0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: vish от 01 Ноября 2011, 13:40давным давно в журнале ЗР была описана система холодного звпуска. Суть её в том, что после остановки горячего двигателя специальным насосом ОЖ выкачивалась в термос. Когда надо было запустить двигатель, горячую ОЖ из термоса заливали в систему охлаждения.Что и реализовано на Тойота-Приус, а не в Ладе-Калине.
давным давно в журнале ЗР была описана система холодного звпуска. Суть её в том, что после остановки горячего двигателя специальным насосом ОЖ выкачивалась в термос. Когда надо было запустить двигатель, горячую ОЖ из термоса заливали в систему охлаждения.
Если двигатель крутится, то 2 варианта: нет искры или нет топлива...
Цитата: Art от 04 Ноября 2011, 09:57 Если двигатель крутится, то 2 варианта: нет искры или нет топлива...Как было бы хорошо, если было бы так. А бывает так, что всё есть (искра, бензин), а не заводится... К примеру, низкая компрессия.
Скажите мне люди, почитающие закон Ома.Если надо подзарядить аккумулятор (другой, не штатный для авто), обязательно ли его устанавливать на место штатного и соединять со штатными же проводами или достаточно посоединить к бортовой сети автомобиля? -А?
.., и тип его совпадает со штатным,
Цитата: VladL от 05 Мая 2012, 12:52.., и тип его совпадает со штатным, Что за условие? Цвет, размер, емкость, кислотность-щелочность, стартовость-тяговость?
Ответ не засчитан.
Так. Вижу две неопределенности:1. Т.н. "добавка" к первому ответу (относительно обязательности превышения напряжения) а)-Это условие относится и к штатному положению аккумулятора? б) Т.е. либо оба ак-ра от генератора подзаряжаются, либо оба - нет. Так? 2. Штатный ак-р стартовый свинцовый кислотный, второй такой же , но тяговый. Чего бы им не подзаряжаться на пару?