0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: schoy от 18 Октября 2011, 23:57Цитата: Lionetta от 18 Октября 2011, 18:32 главное не забывать и не ставить кверху попой Это как??? обыкновенно - задние колеса не должны быть выше уровня нижних, т.к. не везде рельеф местности на одном уровне
Цитата: Lionetta от 18 Октября 2011, 18:32 главное не забывать и не ставить кверху попой Это как???
главное не забывать и не ставить кверху попой
евгенийсамарский, мне вот интересно о каких колесах речь
ни фига себе загнула! вроде не пила, отчет сдаю и в отпуск.....конечно, выше должны быть передние колеса во избежание скапливания конденсата, особенно при длительных стоянках при низких температурах
не буду спорить, но как говориться, лучше перебдеть, пару раз икстрейла уже приходилось размораживать именно из-за того, что выхлопная была забит, удовольствие ниже среднего, на киде экспериментировать не хочется
По опыту могу сказать, что, по субъективным ощущениям, утеплитель на двигатель и перед авто и картонка во весь радиатор дают увеличение времени остывания чуть ли не вдвое. Когда я оставляю машину на улице в 22-00 при - 30-32, то в 7-00 авто заводится (в первый, второй день морозов, дальше хуже), а вот если оставляю в 22-00 при -28, а забираю, например, в 12-00, могу и не завести. Так, что считаю, не всяким утром температура двигателя равна температуре окружающей среды, в 7-00 в моем случае еще не настолько остывает, чуть теплее.
сколько машин пострадало от разрыва выхлопной
То, что в 12-00 завести труднее может быть из-за того, что в это время бывает холоднее, чем в 7-00. Температура на термометре, висящего за окном, и температура возле машины могут отличаться на несколько градусов. В этом я убеждаюсь, когда запускаю X-Trail (у него есть наружный термометр). Чтобы меньше зависеть от капризов погоды, считаю необходимым перед зимой залить моторное масло с наименьшей вязкостью, например, 0-W-30. Если в какой-то день замечаю, что стартёр плохо проворачивает двигатель, покупаю новый аккумулятор.