Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сальник и подшипник полуоси. Как до них добраться?  (Прочитано 53784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Короче дело это тонкое и лучше доверить его мастеру. Чтобы втулки если чО он новые сам покупал  :biggrin: Хотя то на то и выйдет. Можно сразу брать одну про запас. Не понадобится - будет на будущее. Хотя если рукки как у меня, то ещё и за четвертой придется бежать  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я вот боюсь этого прям, что зависнет напосредине , надо втулку греть вместе с привязанным к ней кирпичом, нагрел.. фах на полуось :D


Поэтому сначала измерение произведу величины натяга...

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... надо втулку греть вместе с привязанным к ней кирпичом, нагрел.. фах на полуось :D
ачоачо, наманая тема! :biggrin:

ваще, эслиф нет уверенности, то лучше малость перегреть... втулки не копеешные, да и лишний секас... но я бы рекомендовал без фанатизЬмы...
я как-то наблюдал картину, када плюхнули втулку аж добела раскалЁнную - влетела без всякой помощи до конца... тока падшыбнег, бедняга, "сок" пустил - смазка потекла...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Vad_63,  чем её до бела нагрели ?

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Я вот боюсь этого прям, что зависнет напосредине , надо втулку греть вместе с привязанным к ней кирпичом, нагрел.. фах на полуось :D


Поэтому сначала измерение произведу величины натяга...
на середке не повиснет: там ось тоньше по всей длине, только посадочное место втулки утолщается. Но вот на краю этого утолщения - свободно: кидаешь свысока, чуть перекосило в полете, опа и она неровно на посадочное падает - а это значит может задержаться, а не проскочить. Вот так у меня и случилось. Одна пролетела до подшипника, а вторая - нет. Ну точнее со второй попытки как надо встала. Но могли же и не отодрать...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Vad_63,  чем её до бела нагрели ?
автогеном перегрели  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн RON

  • Новичок
  • *
  • Самара
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
греть нужно до красна а не до бела, с появлением первых желтых прожилок можно сажать на ось

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
походу сервис-мануал реально гонит...  :crazy: наверна у них климат другой - на цвет побежалости и градусники при нагреве влияет...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вообще в сети пишут, что нагрев до красна это один из гаражных способов и реальных, одеть эту втулку, но при этом металл отпускает, а втулка хоть немного но закалена, поэтому сервис-мануал и рекомендует греть всего лишь до 150 а дальше хышыщщщ прессом и готово.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что бы металл не потерял свойства, греть втулку нужно в кипящем масле, это 300-490°С.
Металл прогреется равномерно и не потеряет своих качеств. Саму полуось перед процедурой охладить локально из углекислотного огнетушителя (ОУ-5 хватает на две полуоськи)
При том что втулку точил грамотный токарь и из нормального металла, всё сядет на место "по феншую" безо всяких допресовок и стучаний.
Потом полуоську крутнуть в станке, полернув втулку  мелкой наждачкой и пастой гои (дабы сальник не коцался).
(мне так меняли на предыдущей машине)
Греть втулку резаком, паяльной лампой, горелкой - это зло.
В идеале конечно, контролируемый нагрев в муфельной печи.
 
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 02:47 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
300 - 490 дохрена для масла, температура вспышки масла 240 градусов
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Есть старый проверенный способ контроля температуры при нагреве. Мажем втулку хозяйственным мылом и греем лампой. При температуре 300-400 градусов мыло начинает чернеть.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
300 - 490 дохрена для масла, температура вспышки масла 240 градусов
По температуре - Взял здесь (второй абзац с верху) http://studopedia.net/9_71765_motornie-masla-.html
Ну может и дохрена, я его честно говоря не мерил. Забулькало и харэ.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
гыг :) первый форум, где массово не кидаются помидорами по поводу перегрева запорной втулки...  :crazy:

гацтво, да чО говорить! у нас тута фсЁ неправильное, даже сисьге на капоте не в моде!..  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: