Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

пусковое устройство или новый аккумулятор

Автор evo, 31 октября 2011, 15:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Цитата: vitaliy от 02 ноября 2011, 16:01
Цитата: vish от 01 ноября 2011, 13:40
давным давно в журнале ЗР была описана система холодного звпуска. Суть её в том, что после остановки горячего двигателя специальным насосом ОЖ выкачивалась в термос. Когда надо было запустить двигатель, горячую ОЖ из термоса заливали в систему охлаждения.
Что и реализовано на Тойота-Приус, а не в Ладе-Калине.
Одно время эта система активно продавалась. Вот она: http://predpusk.narod.ru/
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

evo

а теперь заводом не производиться, хотя именно такой вариант и устроил бы, жаль...
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Art

Не вижу проблемы поменять раз в 3 года акумулятор, который стоит чуть больше 1500 рублей. Это 2 раза заправится. У меня ещё и старый АКБ приняли за чуть больше 200 рублей. Итого новая батарея обошлась ровно в 1300 рублей. В фирменом магазине, с двухлетней гарантией. Сам зимой езжу на короткие расстояния. От дома до работы. Конечно АКБ не успевает полностью зарядится. На такой случай, время от времени (зимой раз в полтора месяца) притаскиваю АКБ в офис и подключаю на зарядку. У нас многие так делают. Как правило, до обеда успевает полностью зарядится.
Я не понимаю как исправный бензиновый двигатель может не завестись зимой, при живом аккумуляторе? Только если топливо кончилось или мордой вниз машину припарковал. Если двигатель крутится, то 2 варианта: нет искры или нет топлива. Тогда в ремонт и морозы тут не причем. Если мордой вниз машину поставил, да ещё подогрев по температуре, то конденсат скапливался в выхлопной системе, не выплескивался наружу и после остановки двигателя слился в самую нижнюю точку и благополучно в ней замерз, образовав пробку. Тогда на мойку, на удавке. Там Вам машинку отогреют и она заведется без проблем.
Мне кажется вся проблема в головах. Если вы часто ездиете, то акумулятор успеет зарядится, а УТЕПЛЕННАЯ машина не успеет замерзнут. Если знаешь что неделю ездить не будешь, а на улице холодно, то не поленись занести АКБ домой.
А то как представлю: каждое утро тащить это пусковое устройство, подключать его, потом пока машина прогревается мерзнуть где то. То ли дело: прослулся, завел, зубы почистил, оделся и поехал. Красота. Тепло и комфортно.

PS: Мне кажется в Челябинске не прохладнее чем в Тюмени. А для тех кто севернее, там по обстоятельствам. Если есть возможность подключится к розетке, то надо ей пользоватся.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

vish

Цитата: Art от 04 ноября 2011, 09:57
Если двигатель крутится, то 2 варианта: нет искры или нет топлива...

Как было бы хорошо, если было бы так. А бывает так, что всё есть (искра, бензин), а не заводится... К примеру, низкая компрессия. 
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Art

Цитата: vish от 04 ноября 2011, 13:13
Цитата: Art от 04 ноября 2011, 09:57
Если двигатель крутится, то 2 варианта: нет искры или нет топлива...

Как было бы хорошо, если было бы так. А бывает так, что всё есть (искра, бензин), а не заводится... К примеру, низкая компрессия. 
Ну уж извените! следить надо за ласточкой. А если колес не будет то она тоже не поедет. Я думаю с низкой компрессией Вам пусковое устройство тоже не поможет. Я имел ввиду что при исправном двигателе, пусковое устройство это излишество. Дешевле и меньше мороки, это поставить нормальный аккумулятор.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

vish

Согласен. Причём, полностью. Я так и делаю.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Скажите мне люди, почитающие закон Ома.
Если надо подзарядить аккумулятор (другой, не штатный для авто), обязательно ли его устанавливать на место штатного и соединять со штатными же проводами или достаточно посоединить к бортовой сети автомобиля?
-А?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

VladL

Цитата: shtoff от 05 мая 2012, 12:43
Скажите мне люди, почитающие закон Ома.
Если надо подзарядить аккумулятор (другой, не штатный для авто), обязательно ли его устанавливать на место штатного и соединять со штатными же проводами или достаточно посоединить к бортовой сети автомобиля?
-А?

Если рассчитан на напряжение бортовой сети автомобиля, и тип его совпадает со штатным, то без проблем можно соединить проводами. В зависимости от степени разряда, может некоторое небольшое количество электричества :) высосать из штатного аккумулятора (когда совсем в ноль разряжен).
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

shtoff

Цитата: VladL от 05 мая 2012, 12:52
.., и тип его совпадает со штатным,

Что за условие?
Цвет, размер, емкость, кислотность-щелочность, стартовость-тяговость?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

VladL

Аккумулятор свинцово-кислотный заряжается, если напряжение источника тока превышает напряжение на батарее более, чем 1,2 В (если мне память не изменяет), что связано с физико-химическими процессами на пластинах-электродах.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

VladL

Цитата: shtoff от 05 мая 2012, 12:55
Цитата: VladL от 05 мая 2012, 12:52
.., и тип его совпадает со штатным,

Что за условие?
Цвет, размер, емкость, кислотность-щелочность, стартовость-тяговость?

Стартерная батарея свинцово-кислотная (других пока не используют, вроде, широко во всяком случае). Если вторая тоже свинцово-кислотная и тоже стартерная, то без проблем. Бывают тоже свинцово-кислотные, но гелевые, те хоть и похожи, несколько по-другому заряжаются. С ними ХЗ. Другие батареи ни-ни.
Размер, цвет, емкость по боку.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Цитата: shtoff от 05 мая 2012, 12:58
Ответ не засчитан. :baklan:

То был не ответ, а добавка к предыдущему.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

shtoff

Так.
Вижу две неопределенности:
1. Т.н. "добавка" к первому ответу (относительно обязательности превышения напряжения)
-Это условие относится и к штатному положению аккумулятора? Т.е. либо оба ак-ра от генератора подзаряжаются, либо оба - нет. Так?
2. Штатный ак-р стартовый свинцовый кислотный, второй такой же , но тяговый. Чего бы им не подзаряжаться на пару?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

VladL

Цитата: shtoff от 05 мая 2012, 13:08
Так.
Вижу две неопределенности:
1. Т.н. "добавка" к первому ответу (относительно обязательности превышения напряжения)
а)-Это условие относится и к штатному положению аккумулятора? б) Т.е. либо оба ак-ра от генератора подзаряжаются, либо оба - нет. Так?
2. Штатный ак-р стартовый свинцовый кислотный, второй такой же , но тяговый. Чего бы им не подзаряжаться на пару?

1а. Да
1б. Да, зависит от отдаваемой мощности генератором и нагрузки на него. При отключенных других потребителях не вижу проблемы заряжать два аккумулятора параллельно. Каждый будет брать сколько ему требуется, исходя из напряжения в бортовой сети, которое должно поддерживаться на уровне 14-14,5 В.

2. Раз такой же, то пойдет. Только вопрос: чем тяговый отличается от стартового? На мой взгляд ничем, что могло бы повлиять на режим зарядки.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня