Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: crazybubble - отчет "Год на всех четырёх..."  (Прочитано 2201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2975
  • Карма: +145/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Прошу простить за скромный отзыв годичного владения TERIOS (апрель 97г. в.).
Не решаюсь отправлять это на Drom, потому что небольшой знаток в технике и отзыв носит скорее эмоциональный характер. Но здесь-то все свои…

Вступление.
Не хотел вообще машину. Нужда (!) заставила. Жёсткий ритм жизни + двое детей (школа & муз школа) + собака (нем. овчарка), жену с работы встретить… Климат в Магадане суровый -  «9 месяцев зима, остальное лето» - это реальность.  Много снега, льда и грязи. Нечищеные дворы, въезды  и выезды на дворовые территории и арки, особенности рельефа (город стоит на сопках). Также выезды в лес, на дачу, море (рыбалка, мясо на огне…)

О чем мечтал.
Джип… Остановился на Toyota Surf, хотя можно и Nissan Terrano… Теперь к реальности – денег 200 тыс – это предел. В таком диапазоне видел очень много всякого дерьма, в том смысле, что вкладывать в него еще пришлось бы. А это неприемлимо, так как вообще по складу у меня руки растут из «брючных карманов», да и нет времени на все эти «починки» и «тюнинг». Я был очень ограничен по времени поиска, поскольку заканчивался мой ежегодный отпуск и я «рвал и метал». Ради любопытства уже садился и в Corolla и в Ipsum, и в Toyota BB… Escudo – очень не хотелось, при том, что машина как бы даже не плохая… - но!!! Ценник для машин 10-15 летних для меня был неприемлим, в т. ч. принципиально. Короче, я был уже на всё готов, даже на Калдину 97-98 г…

И тут я увидел «это»! Оч даже ничего экстерьер – «высокенько», «поджаренько» и даже в тупостоящей машине проглядывается динамика и характер. Цвет «вишня металлик», жёлтые туманки Bosch (хорошо сочетается), наклека пёстрая по всей бочине(гораздо позже понял, что написано TERIOS), большие ветровики, отличный клиренс («bb-шка» рыдай – не куплю тебя), 4WD, автомат, 1.3 литра (настроился на нюханье бензика)…. – годится. Я сам не Гулливер – рост 173. По всему складывалось, что зрим в правильном направлении. Запала мне машина в душу А это главное – попросил «застолбить». Вторичный приезд уже сразил жену. Решили брать!
Аукционник посмотрел – мелкие коцки, всё соответсвует – по кузову нареканий нет.

Лезем под капот. Так в общем чисто – нет видимых подтеканий, жидкости на месте и на уровне. Очень тяжело открутилась крышка на картере движка. Смотрим – там нагар, зрелище отвратное, а главное поколебало в заключении сделки – фигассе (!) мотор – это же не мелочь…  С горя вытер об аукционный лист масляный щуп :D. Смял и выбросил. Ну, ладно. Решили завести… Хорошо стартанул, работает ровно, клапана не стучат, нормальный бесцветный выхлоп, печка греет. Всё, как бы, нормально.
Проехались по территории, стали на эстакаду – порван пыльник на правом приводе. Незачот!!! Продавец подвинулся на 100 баксов, мотивировав тем, что и так уже уценял, так как машина пришла ещё в апреле (5 месяцев стояла). Я не удивился, потому что с точки зрения логистики и мерчендайзинга - машинго стояло в «глухой» зоне. Все покупатели (я не исключение) с открытыми ртами уходили вглубь ангара и там начиналось «цокание».

Внедрение.
Сразу же, с первого дня… - СТОП!!! Разбежался… Для начала поехали в гаражик на яму. Поменяли пыльник привода, также оказалось, что развален передний правый ступичный подшипник – собрали его в кучу, набили смазки – год уже так езжу, забыл о нём. Пыльники поменяли оба на силиконовые – зиму пережил – идём на второй круг. Поменяли все резинки «на переду»… Про нагар в движке помните? Так вот решили лить синтетику – Consol Ultra. Так и лью её до сих пор. После промывки (я об этом узнал аж к следующему годичному техосмотру!) чутка потёк задний коренной сальник на двиге. Менять буду, только если «побежит» - а так пока терпимо. За две смены масла двигун очистился. Читая (смело сказано!) японские сервисные книжки отметил, что замена расходников производилась ритмично, но как же так с движкой (?) в голове не укладывалось… Заменил тосол, слил жижу из бачка омывателя, поставил зимние щетки, причем на заднее стекло длинный в «полный рост»
Всё - можно продолжать… :crazy:

Сразу же, с первого дня стал эксплуатировать по полной. Мой девиз – «Ни дня без выезда». То есть в любую погоду. Гаража своего нет, Живет мой зверь на охраняемой стоянке. К выбору сигнализации подошел ответственно – Scher-Khan MAGICAR 5. Распинаться не буду  - не подвела ниразу. Аккумулятор поставил «55»-ку. При морозах ниже -15 прогрев каждые 2 часа. Оно может и глупо (кто-то посчитает), но (помните мой девиз?) на такси я ни разу с покупки своей машины не ездил.

Электрика
Ну, про аккум я говорил – поменял на «55»-ку. За год в разное время поменял лампочку «задний ход» и «правый габарит». Один раз пропадала (где-то на месяц) лампа «D» на приборной панели. «Глюк» - не исследован.

Впечатления от машины.
Знаете, друзья… за год управления этим автомобилем я ниразу не колыхнул свои мозги вопросами «престижа». Знаете как оно бывает когда нет машины, а потрепаться о «хорьках» и «прадиках» каждый горазд – а вот я-бы…, да вот он-бы… В городе всякого насмотришься – иной раз смотришь как перед тобой крадётся по ямкам и лужицам очень крепкая и надёжная машина, а мыслит водитель «паркетно». Terios – крепкая машина. Хорошо ведёт себя на гребёнке и лесных тропах, держится в общей динамике городского потока, управляем, прыток и юрок. Отличная геометрия кузова – но (!) есть один косяк – картину дорожного просвета портит «фигня» свисающая между передними колёсьями. То булыжник цепанёшь  на сопке, то трубу переезжаешь и «чиркнешь» - это побуждает к «строительству». Это может быть и «круто» уходить от стандарта, но конструкторов не обманешь – выиграешь в проходимости, но потеряешь в безопасности, экономичности, общем ресурсе…. Посмотрим… Как будет- так будет. Задрать хвоста никогда не поздно.
Териос – очень предсказуем и адекватен. Он поможет вам и вашей Цели – будете там где надо и вовремя. Главное – обеспечить аппарат всем необходимым. Резину - самую лучшую, на масла и расходники не скупиться… Много тратить за год не пришлось на машину – только кормишь.


Вождение зимой.
Удержите себя в «пределе» 40-50 км/ч при езде по городу и вопросов «как не потерять Териос в скользком повороте?» не возникнет. АБС – своё дело делает. До «штопора» машину доведёт только «шумахерство», не дай Бо… на себе испытывать крепость балок, деформацию кузова и отстрел подушек! По глубокому снегу идет, но тужится. Лучше преодолевать целинный участок «с набегу», крутя всеми четырьмя колёсами  -  «проплывете». На пузо не садите – придётся копать. Вся грязь-снег, что до ступиц – бездорожьем не считается – он катится как «экипаж», но как тереть по дну начинает – бди в оба (!) – может не хватить мощи, он просто зароет себя своим же колёсами. Но всё не так страшно. Не бойтесь крутить руль – вы же водитель а не Lego-driver с защёлкнутыми на руле кистями… Если сами будете цепляться мозгами за каждую кочку-веточку, то проедете любое «гофно». Я уже говорил, что можно мыслить «паркетно», а можно и «джиперски», то есть азартно и куражно.

Вождение летом.
В Магадане это выражено тем лишь, что скорости увеличиваются двукратно, остальные условия не меняются – качество дорожного покрытия только хуже – все ямы зимой замылены и зализаны снегом и льдом, а летом это всё всплывает и оголяется, ямочный ремонт не спасает положения и наносит ущерб элементам подвески более ощутимо. Плюс к этому учащаются вылазки на природу, что часто граничит с маленькими трофи-рейдами.
Я поклёп вести не буду – горожане ездят к местам отдыха и сбора природных даров и на седанах, и на универсалах, на машинах повышенной комфортабельности. На Тазиках также ездят. И ведь проезжают. И это здорово… Солнце светит для всех! Только ощущения, я думаю, у всех разные… Угадайте, что испытываю я, когда впереди меня скачет по булыжникам и лужам TLC на больших колёсах, с хоботом и чёрным выхлопом? Я испытываю не меньшее удовольствие, идя его курсом, но объезжая валуны. Короче вы проедете на Териосе почти везде. Однако пределы всё-таки есть. Не стоит его погружать по стёкла, как Ниву и лезть туда, где свободно дышат «экстремалы». Этот автомобиль является типичным Urban Vehicle автомобилем – именно в городе и «чуть-чуть за» он выложится на весь свой нескромный потенциал.

