Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

4WD - обсудим?

Автор Ашык, 30 мая 2007, 15:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BAS

P.S. да и вот еще что. Как я понял на экзисте похоже нет Дайхатсу почему то, так что искать нужно именно тайоту CAMI ну а модель напр. ,GPZE  (Точнее комплектация) и ещё после замены диффа нужно будет залить обязательно сец. ЖИЖУ для LSD.

dvdrom

Про жижу в точку, иначе LSD достаточно быстро превратится в обычный диф.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

shtoff

  Следуя пошаговой инструкции (спасибо, но долго и тупо искал 41100. видимо - 41110?) не нашел нужного дифа для турбованной машины. У них, что и задние мосты разные?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS

судя по каталогу на Дроме Тойота моторс не предлагает для турбованых машин LSD-шки. Наверно изза другого скоростного режима, а также большего крутяшего момента и т.д. и вообще для японцев помойму LSD шка слишком крутой тюнинг.
Так вот...
Судя по конструкции и по установленным деталям Дифф для турбо точно такойже как и для обычного движка . Но отличается гайка и шайба крепления хвостовика к дифу (не принципиально, сам хвостовик тот же) и боковые подшипники  картера Диффа(видимо усиленные) и всё.Так что бери LSD и ставь. Только не гоняй больше положенных для простого движка135 км/ч , и не впаривай на асфальте с пробуксовкой всеми четырьмя и всё будет ОК. Или наоборт топи как сможешь потомучто у тебя в запасе будет ещё один дифф(простой).ВОТ! И удачи!

shtoff

Так что бери LSD и ставь.

!!! Совет супер!!!  Я искренне, - спасибо. Думаю реализация этого проекта МНОЮ не оставила бы равнодушными большинство членов клуба, независимо от результатов! ;)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS

Ну если Супер. То почему у меня карма до сих пор 2 ? ;D

shtoff

Толерантней надо быть, это клуб, а не учебка. Человек хочет общаться с удовольствием. А за знание темы, действительно +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

zews

Господа я тут у вас новичек хотя на Камишке уже полгода езжу, так вот прочитав от А до Я вашу тему про 4ВД окончательно загордился своим авто, у меня вопервых механика, а еще кнопка принудительной блокировки, а еще и которая опция LSD заднего моста присутствует, проверялось в связи со сменой всех жидкостей, получил вопрос а у тебя задний с LSD, а я грю хз тока купил, спрашиваю как узнать, так как дело было по такому принципу - дело было в январе - снег - гололёд, короче говорит менеджер садись заводи и не включая кнопку 4ВД, топни с места с газком, ну я и топнул оказалось всё ок оба колеса задних сорвались в прошлифовку, так что я счастливчик  :ok:

shtoff

Не факт... Подвесь машину и крутни одно заднее колесо в любую сторону (только запомни в какую или запиши). О том, что будет происходить со вторым задним колесом отпиши на Форум, а МЫ уж тут сами решим есть у тебя кислота в мосту или нет. :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

stalker

Подобный совет я получил от механиков сервиса. Они попросили стать на сырое безводное пятно бывшей лужи и попробовать газануть на первой передаче. Без нажатия кнопочки межосевого диференциаля пробуксовку сделали переднее левое и заднее правое. Площадка хоть и глинистая но ровная, поэтому я исключаю сильную разность в статических нагрузках на каждое колесо в отдельности. При включении кнопки пробуксовку сделали все четыре колеса, хотя с разной величиной отброса грунта. На вывеску задка Терика не ставил. Сделаю сегодня вечерком - напишу.
Уважаемые знатоки, скажите мне что у меня есть чего нету простыми словами.
А то те мехалики так загрузили всякими терминами, которые я впервые слышал, что ничего не понял, но тупо кивал башкой, не желая показаться совсем "чугунным" чайником... Но тут-то все свои и стесняться нечего!
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП