Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Help! выжимаю сцепление, включаю передачу и не едем, что может быть????

Автор Evgen, 02 октября 2007, 03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgen

 Подскажите,  кто сталкивался, выжимаю сцепление, включаю передачу и не едем, что может быть????
Подозрения есть, но опыта маловато, признателен буду всем за советы! :sos:

vish

Аналогичный вопрос мне задала супруга, когда забыла запустить двигатель. :D
А отпускать сцепление пробовали? :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Evgen

 :grin: Пробывал и не однократно! Кому смешно, а кому нет. Диск сцепления интересно от Терика или Ками подходит?

Великий Лух

Не знал, кстати, что у тебя механика. А диск менять не надо, достаточно наклепать новые накладки. Я год назад так сделал. Замеришь накладки снятого диска сцепления и в магазин. Накладки + заклепки где-то рублей в 200-300 обойдутся. Причем эту операцию тебе в любом авторемонтном гараже сделают.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Evgen

А совет дайте как проверить мои подозрения, а то мне говорят что есть другие моменты когда  не едет!

Борис

А привод сцепления какой: гидравлический или тросовый?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Evgen

Тросовый, от педали сцепления до выжимной вилки только трос! Недавно менял на новый.

Борис

Если вилка целая, на некоторых а/м ее гнет, тогда однозначно менять накладки
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vish

Если это случилось внезапно, вряд ли накладки. Надо проверить ход троса, может заклинило. Есть ли усилие на педали? А что кажет спидометр? Если что-то, кроме 0, однозначно не сцепление.
Модно попробовать (очень плавно и осторожно, затянув ручник) включить  заднюю передачу. Сначала как обычно, а потом не выжимая сцепления. Если послышится характерный скрежет шестерен, значит не сцепление.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Если предположить что коробки у меня и у тебя схожи, то можно проверить регулировку троса сцепления. На корпусе коробки справа есть резиновая заглушка. Примерно напротив брызговика. Ее снаружи прекрасно видно. За ней гайка регулировки натяжения. Попробуй подтянуть. Если трос новый, то возможно он немного вытянулся и сцепление проскальзывает. Хотя по логике при растянутом тросе сцепление наоборот должно "вести", а значит трос наоборот надо отпустить. Возможно при установке нового троса тебе его перетянули. Сцепление  чуть чуть касалось накладок и постепенно их подъело, но если приотпустить, то будет нормально. Наверное :baran:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

   Вообще-то все как то странно, что б без ударов, шума, скрежета и раньше не вело - раз и не едет, странно...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Evgen

Всем спасибо, за ответы!!!  :beer:
С субботы я на своем МАЛЫШЕ. Подозрения были не напрасны по поводу диска сцепления, кстати сказали, что нормально когда он так умерает, спокойно, без тресков и шумов!
Завтра, выложу фотки и полный перечень производимой работы, так как в сервисе делали под четким любопытным взглядом. Наверно им было неприятно, от моего назойливого присутствия, так как стоял над душой. Зато я теперь спокоен, за сборку сцепления. :poka:

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

iscreamer

адназначна ждем!
даже те у кого автомат полюбопытсвуют :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Evgen

Вот и готов отчет, по замене диска сцепления.
Фото не супер, фотографировал камерой телефона, не обессудьте.
Как все случилось. Двигался по городу  выжал педаль сцепления на перекрестке для смены передачи, почти вот прошел перекресток, выжал снова для повышения передачи,  а  переключиться не смог не втыкается. :sos: Так и встал, хорошо что возле обочины, не создал неудобства для других водителей.
Отзвонился на работу, приехал Хайс и оттащил меня на Kid-е до сервиса.
Там встал вопрос о подъемнике. Короче занят был. В итоге день вылетел на осознание поломки, и дискуссии с другими автолюбителями. На следующий день была попытка снять коробку с целью осмотра диска сцепления и корзины. Снимали без меня. Подъехал когда она, коробка, лежала под машиной. Диск с корзиной скинули при мне.
Диск изношен видно сразу!  Причем по рискам продольным, износ не равномерный по кругу, словно его било (прижимало одним краем).


Корзину вывозили для сличения с другими оригиналами. (она оказался живой, даже ещё походит не один десяток км.)

Оказалось, что сопливит коренной сальник, требовал замены срочно, учитывая такие обстоятельства, обязал  механика заменить его.
У  хозяина сервиса как то поиски не увенчались успехом. Диск нашел сам!
Сальник подобрали по размеру.


Все японское судя по упаковке, но не оригинальное.
Диск -1300 руб.



Сальник  - 210 руб.
Работа:  Замена сальника – 400 руб.
              Снятие и установка коробки – 2500 руб.

Установка происходила при мне так этот день выпал на субботу и я был свободен от работы.
Смотрел во все глаза, за движение механика, даже можно сказать подставил плечо при установке коробки. Халтура не прошла в вопросах не докрутить или вставить болты с сбитыми гранями.
Одним словом  они честно отработали свои деньги.
Бонус мне, залито свежее масло в раздатку бесплатно.
Вывод: При повторной капризе Kida, замену диска сделаю сам, ни чего сложного, да и коробка легкая, во одного можно скинуть! :beer: