0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Kopasan, метод ТЫКА...в действии!!!
сдвинул вниз миллиметров на 5... звон пропал, теперь даже при 40км/ч на 4ой передаче газ в пол и ни какого звона но за-то на оборотах выше 3500 глушитель реветь стал так как будто я на спортивной машине 3-х литровой еду )видимо перекрутил и теперь позднее зажигание... надо наверное назад миллиметра на 2 крутнуть...
Цитата: Kopasan от 25 Ноября 2011, 14:14сдвинул вниз миллиметров на 5... звон пропал, теперь даже при 40км/ч на 4ой передаче газ в пол и ни какого звона но за-то на оборотах выше 3500 глушитель реветь стал так как будто я на спортивной машине 3-х литровой еду )видимо перекрутил и теперь позднее зажигание... надо наверное назад миллиметра на 2 крутнуть...Kopasan, я тоже так делал... но глушитель может и прогорает по тихой... хотя после капиталки я заметил, что звук от машины изменился, стал более резким... мне сказали, что после регулировки клапанов это нормальное явление..
а умне глушак родной ещё, живой , тока муфту поменял и "хвост".
печка заработала!!! и бульканье пропало... а всего-то на всего переставил патрубки идущие от печки местами если у кого-то такая же проблема с печкой то проверьте чтобы нижний патрубок от печки шел к верхней трубке а верхний к нижней... в общем смотрите на фото как это у меня сейчас подключено...
Чтобы не скапливался воздух, ОЖ должна подаваться в нижнюю часть, а отводиться из верхней.
По ходу печка была забита отложениями (какими, откуда - хз). Но направив поток жидкости наоборот, печка "промылась" и стала греть, как ей положено греть. Что вот такая мысль у меня пришла.А может завоздушилась, а подключив "наоборот", Вы её прокачали....
Цитата: Kopasan от 14 Ноября 2011, 11:30Цитата: Максим2010 от 13 Ноября 2011, 08:16обращаюсь к Kopasanу и другим знатокам:на своей любимой пытался устранить расход масла (1 л. на 1000 км) и в течение года последовательнопоменял маслосьемные колпачки, а когда не помогло - комплект поршневых колец. при вскрытии мастер заявил, что износ настолько велик (пробег 140000, но наверно скручен), что и новые кольца вряд ли помогут. так и получилось. мастер говорит что теперь остается только более свежий движок заказывать. я хотел узнать, возможна ли замена блока цилиндров отдельно или проще движку заказать?знал бы что замена колец не поможет , деньги на ремонт направил бы на покупку другого движка. сейчас в раздумьи польщен за причисление меня к знатокам А по существу могу еще предложить третий вариант - расточка имеющегося блока до первого ремонта (он же и последний), лично я пошел именно этим путем. К плюсам этого варианта можно отнести отсутствие какого либо взаимодействия с гаишниками и уверенность в состоянии двигателя после ремонта т.к. что там внутри контрактного двигателя и сколько он проходит ни кому не известно. А судя по тому как я ремонтные поршни покупал про новый блок можно забыть т.к. если и найдется он где-нибудь то стоить будет безумно дорого и доставят его не раньше весны...З.Ы. ну а вообще-то нужно было слушать моториста и не собирать с этими кольцами мотор т.к. результат был предсказуем... З.З.Ы. Кстати, расход масла на свежесобраном двигателе может наблюдаться если кольца установлены не правильно -вверх ногами.соглашусь, наверное расточка, самый приемлемый и надёжный в данном случае выход...
Цитата: Максим2010 от 13 Ноября 2011, 08:16обращаюсь к Kopasanу и другим знатокам:на своей любимой пытался устранить расход масла (1 л. на 1000 км) и в течение года последовательнопоменял маслосьемные колпачки, а когда не помогло - комплект поршневых колец. при вскрытии мастер заявил, что износ настолько велик (пробег 140000, но наверно скручен), что и новые кольца вряд ли помогут. так и получилось. мастер говорит что теперь остается только более свежий движок заказывать. я хотел узнать, возможна ли замена блока цилиндров отдельно или проще движку заказать?знал бы что замена колец не поможет , деньги на ремонт направил бы на покупку другого движка. сейчас в раздумьи польщен за причисление меня к знатокам А по существу могу еще предложить третий вариант - расточка имеющегося блока до первого ремонта (он же и последний), лично я пошел именно этим путем. К плюсам этого варианта можно отнести отсутствие какого либо взаимодействия с гаишниками и уверенность в состоянии двигателя после ремонта т.к. что там внутри контрактного двигателя и сколько он проходит ни кому не известно. А судя по тому как я ремонтные поршни покупал про новый блок можно забыть т.к. если и найдется он где-нибудь то стоить будет безумно дорого и доставят его не раньше весны...З.Ы. ну а вообще-то нужно было слушать моториста и не собирать с этими кольцами мотор т.к. результат был предсказуем... З.З.Ы. Кстати, расход масла на свежесобраном двигателе может наблюдаться если кольца установлены не правильно -вверх ногами.
обращаюсь к Kopasanу и другим знатокам:на своей любимой пытался устранить расход масла (1 л. на 1000 км) и в течение года последовательнопоменял маслосьемные колпачки, а когда не помогло - комплект поршневых колец. при вскрытии мастер заявил, что износ настолько велик (пробег 140000, но наверно скручен), что и новые кольца вряд ли помогут. так и получилось. мастер говорит что теперь остается только более свежий движок заказывать. я хотел узнать, возможна ли замена блока цилиндров отдельно или проще движку заказать?знал бы что замена колец не поможет , деньги на ремонт направил бы на покупку другого движка. сейчас в раздумьи