0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Одна из самых массовых среди тойот и основная для вагонов схема постоянного полного привода - с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, четыре колеса гребут просто и незатейливо. Распределение мощности между передними и задними колесами - равномерное."+" Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении."-" Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей (машины явно не для внедорожных экзерсисов).
Хм, весьма интересно.А мне втирали что можно переключаться в движении если скорость не выше 40.
а по поводу привода - он действительно полный и скорее всего 50 на 50 после подключения передка...но по факту получается когда висишь на подъемнике заводишь тачку включаешь передачу - сразу начинают крутиться задние - как скорость добирается до 30-40 подрубаются передние - причем с ощутимым рывком...так что полный привод карашоу - но пользоваться им надо правильно и обслуживать регулярно...
вот что говорит инструкция про кнопку блокировки