Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Help! выжимаю сцепление, включаю передачу и не едем, что может быть????  (Прочитано 8267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgen

  • Гость
 Подскажите,  кто сталкивался, выжимаю сцепление, включаю передачу и не едем, что может быть????
Подозрения есть, но опыта маловато, признателен буду всем за советы! :sos:

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Аналогичный вопрос мне задала супруга, когда забыла запустить двигатель. :D
А отпускать сцепление пробовали? :D
« Последнее редактирование: 02 Октября 2007, 03:42 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Evgen

  • Гость
 :grin: Пробывал и не однократно! Кому смешно, а кому нет. Диск сцепления интересно от Терика или Ками подходит?

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Не знал, кстати, что у тебя механика. А диск менять не надо, достаточно наклепать новые накладки. Я год назад так сделал. Замеришь накладки снятого диска сцепления и в магазин. Накладки + заклепки где-то рублей в 200-300 обойдутся. Причем эту операцию тебе в любом авторемонтном гараже сделают.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Evgen

  • Гость
А совет дайте как проверить мои подозрения, а то мне говорят что есть другие моменты когда  не едет!

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
А привод сцепления какой: гидравлический или тросовый?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Evgen