22 года, Михаил:)
Терик у меня с 1 июля, с этого момента наездил уже 11т. км.
До этого был у родителей, пока не попал в аварию (передний бампер, радиатор, гидромуфта, фары, двигатель целый:)), затем полгода искал запчасти, наконец починен, и стал моим.
Судя по всему тоже стучит рулевая рейка:), на неровностях, гравийке, такой глухой звук спереди, некоторые говорят, что это стойкам конец, хз, посмотрим, записался в сервис на пятницу.
В начале экплуатации заменено масло в раздатке, двигателе, акпп, диффах.
Из положительных качеств - маленький, везде пролезет, парковать удобно, мертвой зоны практически нет.
Стоят довольно приличные динамики, но закреплены ужасно, чуть погромче и начинается дребезжание, времени никак нет, чтоб по уму все сделать..
Из минусов - шумоизоляция не очень, зад пробивает, хотя амортизаторы новые, или езжу не так?
Машинок по городу вроде и много, но на одном довольно крупном сервисе произошел такой диалог с приемщиком:
-Марка машины?
-Дайхацу Териос.
-Как-как?
-Дай-ха-цу Те-ри-ос.
-Как, как? Дай...дайха..., не незнаю такой машины, напиши на бумажке..
После этого ехать туда не особо хочется.
Из произведенного ремонта:
- съездил на сход\развал,
- порвался пыльник на левом приводе, дома снял, обнаружилось, что и на рулевом наконечнике конец пыльнику скоро придет, как и на шаровой, пошел искать по образцам, пыльники на привода нашел довольно быстро, а на наконечники и шаровые искал весь день, в итоге на шаровые так и не нашел, старые должны месяцок протянуть. Дома все поставил назад, на правом приводе сам менять уже не буду - лучше в сервис отдам:)
Вчера при полностью вывернутом руле влево странный стук такой с правого колеса, неужели привод?
Опять же, в пятницу посмотрят, наверно...
Из неприятностей - сдавал на парковке назад и замял крыло милицейской жучке чуть-чуть. Те сначала разводили - тыщу давай и разойдемся, потом говорили, что машина служебная и не страховой случай - тыщу давай и разойдемся, самое смешное, что это все произошло напротив милиции, там столько их набежало:)) Но все были посланы лесом, ибо документы в порядке, у меня повреждений нет, запаска решает:))
А вчера мне въехали в зад - сначала вышел и глянул на ту машину: - перед разбит, фару с креплений сорвало, радиатор внутрь вошел, капот смяло, крыло повело.., думаю ну все, у меня наверно не лучше..
А там - бампер целый, чуть вниз ушел на полсантиметра (мож где с крепления сошел?), разбит правый фонарь заднего хода, помят колпак на запаске, блин, запаска решает:))
Судя по все это у всех так - при переключении с первой на вторую рывок, сопровождается ли он металлическим ударчиком или нет? Что это может быть?
Мотор кручу до 4-5тысяч, расход примерно 10л на 100км, на 500р заливаю 23,8л и проезжаю 250км, и так постоянно. Раньше ездил спокойно, не более 3т\об - расход был такой же.
Масло подъедает - на 1000км съедает почти от метки до метки, хотя не дымит.
Вот собственно и все, буду вопросы - задавайте.