Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сальник и подшипник полуоси. Как до них добраться?

Автор lilikemcity, 22 апреля 2011, 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Короче дело это тонкое и лучше доверить его мастеру. Чтобы втулки если чО он новые сам покупал  :biggrin: Хотя то на то и выйдет. Можно сразу брать одну про запас. Не понадобится - будет на будущее. Хотя если рукки как у меня, то ещё и за четвертой придется бежать  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Я вот боюсь этого прям, что зависнет напосредине , надо втулку греть вместе с привязанным к ней кирпичом, нагрел.. фах на полуось :D


Поэтому сначала измерение произведу величины натяга...

Vad_63

Цитата: jammer от 16 марта 2015, 16:27
... надо втулку греть вместе с привязанным к ней кирпичом, нагрел.. фах на полуось :D
ачоачо, наманая тема! :biggrin:

ваще, эслиф нет уверенности, то лучше малость перегреть... втулки не копеешные, да и лишний секас... но я бы рекомендовал без фанатизЬмы...
я как-то наблюдал картину, када плюхнули втулку аж добела раскалЁнную - влетела без всякой помощи до конца... тока падшыбнег, бедняга, "сок" пустил - смазка потекла...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer


Willy.

Цитата: jammer от 16 марта 2015, 16:27
Я вот боюсь этого прям, что зависнет напосредине , надо втулку греть вместе с привязанным к ней кирпичом, нагрел.. фах на полуось :D


Поэтому сначала измерение произведу величины натяга...
на середке не повиснет: там ось тоньше по всей длине, только посадочное место втулки утолщается. Но вот на краю этого утолщения - свободно: кидаешь свысока, чуть перекосило в полете, опа и она неровно на посадочное падает - а это значит может задержаться, а не проскочить. Вот так у меня и случилось. Одна пролетела до подшипника, а вторая - нет. Ну точнее со второй попытки как надо встала. Но могли же и не отодрать...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

RON

греть нужно до красна а не до бела, с появлением первых желтых прожилок можно сажать на ось

Vad_63

походу сервис-мануал реально гонит...  :crazy: наверна у них климат другой - на цвет побежалости и градусники при нагреве влияет...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Вообще в сети пишут, что нагрев до красна это один из гаражных способов и реальных, одеть эту втулку, но при этом металл отпускает, а втулка хоть немного но закалена, поэтому сервис-мануал и рекомендует греть всего лишь до 150 а дальше хышыщщщ прессом и готово.

Gennadi 78

#219
Что бы металл не потерял свойства, греть втулку нужно в кипящем масле, это 300-490°С.
Металл прогреется равномерно и не потеряет своих качеств. Саму полуось перед процедурой охладить локально из углекислотного огнетушителя (ОУ-5 хватает на две полуоськи)
При том что втулку точил грамотный токарь и из нормального металла, всё сядет на место "по феншую" безо всяких допресовок и стучаний.
Потом полуоську крутнуть в станке, полернув втулку  мелкой наждачкой и пастой гои (дабы сальник не коцался).
(мне так меняли на предыдущей машине)
Греть втулку резаком, паяльной лампой, горелкой - это зло.
В идеале конечно, контролируемый нагрев в муфельной печи.
 
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

300 - 490 дохрена для масла, температура вспышки масла 240 градусов
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

Есть старый проверенный способ контроля температуры при нагреве. Мажем втулку хозяйственным мылом и греем лампой. При температуре 300-400 градусов мыло начинает чернеть.
Toyota Sparky К3 4WD

Gennadi 78

Цитата: Царь от 17 марта 2015, 05:28
300 - 490 дохрена для масла, температура вспышки масла 240 градусов
По температуре - Взял здесь (второй абзац с верху) http://studopedia.net/9_71765_motornie-masla-.html
Ну может и дохрена, я его честно говоря не мерил. Забулькало и харэ.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

гыг :) первый форум, где массово не кидаются помидорами по поводу перегрева запорной втулки...  :crazy:

гацтво, да чО говорить! у нас тута фсЁ неправильное, даже сисьге на капоте не в моде!..  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: