0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мы застрянем там куда другие легковушки просто недоедут
;Dвы видно не весь инет перешерстили, бывалые жиперы на монстрах иногда рассказывают мол, "заезжаю как-то в тьму таракань на своем монстре, еле еле, с лебедками и пр. матерями, глядь, а там на полянке стоит наша бывалая единичка, и люди отдыхают", правда на этот счет всегда доводы появлялись, типа "они тут с прошлого года стоят, одичали уже, приехали когда дорога была, теперь вот уже и живут здесь." ;D
Dvdrom уже всё разъяснил, ноя всё же помещу вот этот полезный документ…зачем лсд на фул тайме?...вы в гонках по перес. местности уч-ать собрались?
Цитата: raks от 11 Июня 2007, 20:13Dvdrom уже всё разъяснил, ноя всё же помещу вот этот полезный документ…зачем лсд на фул тайме?...вы в гонках по перес. местности уч-ать собрались?Не обязателно. У меня был самый показательный случай, когда я застрял зимой на стоянке. Делал маневр для заеда на свое место (было это еще на Эскудо, но сути не меняло), сдавал задом, уперся практически полностью в соседа, теперь нужно было сдать немного вперед, включил D, отпустил тормоз - не едет, добавил газу - буксует. Вышел, посмотрел, место ровное, поверхность - укатанный снег, глубиной см. 15 наверное. В итоге. Два колеса по диагонали попали в небольшие ямки, где снег рыхлый, проворачиваются и глубже копают, а остальные колеса стоят. Вот где нужен LSD. Назад я откатиться не могу, т.к. машина. Вот и стою я вроде на настоящем рамном ДЖИПЕ, с понижайкой, подключайкой, большими колесами и т.д. и т.п. А при этом буксую на ровном месте. Пришлось стоянщикам немного подтолкнуть. Была бы блокировка, даже бы не заметил.А вы тут про гонки по пересеченным местностям.... Бывает все гораздо проще.