Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

пусковое устройство или новый аккумулятор

Автор evo, 31 октября 2011, 15:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: vish от 05 мая 2012, 16:02
... Самое безобидное, что может произойти - это сгорание предохранитьеля в этой цепи. .

Ну, вот Валерий Иванович (правда с небольшим акцентом) внес ясность.
А теперь скажите, я ( непочитающий закон Ома) правильно понимаю:
Подзарядить можно и от проводков любой лампочки.
Но, при таком подключении не глушить и не заводить машину.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

VladL

Цитата: shtoff от 05 мая 2012, 16:07
Цитата: vish от 05 мая 2012, 16:02
... Самое безобидное, что может произойти - это сгорание предохранитьеля в этой цепи. .

Ну, вот Валерий Иванович (правда с небольшим акцентом) внес ясность.
А теперь скажите, я ( непочитающий закон Ома) правильно понимаю:
Подзарядить можно и от проводков любой лампочки.
Но, при таком подключении не глушить и не заводить машину.

Не совсем. Сечение проводков должно соответствовать зарядному току, а он, как уже писал ранее, может варьироваться в очень широких пределах, угадать невозможно. Нужно брать сразу с запасом, потому и отдельные серьезные провода требуются.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

митя

Неправильно понимаешь.
Лампочки и 5-ти ваттные в машине есть, а ток заряда батарейки на 105 а\ч может достигать десятков ампер.
Перегрузка может достичь уровня двух порядков. До пожара недалеко (ну в этом-то ты разбираешься).
Недавно наблюдал, как воткнутый в юсб-порт ноутбука телефонный шнурок дымился (оказался закороченным).
Причем порт не пострадал.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Славно по...болтали.
Вывод:
-Если есть такая проблема - пробрось в багажник пару  кабелей КГ 6 :beer:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Хм.. думал,что КГ 6 - это кабель с жилами сечением 6 кв. мм. Оказалось, это Кресло Гинекологическое. Вопрос: зачем оно в машине?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

КГ - прошлый век.
Я для подключения мощного инвертора использовал кабеля для мощной аккустики.
СтОят не дороже, изоляция толще. Да и приятнее на ощупь просто. Температуру силиконы держат лучше резины.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: vish от 05 мая 2012, 16:35
.... Оказалось, это Кресло Гинекологическое. ...
...для шестиногих...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Конечно, прокладывать толстые провода в багажник для зарядки аккумулятора - абсурд. Если сторонний аккумулятор способен запустить мотор, то надо ео поставить вместо штатного и ездить. В противном случае надо предварительно подключить его к штатному на несколько минут на работающем моторе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

А мне эта идея с наличием "силового" контакта в багажнике не кажется безрассудной.
Во-первых: не всякий дополнительный ак-р встанет на место штатного, во-вторых: капот открывать... в общем лишние манипуляции. А при сегодняшней энергооснащенности, когда на прицепе может быть и лодка, и квадрик и т.д. можно не терять времени при переездах - оживлять их ак-ры.
Затрат то мизер, что финансовых, что трудовых...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Ну да, если предполагаются другие нужды, то стоит подумать. Но есть проблемы. Главная - избежать случайного повреждения изоляции этого кабеля и КЗ, последствия которого могут быть очень серьёзные. Раньше продавались выключатели массы, которые отключались при превышении тока. Мне кажется, это был бы неплохой вариант.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vasyaa

Пару недель назад "подкуривал" соседских гостей. Приехали на Карибе, поставили в "карман" задом к выезду, оставили горящие габариты. Через три часа аккум стартер не крутить. В багажнике саб. С проводами от самого аккума, диаметром примерно миллиметров шесть. Открутили провода от саба, чуть подвытянули, выбрав слабину, я подъехал Териком в самый притык. Привода прижали к клеммам руками и держали, пока аккум поднабъётся. Через минут пятнадцать Кариб сумел крутнуть стартером и бодренько затарахтел. Я, конечно, поумничал по поводу правильной парковки, но для себя идею "заднего" прикуривания запомнил.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Max Nug

Очень правильная мысль!
Тут в Шевроле Лачетти обнаружил 2 толстых провода под покрытием пола в багажнике. Диаметр сечения около 3мм. На концах вилки под винтики саба. Проследил откуда растут. Черный прикручен к кузову под задними сидениями, а красный тянется к плюсовой клемме АКБ и подключен через предохранитель 100А.
Внимание вопрос: Если подключить вместо саба резервную АКБ - будет ли она заряжаться? И второе: как отреагирует тот предохранитель при запуске двигателя. (Пусковой ток стартера кто знает, как измерить?)
EF-DET 1998 J111G АКПП

митя

Смело для производителей авто ставить 100 А предохранитель на провод 6 мм2 (ближайшее стандартное значение сечения для диаметра 3 мм).
Если провод реально выдерживает 100 А, можешь смело подключать к нему дополнительный аккумулятор, при такой длине, предохранитель точно не спалишь, ток через эту ветку будет меньше половины стартерного.
Заряжаться доп.аккумулятор будет нормально.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

VladL

митя, да, при длительном протекании тока 100 А провод 6 мм2 будет очень горячим, но изоляция не должна еще расплавиться. Если поставить дополнительный аккумулятор, то ток через эти провода наверняка будет существенно меньше 100 А, кроме, возможно, потребления стартером, но это кратковременно. Собственно, большая длина плюсового провода при в таком случае приведет к значительному падению напряжения на нем и ограничению тока (балласт, однако получается :)).
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня