Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Kopasan, метод ТЫКА...в действии!!! :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Kopasan


Quadra

Цитата: Kopasan от 25 ноября 2011, 14:14
сдвинул вниз миллиметров на 5... звон пропал, теперь даже при 40км/ч на 4ой передаче газ в пол и ни какого звона :)
но за-то на оборотах выше 3500 глушитель реветь стал  так как будто я на спортивной машине 3-х литровой еду :))

видимо перекрутил и теперь позднее зажигание... надо наверное назад миллиметра на 2 крутнуть...
Kopasan,  я тоже так делал...  но глушитель может и прогорает по тихой... хотя после капиталки я заметил, что звук от машины изменился, стал более резким... мне сказали, что после регулировки клапанов это нормальное явление..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Kopasan

Цитата: Quadra от 26 ноября 2011, 16:28
Цитата: Kopasan от 25 ноября 2011, 14:14
сдвинул вниз миллиметров на 5... звон пропал, теперь даже при 40км/ч на 4ой передаче газ в пол и ни какого звона :)
но за-то на оборотах выше 3500 глушитель реветь стал  так как будто я на спортивной машине 3-х литровой еду :) )

видимо перекрутил и теперь позднее зажигание... надо наверное назад миллиметра на 2 крутнуть...
Kopasan,  я тоже так делал...  но глушитель может и прогорает по тихой... хотя после капиталки я заметил, что звук от машины изменился, стал более резким... мне сказали, что после регулировки клапанов это нормальное явление..

сдвинул немного назад датчик, теперь на много тише работает, да и клапана иногда начали позванивать (в нужное время) т.ч. думаю поймал правильную позицию :)

а глушитель у меня новый... причем это уже третий за 12 лет!!!

jammer

 а умне глушак родной ещё, живой , тока муфту поменял и "хвост".

Kopasan

печка заработала!!!  :yeaaahh:  и бульканье пропало...  а всего-то на всего переставил патрубки идущие от печки местами  :D


если у кого-то такая же проблема с печкой то проверьте чтобы нижний патрубок от печки шел к верхней трубке а верхний к нижней... в общем смотрите на фото как это у меня сейчас подключено...

Kopasan

Цитата: jammer от 28 ноября 2011, 12:25
а умне глушак родной ещё, живой , тока муфту поменял и "хвост".

ну я тоже имею в виду заднюю часть... передняя, та что с катализатором у меня тоже пока еще заводская...

а меняю не потому что прогорает, а потому что ржавеет насквозь от той гадости чем в Москве дороги поливают...

VladL

Цитата: Kopasan от 28 ноября 2011, 12:26
печка заработала!!!  :yeaaahh:  и бульканье пропало...  а всего-то на всего переставил патрубки идущие от печки местами  :D


если у кого-то такая же проблема с печкой то проверьте чтобы нижний патрубок от печки шел к верхней трубке а верхний к нижней... в общем смотрите на фото как это у меня сейчас подключено...

Интересно. А по штату должно быть подключено наоборот. :bn:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Чтобы не скапливался воздух, ОЖ должна подаваться в нижнюю часть, а отводиться из верхней.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Kopasan

Цитата: vish от 28 ноября 2011, 16:14
Чтобы не скапливался воздух, ОЖ должна подаваться в нижнюю часть, а отводиться из верхней.

ну оно может быть и должно так быть, но вот у меня пока не поменял местами из печки дул еле теплый втерок и это при 0 градусов, а при морозе считай что вообще печки не было... за-то сейчас так греет, что когда в пробке стоишь если поднести руку к воздуховодам то аж печет и долго не продержешь... :)  надеюсь этой зимой мерзуть не буду как в прошлой...
кстати, а не может ли быть так, что эти две трубки торчащие из салона потом где-то под торпедой перекручиваются и меняются местами...

VladL

Цитата: vish от 28 ноября 2011, 16:14
Чтобы не скапливался воздух, ОЖ должна подаваться в нижнюю часть, а отводиться из верхней.

Kopasan так и подключил, но штатно все наоборот - из головки блока в верхнюю трубку радиатора отопителя, из нижней - к помпе. Так в каталоге. И у меня так.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vasyaa

По ходу печка была забита отложениями (какими, откуда - хз). Но направив поток жидкости наоборот, печка "промылась" и стала греть, как ей положено греть. Что вот такая мысль у меня пришла.
А может завоздушилась, а подключив "наоборот", Вы её прокачали....
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Kopasan

Цитата: vasyaa от 29 ноября 2011, 02:44
По ходу печка была забита отложениями (какими, откуда - хз). Но направив поток жидкости наоборот, печка "промылась" и стала греть, как ей положено греть. Что вот такая мысль у меня пришла.
А может завоздушилась, а подключив "наоборот", Вы её прокачали....

нет, печка была чистая т.к. я летом проверял - отсоединил ее от системы охлаждения и к одной из трубок шланг с водопроводной водой подсоединил - на выходе был отличный напор и чистая вода...

а воздух был, это точно т.к. булькала постоянной, но ни какие танцы с бубном не помогали его выгнать оттуда, а когда трубки переставил все само собой "починилось" - воздух ушел, бульканье пропало, тепло появилось :)

Максим2010

Цитата: евгенийсамарский от 14 ноября 2011, 11:58
Цитата: Kopasan от 14 ноября 2011, 11:30
Цитата: Максим2010 от 13 ноября 2011, 08:16
обращаюсь к Kopasanу и другим знатокам:
на своей любимой пытался устранить расход масла (1 л. на 1000 км) и в течение года последовательно
поменял маслосьемные колпачки, а когда не помогло - комплект поршневых колец. при вскрытии мастер заявил, что износ настолько велик (пробег 140000, но наверно скручен), что и новые кольца вряд ли помогут. так и получилось. мастер говорит что теперь остается только более свежий движок заказывать. я хотел узнать, возможна ли замена блока цилиндров отдельно или проще движку заказать?знал бы что замена колец не поможет , деньги на ремонт направил бы на покупку другого движка. сейчас в раздумьи
польщен за причисление меня к знатокам  :bt:
А по существу могу еще предложить третий вариант - расточка имеющегося блока до первого ремонта (он же и последний), лично я пошел именно этим путем. К плюсам этого варианта можно отнести отсутствие какого либо взаимодействия с гаишниками и уверенность в состоянии двигателя после ремонта т.к. что там внутри контрактного двигателя и сколько он проходит ни кому не известно. А судя по тому как я ремонтные поршни покупал про новый блок можно забыть т.к. если и найдется он где-нибудь то стоить будет безумно дорого и доставят его не раньше весны...
З.Ы. ну а вообще-то нужно было слушать моториста и не собирать с этими кольцами мотор т.к. результат был предсказуем...
З.З.Ы. Кстати, расход масла на свежесобраном двигателе может наблюдаться если кольца установлены не правильно -вверх ногами.


соглашусь, наверное расточка, самый приемлемый и надёжный в данном случае выход...

мне сказали, что с таким маленьким движком объемом 1,3 л расточка блока невозможна. кстати, как считаете, при заказе движка контрактного велика опасность получения "радиационного" железа?