Оп!!! С комментариями к фото накосячил - это РЛС "Дракон" на Нагаевской сопке..... На пред фотке - также не бухта... Буду аккуратней... %D

Удовольствия.
Штатно была установлена магнитола Pioner/Carrozeria (CD-чейнджер был кем-то снят, поэтому довольствовался кассеткой), кассета+радио. Радио на «наш» стандарт не переделывал. Блок навигации с телевизором ADD/ZECT, но это нифига не работает – CD-audio не читает – кажется мне, что не хватает какого-то блока, который явно стоял в багажнике – туда идут провода… «Спец» сказал, что «мы тебе быстренько тут кинозал построим» На что я сказал: «Спакуха..! Кина не будет!» Считаю нелогичным в машину за «7 косарей» ставить аппарат за 2 тонны бакинских… Вот поставил FM-модулятор и слушаю, что на «флэшку» закачал. У меня этих флэшек – как кассет… При воспроизведении музыки в хорошем разрешении мощности картонных штатных динамиков не хватает – «подпердывают». Менять не намерен.
Подкупил часики с подсветкой. Раз в год разоряюсь на чехлы сидений. Всё.
Главное удовольствие – управлять Териосом.

P.S.
Поменял недавно задние амортизаторы. Зад подбрасывает только на «полицейских». Как снег хорошо ляжет сменю масло и фильтры, поставлю японскую зимнюю резину… Начало зимы встречаю на русской «Таганке» M+S…
« Последнее редактирование: 13 Октября 2007, 03:49 от crazybubble »
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: crazybuble - отчет "Год на всех четырёх..."
« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 06:56 »
+1.Правильные мысли правильного человека!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +96/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: crazybuble - отчет "Год на всех четырёх..."
« Ответ #2 : 08 Октября 2007, 10:36 »
+ :)
h
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4145
  • Карма: +276/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: crazybuble - отчет "Год на всех четырёх..."
« Ответ #3 : 08 Октября 2007, 12:38 »
+1. А на Дроме отзыв все-таки размести, не стесняйся! И на наш сайт ссылку дать не забудь.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: crazybuble - отчет "Год на всех четырёх..."
« Ответ #4 : 12 Октября 2007, 14:53 »
Ай малатца!
+1
душевно
на ДРОМ ВЫВАЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНО :)
такая реклама!
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
h юзербар форум[/url]

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2975
  • Карма: +145/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: crazybubble - отчет "Год на всех четырёх..."
« Ответ #5 : 13 Октября 2007, 08:33 »
Вывалил на Drom...
h
Ну, дык - голосуйте тада :cool:...
« Последнее редактирование: 13 Октября 2007, 14:11 от crazybubble »
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: crazybubble - отчет "Год на всех четырёх..."
« Ответ #6 : 14 Октября 2007, 15:09 »
Почему призывали голосовать "Фанатка"  и Римма - мне, по крайней мере, понятно. Вам то зачем?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: crazybubble - отчет "Год на всех четырёх..."
« Ответ #7 : 14 Октября 2007, 16:34 »
рейтинг поднимать надобно))
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
h юзербар форум[/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: crazybubble - отчет "Год на всех четырёх..."
« Ответ #8 : 14 Октября 2007, 17:29 »
Ив, а рейтинг это что, и чей?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: crazybubble - отчет "Год на всех четырёх..."
« Ответ #9 : 14 Октября 2007, 17:45 »
это почти тож самое что клиренс ;)
токо поднимает отчет crazybubble  над другими отчетами :)
тем самым заставляя его маячить перед глазами вновьприходящих на ДРОМ:)

рекламу в массы вобщем ;)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
h юзербар форум[/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: crazybubble - отчет "Год на всех четырёх..."
« Ответ #10 : 14 Октября 2007, 17:47 »
  Не понимаю, но хочу тебе верить!, Что делать надо, Ванюш? :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: crazybubble - отчет "Год на всех четырёх..."
« Ответ #11 : 14 Октября 2007, 17:53 »
жмем на сцылко - h
вверху справа будет возможеость поставить оценку :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
h юзербар форум[/url]