть её выбросится в расширительный бачок, а находящаяся в теполобменнике закипит и верхняя часть котла станет сухой и нагреется до выской температуры. Кипящая ОЖ попадёт на перегретые части котла и мгновенно испарится. При этом никакой клапан в пробке просто не справится с большим количеством пара.PS. давным давно в журнале ЗР была описана система холодного звпуска. Суть её в том, что после остановки горячего двигателя специальным насосом ОЖ выкачивалась в термос. Когда надо было запустить двигатель, горячую ОЖ из термоса заливали в систему охлаждения.
Тогда почему радиатор развалился во время работы вебасто, а не обычного прогрева?
1. Циркуляция сделана для эффективной работы, а не для обеспечения безопасности.
давным давно в журнале ЗР была описана система холодного звпуска. Суть её в том, что после остановки горячего двигателя специальным насосом ОЖ выкачивалась в термос. Когда надо было запустить двигатель, горячую ОЖ из термоса заливали в систему охлаждения.