0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так надо было бешено крутить руль влево-вправо и прыгать на сиденье ))100% вылез бы ;D
Ну когда на пузо, тут и блокировки не помогут... Обиднее, когда на ровном месте вроде, а машина буксует.
Минус вискомуфты в том, что она быстро сгорает. Если засесть в говна и долго буксовать гель перегреется и вискомуфта сгорит, т.е. перестанет осуществлять блокировку. Стоит она прилично
Небольшое уточнение - нету у нас вискомуфты. Я сам раньше думал что есть. Но нету. Т.е. межосевой дифф с блокировкой и все.Собственно вискомуфта то и нужна там, где нет межосевого, она его роль и выполняет. Пример - Мазда-Бонго-Френди.
Вот http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/181.html нашел все схемы 4WD, применяемые на Тойотах.По-моему наш вариант - 1.1. Стандартная схема STD I.Посмотрите, кто что скажет?
Начну сам. Существует мнение, что на Ками реализован "Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой"Цитировать Одна из самых массовых среди тойот и основная для вагонов схема постоянного полного привода - с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, четыре колеса гребут просто и незатейливо. Распределение мощности между передними и задними колесами - равномерное."+" Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении."-" Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей (машины явно не для внедорожных экзерсисов). (с) Toyota-club
Одна из самых массовых среди тойот и основная для вагонов схема постоянного полного привода - с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, четыре колеса гребут просто и незатейливо. Распределение мощности между передними и задними колесами - равномерное."+" Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении."-" Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей (машины явно не для внедорожных экзерсисов).