0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...мне сказали, что с таким маленьким движком объемом 1,3 л расточка блока невозможна. кстати, как считаете, при заказе движка контрактного велика опасность получения "радиационного" железа?
мне сказали, что с таким маленьким движком объемом 1,3 л расточка блока невозможна. кстати, как считаете, при заказе движка контрактного велика опасность получения "радиационного" железа?
Kopasan, Большое Спасибо ! Всё пришло , всё очень понравилось, всё в очень хорошем состоянии, я очень доволен!
16. залил масло17. залил антифриз18. подключил все вакуумные трубки и всю проводку19. поставил аккумулятор настало время заводить... поворачиваю ключ, двигатель весело крутится но даже не схватывает... жопа... пошел все проверять заново... для начала проверил искру и бензин - все имеется, значит не совпадают фазы, полез проверять ремень ГРМ - пришлось опять пол морды разобрать. и тут все оказалось в норме... снял датчик положения распредвала и проверил его содержимое - все ОК.... собрал все назад, завожу, результат нулевой - крутит но даже не схватывает... по аналогии с другими моими машинами решил, что датчик положения распредвала можно установить не правильно т.к. в нужном положении он может быть установлен как при ВМТ 1 цилиндара так и 4 цилиндра... снял датчик, выставил ВМТ 1 цилидра, поставил датчик на место, пробую заводить - хрен там! из-за отсутствия других мыслей решил проверить все электрические соединения и вакуумные трубки, в итоге я обнаружил, что с тыльной стороны ГБЦ не подключен один контакт массы - прикрутил его к первому попавшемуся болту на двигатели и о чудо - завелся с пол оборота ) т.ч. будьте повнимательнее с проводкой при подключении!
Цитата: Kopasan от 22 Ноября 2011, 18:02Это на фотке виднеется не датчик температуры ОЖ случайно?Не помнишь сколько проводов от него идёт?
вот бы точно знать, сколько их там...