Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Максим2010 от 04 декабря 2011, 19:56
...мне сказали, что с таким маленьким движком объемом 1,3 л расточка блока невозможна. кстати, как считаете, при заказе движка контрактного велика опасность получения "радиационного" железа? 
глупости , насчёт расточки...предусмотрены ремонтные размеры цилиндров!!!
(посмотрите как-нибудь на перегородки в ДВС ВАЗ21083-84...вот там уже нечего точить, но тоже делают и авто бегает без проблемм...
пс
про радиацию, думаю, что это всеобщий нервоз!!!
конечно, возможны единичные случаи...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Quadra

Не надо про радиацию нагонять истерию.... на таможне наставили разных детекторов... чувствительность подняли так, что керамика и та фонит... на машины особенно обращают внимание... если что, то кипишь поднимают, как будто поймали великого ганстера... так что шанс очень мал... к томуже японцы у себя тоже радиационный контроль поставили.. не хотят, чтобы какой-нибудь груз с повышенной радиацией стал причиной паники в странах потребляющих японские товары... им и так не сладко, чтобы последних клиентов терять...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Kopasan

Цитата: Максим2010 от 04 декабря 2011, 19:56
мне сказали, что с таким маленьким движком объемом 1,3 л расточка блока невозможна. кстати, как считаете, при заказе движка контрактного велика опасность получения "радиационного" железа? 

я бы не рекомендовал отдавать двигатель в ремонт этим "специалистам"...

Kopasan

а тем временем у мну уже 1000км натикало после капиталки - полет нормальный! :)

jammer

Kopasan,  мне пришёл квиток с почты, сегодня получу заветную коробку ;)

jammer

Kopasan,  Большое Спасибо ! Всё пришло , всё очень понравилось, всё в очень хорошем состоянии, я очень доволен! :to_become_senile:

Kopasan

Цитата: jammer от 08 декабря 2011, 16:32
Kopasan,  Большое Спасибо ! Всё пришло , всё очень понравилось, всё в очень хорошем состоянии, я очень доволен! :to_become_senile:

Не за что, jammer, пользуйся на здоровье!  :V: 

Mraki

Обращение по теме. Поменял движок на контрактный, день снимал, день ставил, день до ума доводил(трубочки, шланчики, клемочки, жидкости кроме фриона), все вродь как в  норме..... но при запуске до прогрева обороты на 1500 с шумом какимто, расход 14 на 100км, куда пальцем тыкнуть, репу чешу, есть советы по постустановке? спасибо.

jammer

Mraki, шум какой то, типа звон , как шипение , наблюдается на холодном двигателе, после прогрева пропадает и при повторном запуске на горячем не наблюдается, так?

Aborym

Цитата: Kopasan от 22 ноября 2011, 18:02
16. залил масло
17. залил антифриз
18. подключил все вакуумные трубки и всю проводку
19. поставил аккумулятор

настало время заводить... поворачиваю ключ, двигатель весело крутится но даже не схватывает... жопа... пошел все проверять заново...

для начала проверил искру и бензин - все имеется, значит не совпадают фазы, полез проверять ремень ГРМ - пришлось опять пол морды разобрать. :(    и тут все оказалось в норме...   снял датчик положения распредвала и проверил его содержимое - все ОК....  собрал все назад, завожу, результат нулевой - крутит но даже не схватывает... по аналогии с другими моими машинами решил, что датчик положения распредвала можно установить не правильно т.к. в нужном положении он может быть установлен как при ВМТ 1 цилиндара так и 4 цилиндра... снял датчик, выставил ВМТ 1 цилидра, поставил датчик на место, пробую заводить - хрен там!   из-за отсутствия других мыслей решил проверить все электрические соединения и вакуумные трубки, в итоге я обнаружил, что с тыльной стороны ГБЦ не подключен один контакт массы - прикрутил его к первому попавшемуся болту на двигатели и о чудо - завелся с пол оборота :) ) т.ч. будьте повнимательнее с проводкой при подключении!

Это на фотке виднеется не датчик температуры ОЖ случайно?
Не помнишь сколько проводов от него идёт?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

VladL

Цитата: Aborym от 10 декабря 2011, 15:36
Цитата: Kopasan от 22 ноября 2011, 18:02

Это на фотке виднеется не датчик температуры ОЖ случайно?
Не помнишь сколько проводов от него идёт?

Должно быть три.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Aborym

вот бы точно знать, сколько их там...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

VladL

Цитата: Aborym от 11 декабря 2011, 06:07
вот бы точно знать, сколько их там...

Посмотрел сейчас в книжке. Их три, расположены радиально. Два от терморезистора на ЭБУ, третий на комбинацию приборов (этот терморезистор вторым выводом посажен на корпус).

У меня на Киде сделано так же. Снимал, смотрел.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня