0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Весь секс в последнем предложении...Насколько я понимаю, разницы вообще никакой нет, НС или К3... Светится индикатор тогда, когда блокировку включаешь...
Цитата: gearbox79 от 12 Сентября 2011, 14:01При горящем индикаторе, когда поворачиваешь налево (руль влево до конца) начинает сильно стучать левая граната. При негорящем - стучит, но слабо (левая граната дохлая). Следовательно при горящем идикаторе блокировка дифференциала ОТКЛЮЧЕНА.Наоборот, потому и стучит сильнее.
При горящем индикаторе, когда поворачиваешь налево (руль влево до конца) начинает сильно стучать левая граната. При негорящем - стучит, но слабо (левая граната дохлая). Следовательно при горящем идикаторе блокировка дифференциала ОТКЛЮЧЕНА.
Меня интересует вопрос по поводу блокировки дифференциала. У меня был Териос 1997 г. с HC-EJ двигателем. На панели была зелёненький индикатор блокировки дифференциала - паказаны повёрнутые передние колёса и крестик в центре. Причём значок по виду (когда горит) говорит о выключенном дифференциале (раз крестик в центре). В книжке написано, что когда значок горит дифференциал заблокирован (видимо для всех моделей, потому что уточнений нет). Однако на Териосе 1997 г. когда значёк горит - блокировка ВЫКЛЮЧЕНА. Проверял и в снегу и в грязи.Теперь у меня Тойота Ками 2002 г. с двигателем K3-VET turbo и точно такой же индикатор. Но тут я никак не могу понять когда блокировка включена. В грязи машина хоть при горящем индегаторе, хоть при негорящем всё равно гребёт всеми колёсами. Правдо по разному. В книжке написано что блокировка включается автоматически. Правда не написано при каких обстоятельствах. Хотя это заведомо не правда для Териосов 1997 г. При горящем индикаторе, когда поворачиваешь налево (руль влево до конца) начинает сильно стучать левая граната. При негорящем - стучит, но слабо (левая граната дохлая). Следовательно при горящем идикаторе блокировка дифференциала ВКЛЮЧЕНА.У кого K3-VET turbo, поделитесь соображениями.
Знатоки, что скажете насчет возможности отключения заднего привода путем полного отключения (или снятия) заднего моста (например в целях экономии бензина). как считаете, на ходовых качествах, устойчивости это сильно скажется. пробовал ли кто так отключать? может ссылку кто оставит
евгенийсамарский, не очень согласен, с тем, что увеличится нагрузка на выше перечисленное
В мануале написано,при включенной блокировки-движения авто должны быть прямолинейны по максимуму.