Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Подготовка кида к зиме и эксплуатация в холодное время года

Автор кидюля, 18 октября 2011, 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Lionetta от 20 октября 2011, 19:30
Цитата: schoy от 18 октября 2011, 23:57
Цитата: Lionetta от 18 октября 2011, 18:32
главное не забывать и не ставить кверху попой :)
Это как??? :dont_know:
обыкновенно - задние колеса не должны быть выше уровня нижних, т.к. не везде рельеф местности на одном уровне :)
не понял...это как???
"...поясни..."
пс
и почему???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

евгенийсамарский, мне вот интересно о каких колесах речь   :laugh1:
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 20 октября 2011, 19:45
евгенийсамарский, мне вот интересно о каких колесах речь   :laugh1:
...о нижних и задних...НО???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Lionetta

ни фига себе загнула! вроде не пила, отчет сдаю и в отпуск.....
конечно, выше должны быть передние колеса во избежание скапливания конденсата, особенно при длительных стоянках при низких температурах
Nissan X-Trail 2004 UA-NT30 2.0 X 4WD

ЕвгенийСамарский

Цитата: Lionetta от 20 октября 2011, 20:21
ни фига себе загнула! вроде не пила, отчет сдаю и в отпуск.....
конечно, выше должны быть передние колеса во избежание скапливания конденсата, особенно при длительных стоянках при низких температурах
...а если задние выше, что конденсат начинает скапливаться???
а наоборот нет???
а где???(поймите правильно)
пс
не понял...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Lionetta, это в случае с автопрогревом, и то не факт, что не замерзнет, а без него вообще по барабану, как ставить.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Lionetta

не буду спорить, но как говориться, лучше перебдеть, пару раз икстрейла уже  приходилось размораживать именно из-за того, что выхлопная была забит, удовольствие ниже среднего, на киде экспериментировать не хочется :)
Nissan X-Trail 2004 UA-NT30 2.0 X 4WD

VladL

Цитата: Lionetta от 20 октября 2011, 20:33
не буду спорить, но как говориться, лучше перебдеть, пару раз икстрейла уже  приходилось размораживать именно из-за того, что выхлопная была забит, удовольствие ниже среднего, на киде экспериментировать не хочется :)

И правильно, лучше не допускать. Не оставлять надолго на автопрогреве. Периодически ездить обязательно. Если, конечно, нет возможности поставить в теплый бокс или использовать подогреватель.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

сколько машин пострадало от разрыва выхлопной   :D
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

Цитата: VladL от 20 октября 2011, 14:56
По опыту могу сказать, что, по субъективным ощущениям, утеплитель на двигатель и перед авто и картонка во весь радиатор дают увеличение времени остывания чуть ли не вдвое. Когда я оставляю машину на улице в 22-00 при - 30-32, то в 7-00 авто заводится (в первый, второй день морозов, дальше хуже), а вот если оставляю в 22-00 при -28, а забираю, например, в 12-00, могу и не завести. Так, что считаю, не всяким утром температура двигателя равна температуре окружающей среды, в 7-00 в моем случае еще не настолько остывает, чуть теплее.
То, что в 12-00 завести труднее может быть из-за того, что в это время бывает холоднее, чем в 7-00. Температура на термометре, висящего за окном, и температура возле машины могут отличаться на несколько градусов. В этом я убеждаюсь, когда запускаю X-Trail (у него есть наружный термометр).
Чтобы меньше зависеть от капризов погоды, считаю необходимым перед зимой залить моторное масло с наименьшей вязкостью, например, 0-W-30. Если в какой-то день замечаю, что стартёр плохо проворачивает двигатель, покупаю новый аккумулятор.   
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

alexmfivt

Цитата: Legacy от 20 октября 2011, 23:01
сколько машин пострадало от разрыва выхлопной   :D
машины не страдают, просто труба намертво замерзает, и машин не заведется никак. ну пока не разморозишь конечно.
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

VladL

Цитата: vish от 21 октября 2011, 02:59
То, что в 12-00 завести труднее может быть из-за того, что в это время бывает холоднее, чем в 7-00. Температура на термометре, висящего за окном, и температура возле машины могут отличаться на несколько градусов. В этом я убеждаюсь, когда запускаю X-Trail (у него есть наружный термометр).
Чтобы меньше зависеть от капризов погоды, считаю необходимым перед зимой залить моторное масло с наименьшей вязкостью, например, 0-W-30. Если в какой-то день замечаю, что стартёр плохо проворачивает двигатель, покупаю новый аккумулятор.   

Дело не в термометре, когда один и тот же в разное время показывает разную температуру (те же -32 в 7-00 и -28 в 12-00) уже на важно на сколько градусов отличается температура возле автомобиля от температуры на термометре, разница то примерно та же. Тем более, что 12-00 я привел для примера, может быть и 14, и 15, и 17, может и теплее стать, а двигатель не запутиться, как повезет. Если с первого раза не завелся, то лучше не пытаться продолжать. Потом и при существенном потеплении можно не завести.
Считаю, что за 8-ми часовую ночную стоянку двигатель остывает, но его температура на несколько градусов выше окружающей среды. Ниже -28, чтобы не рисковать, пользуюсь подогревателем обязательно. От -20 по настроению или на работе.
Масло 5W30, аккумулятор 60Ач, коленвал вращается легко, даже когда не заводится. А не заводится может из-за более низкой степени сжатия изначально и уже далеко не девственной компрессии (думаю, уже близка пора смены колечек).
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Lionetta

Цитата: Legacy от 20 октября 2011, 23:01
сколько машин пострадало от разрыва выхлопной   :D
:ad:
страдали водители, бегая по 40-градусному морозу с газовыми горелками и прочими причиндалами, особо удачливые оттаскивали в теплые гаражи, только еще не каждый согласиться на почетную роль буксира (икса особенно), а у специально обученных товарисчей был просто аншлаг.
а машины страдали по другой причине - нерадивые хозяева то какой-нибудь неподходящей фигней укутают и потом хороший такой фейерверк, ладно свои машины палят, так еще и соседним достается.
Nissan X-Trail 2004 UA-NT30 2.0 X 4WD

Vitus

Прочитал все посты и мне не понятно :nea: не проще на зимний (холодный период) арендовать бокс или тёплое место под авто, чтобы и себя и машину поберечь?
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!