Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ремонт двигателя HC с фотографиями  (Прочитано 80544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #165 : 25 Ноября 2011, 15:09 »
Kopasan, метод ТЫКА...в действии!!! :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Kopasan

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 154
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios `99
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #166 : 25 Ноября 2011, 15:22 »
Kopasan, метод ТЫКА...в действии!!! :)

самый проверенный способ :)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #167 : 26 Ноября 2011, 16:28 »
сдвинул вниз миллиметров на 5... звон пропал, теперь даже при 40км/ч на 4ой передаче газ в пол и ни какого звона :)
но за-то на оборотах выше 3500 глушитель реветь стал  так как будто я на спортивной машине 3-х литровой еду :))

видимо перекрутил и теперь позднее зажигание... надо наверное назад миллиметра на 2 крутнуть...
Kopasan,  я тоже так делал...  но глушитель может и прогорает по тихой... хотя после капиталки я заметил, что звук от машины изменился, стал более резким... мне сказали, что после регулировки клапанов это нормальное явление..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #168 : 27 Ноября 2011, 14:23 »
Увековечил в ФАКе. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Kopasan

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 154
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios `99
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #169 : 28 Ноября 2011, 12:21 »
сдвинул вниз миллиметров на 5... звон пропал, теперь даже при 40км/ч на 4ой передаче газ в пол и ни какого звона :)
но за-то на оборотах выше 3500 глушитель реветь стал  так как будто я на спортивной машине 3-х литровой еду :) )

видимо перекрутил и теперь позднее зажигание... надо наверное назад миллиметра на 2 крутнуть...
Kopasan,  я тоже так делал...  но глушитель может и прогорает по тихой... хотя после капиталки я заметил, что звук от машины изменился, стал более резким... мне сказали, что после регулировки клапанов это нормальное явление..

сдвинул немного назад датчик, теперь на много тише работает, да и клапана иногда начали позванивать (в нужное время) т.ч. думаю поймал правильную позицию :)

а глушитель у меня новый... причем это уже третий за 12 лет!!!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #170 : 28 Ноября 2011, 12:25 »
 а умне глушак родной ещё, живой , тока муфту поменял и "хвост".

Оффлайн Kopasan

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 154
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios `99
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #171 : 28 Ноября 2011, 12:26 »
печка заработала!!!  :yeaaahh:  и бульканье пропало...  а всего-то на всего переставил патрубки идущие от печки местами  :D


если у кого-то такая же проблема с печкой то проверьте чтобы нижний патрубок от печки шел к верхней трубке а верхний к нижней... в общем смотрите на фото как это у меня сейчас подключено...

Оффлайн Kopasan

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 154
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios `99
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #172 : 28 Ноября 2011, 12:29 »
а умне глушак родной ещё, живой , тока муфту поменял и "хвост".

ну я тоже имею в виду заднюю часть... передняя, та что с катализатором у меня тоже пока еще заводская...

а меняю не потому что прогорает, а потому что ржавеет насквозь от той гадости чем в Москве дороги поливают...

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #173 : 28 Ноября 2011, 16:05 »
печка заработала!!!  :yeaaahh:  и бульканье пропало...  а всего-то на всего переставил патрубки идущие от печки местами  :D


если у кого-то такая же проблема с печкой то проверьте чтобы нижний патрубок от печки шел к верхней трубке а верхний к нижней... в общем смотрите на фото как это у меня сейчас подключено...

Интересно. А по штату должно быть подключено наоборот. :bn:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #174 : 28 Ноября 2011, 16:14 »
Чтобы не скапливался воздух, ОЖ должна подаваться в нижнюю часть, а отводиться из верхней.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Kopasan

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 154
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios `99
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #175 : 28 Ноября 2011, 16:23 »
Чтобы не скапливался воздух, ОЖ должна подаваться в нижнюю часть, а отводиться из верхней.

ну оно может быть и должно так быть, но вот у меня пока не поменял местами из печки дул еле теплый втерок и это при 0 градусов, а при морозе считай что вообще печки не было... за-то сейчас так греет, что когда в пробке стоишь если поднести руку к воздуховодам то аж печет и долго не продержешь... :)  надеюсь этой зимой мерзуть не буду как в прошлой...
кстати, а не может ли быть так, что эти две трубки торчащие из салона потом где-то под торпедой перекручиваются и меняются местами...

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #176 : 28 Ноября 2011, 16:44 »
Чтобы не скапливался воздух, ОЖ должна подаваться в нижнюю часть, а отводиться из верхней.

Kopasan так и подключил, но штатно все наоборот - из головки блока в верхнюю трубку радиатора отопителя, из нижней - к помпе. Так в каталоге. И у меня так.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #177 : 29 Ноября 2011, 02:44 »
По ходу печка была забита отложениями (какими, откуда - хз). Но направив поток жидкости наоборот, печка "промылась" и стала греть, как ей положено греть. Что вот такая мысль у меня пришла.
А может завоздушилась, а подключив "наоборот", Вы её прокачали....
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Kopasan

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 154
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios `99
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #178 : 29 Ноября 2011, 13:21 »
По ходу печка была забита отложениями (какими, откуда - хз). Но направив поток жидкости наоборот, печка "промылась" и стала греть, как ей положено греть. Что вот такая мысль у меня пришла.
А может завоздушилась, а подключив "наоборот", Вы её прокачали....

нет, печка была чистая т.к. я летом проверял - отсоединил ее от системы охлаждения и к одной из трубок шланг с водопроводной водой подсоединил - на выходе был отличный напор и чистая вода...

а воздух был, это точно т.к. булькала постоянной, но ни какие танцы с бубном не помогали его выгнать оттуда, а когда трубки переставил все само собой "починилось" - воздух ушел, бульканье пропало, тепло появилось :)

Максим2010

  • Гость
Re: Ремонт двигателя HC с фотографиями
« Ответ #179 : 04 Декабря 2011, 19:56 »
обращаюсь к Kopasanу и другим знатокам:
на своей любимой пытался устранить расход масла (1 л. на 1000 км) и в течение года последовательно
поменял маслосьемные колпачки, а когда не помогло - комплект поршневых колец. при вскрытии мастер заявил, что износ настолько велик (пробег 140000, но наверно скручен), что и новые кольца вряд ли помогут. так и получилось. мастер говорит что теперь остается только более свежий движок заказывать. я хотел узнать, возможна ли замена блока цилиндров отдельно или проще движку заказать?знал бы что замена колец не поможет , деньги на ремонт направил бы на покупку другого движка. сейчас в раздумьи
польщен за причисление меня к знатокам  :bt:
А по существу могу еще предложить третий вариант - расточка имеющегося блока до первого ремонта (он же и последний), лично я пошел именно этим путем. К плюсам этого варианта можно отнести отсутствие какого либо взаимодействия с гаишниками и уверенность в состоянии двигателя после ремонта т.к. что там внутри контрактного двигателя и сколько он проходит ни кому не известно. А судя по тому как я ремонтные поршни покупал про новый блок можно забыть т.к. если и найдется он где-нибудь то стоить будет безумно дорого и доставят его не раньше весны...
З.Ы. ну а вообще-то нужно было слушать моториста и не собирать с этими кольцами мотор т.к. результат был предсказуем...
З.З.Ы. Кстати, расход масла на свежесобраном двигателе может наблюдаться если кольца установлены не правильно -вверх ногами.


соглашусь, наверное расточка, самый приемлемый и надёжный в данном случае выход...

мне сказали, что с таким маленьким движком объемом 1,3 л расточка блока невозможна. кстати, как считаете, при заказе движка контрактного велика опасность получения "радиационного" железа?