0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а может все-таки резонатор?
Слышь, у мну тоже звук снизу есть во время разгона,(типа дребезг), потом пропадает, я склоняюсь к тому что это резонирует система выпуска...и не парюсь
Ну может это и не глушак; а бочку катализатора и трубу от него к движке! простукивал?когда у меня были подозрения из-за дребезжания снизу - прежде всего был демонтирован катализатор и "прочищен" на 100 %, т.е. все содержимое из него было просто выбито (соты, сетки и пр.), далее, когда дребезжание не исчезло, начали "простукивать" дальше и вышли как раз на эту трубу, идущую от катализатора к движке, она как выяснилось двойная, т.е. труба в трубе; я с этой трубой (точнее сварщик) уже с полгода воюю, сейчас жду наличия средств, чтобы поменять этот отрезок трубы вместе с бочкой катализатора на простую цельную трубу; да, когда последний раз проваривали эту трубу мастер сказал, что не я один с этим маюсь, и вообще это чуть не болезнь Териков.А почему все же рекомендую простучать выхлопной тракт, потому что у меня, так же как и у тебя, дребезжание проявлялось только на определенных оборотах, в районе 2-3 тыс., т.е. когда труба входила в резонанс с движкой.Хотел помочь, если не помогло или уже все действительно испробовал - извиняюсь и, - удачи.Да, действительно - извиняюсь, посмотрел выше - у тебя уже вроде вместо катализатора - пламягаситель (т.е. просто прямая труба), ну тогда смотри дальше, т.е. ближе к движке, от места где раньше был катализатор и в сторону двигателя, именно та труба "двойная".
Слушай а ведь это ОЧЕНЬ интересная информация!! про двойную трубу...