0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну, я в принципе все это понял давно, просто хотел убедится что не ошибся.Кнопку дифлока включаем только на льду и по грязи\снегу.
Цитата: Ашык от 31 Мая 2007, 12:34Ну, я в принципе все это понял давно, просто хотел убедится что не ошибся.Кнопку дифлока включаем только на льду и по грязи\снегу. В принципе включать лучше всегда, когда перед тобой сложный участок дороги, в том числе конечно и лед, снег, грязь... Тут главное не гонять с локом по тведому покрытию (асфальт, бетон), раздатка может накрыться, хотя если колеса ровно держать, то можно и по асфальту.
Ну вот и уважаемый dvdrom все разъяснил. Все стало понятно. От себя добавлю, что при наличии LSD в мосту, если покрутить одно из них, на подвешенной машине оба будут крутиться в одну сторону. При отсутствии LSD в разные. При диагональном вывешивании и прочем буксе есть простой прием из прошлого да и настоящего. На буксующей на заднем приводе машине подтянуть ручник (усилия дозировать), "легкое" колесо заблокируется и вращение будет передаваться на оба колеса. Всем удачи на дорогах!
Цитата: panama от 31 Мая 2007, 15:43Ну вот и уважаемый dvdrom все разъяснил. Все стало понятно. От себя добавлю, что при наличии LSD в мосту, если покрутить одно из них, на подвешенной машине оба будут крутиться в одну сторону. При отсутствии LSD в разные. При диагональном вывешивании и прочем буксе есть простой прием из прошлого да и настоящего. На буксующей на заднем приводе машине подтянуть ручник (усилия дозировать), "легкое" колесо заблокируется и вращение будет передаваться на оба колеса. Всем удачи на дорогах!Ну вот теперь и недостающая информация имеет место быть. Так что, кто в душе надеется, что у него есть LSD, в руки два домкрата и курутить колеса. Может судьба кому-то улыбнется:)