Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП - руководство. O\D Off - пояснения

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

нежинский

Подскажите пожалуйста где находится датчик скорости и возможно ли его проверить? Мастеров уже всех объехал, разводят руками.

jammer

нежинский,  с этим к сожалению не могу помочь , мне ваша машина незнакома...
скорее всего датчик в самой кпп и стоит но возможно проблемы не в датчике а к примеру в проводах...

Евгений!

Прочел Ответ #1 про Мамайский перевал и не понял об экономии, спрашиваю. Дорогу к озеру Рица на сталинскую дачу строили пленные немцы в 50-м. Выдержан примерно постоянный уклон, в результате трасса свыше 20 км не имеет "горбов". На Запорожце всегда выключал двиг и спускался на нейтралке в целях экономии бензина. Чем Териос хуже? Тем, что тормозам нужен вакуум, и ГУР тоже просит не выключать мотор. Практически все затяжные спуски прохожу на нейтрали с работающим мотором. Обороты хх конечно, ниже в несколько раз, чем в режиме D, это же экономия? Вдруг недавно услышал, что есть шанс загубить автомат. Не самой ездой, а рывком при втыкании D в конце спуска. То есть уж если даже нечаянно воткнул N, то остановиться надо и только после этого переключаться на драйв. Не врубаюсь, неужели это правда? Териос первый, 97 года, автомат самый древний. Товарищ на Ками (2005) много лет так ездит, ничего не сломал пока... Подскажите!
Terios-9704, J-100, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: Евгений! от 11 апреля 2015, 19:50
Прочел Ответ #1 про Мамайский перевал и не понял об экономии, спрашиваю. Дорогу к озеру Рица на сталинскую дачу строили пленные немцы в 50-м. Выдержан примерно постоянный уклон, в результате трасса свыше 20 км не имеет "горбов". На Запорожце всегда выключал двиг и спускался на нейтралке в целях экономии бензина. Чем Териос хуже? Тем, что тормозам нужен вакуум, и ГУР тоже просит не выключать мотор. Практически все затяжные спуски прохожу на нейтрали с работающим мотором. Обороты хх конечно, ниже в несколько раз, чем в режиме D, это же экономия? Вдруг недавно услышал, что есть шанс загубить автомат. Не самой ездой, а рывком при втыкании D в конце спуска. То есть уж если даже нечаянно воткнул N, то остановиться надо и только после этого переключаться на драйв. Не врубаюсь, неужели это правда? Териос первый, 97 года, автомат самый древний. Товарищ на Ками (2005) много лет так ездит, ничего не сломал пока... Подскажите!
загубить Вы рискуете АКПП вследствии несоответствия оборотов
на первичном валу с оборотами на выходном...
тк при определенных оборотах выходного вала(он будет вращаться трансмиссией),
шестерни, муфты и тд в АКПП требуют определенного давления масла и его расхода...
а при ХХ на входном валу , маслонасос этих параметров не обеспечит!!!
пс
пример:
катитесь на нейтрали с горы со скоростью 90-100км\ч,
АКПП требует для нормальной смазки оборотов на входном валу
(а следоавательно, оборотов маслонасоса) около 2500-3500,
а у Вас 800-1000... смысл понятен???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Евгений!

Думал, что давление масла для смазки коробки всегда постоянное, достаточное и не зависит от скорости! В том числе и поэтому двигатель не выключал. А как же тогда буксировка разрешена на 50 км на скорости 50 с заглушенным мотором (мануал какой-то Тойоты не полноприводной)? Кстати, рывок/ удар по трансмиссии совсем едва заметный. Похоже, что 4-я втыкается, а она повышающая.
Terios-9704, J-100, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: Евгений! от 11 апреля 2015, 20:21
Думал, что давление масла для смазки коробки всегда постоянное, достаточное и не зависит от скорости! В том числе и поэтому двигатель не выключал. А как же тогда буксировка разрешена на 50 км на скорости 50 с заглушенным мотором (мануал какой-то Тойоты не полноприводной)? Кстати, рывок/ удар по трансмиссии совсем едва заметный. Похоже, что 4-я втыкается, а она повышающая.
не забывайте, мануал разрешает транспортировку
авто с АКПП на 50 км, со скоростью до 50 км\ч...
но! читаем далее...
мануал требует долить при этом в автомат сверху несколько литров масла!
а по приезду, масло сменить...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: ЕвгенийСамарский от 11 апреля 2015, 20:04

пример:
катитесь на нейтрали с горы со скоростью 90-100км\ч,
АКПП требует для нормальной смазки оборотов на входном валу
(а следоавательно, оборотов маслонасоса) около 2500-3500,
а у Вас 800-1000... смысл понятен???
должно поболее быть чем 800-10000, но меньше 2500 точно, скатываясь на нейтрали с включенным ДВСом обороты ХХ примерно 1500 + - 100 где то так...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 12 апреля 2015, 07:44
должно поболее быть чем 800-10000, но меньше 2500 точно, скатываясь на нейтрали с включенным ДВСом обороты ХХ примерно 1500 + - 100 где то так...
попробуйте на горочке...
именно на N попробуйте...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

 Царь, При этих условиях обороты будут на уровне холостых, Евгений прав.

  Кстати, торможение двигателем на пусках ни кто не отменял, вот вам и тормоза не так греются и АКПП не страдает, потому как автомат ,на спусках при скорости 80-60км\ч, при оборотах ниже 2000 втыкает пониженную передачу и держит её до нажатия на педаль газа.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: ЕвгенийСамарский от 12 апреля 2015, 08:16
попробуйте на горочке...
именно на N попробуйте...
пробовал уже - по этому и говорю у мну таха 1500 показывала на нейтрали...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Евгений!

Цитата: Царь от 12 апреля 2015, 07:44
скатываясь на нейтрали с включенным ДВСом обороты ХХ примерно 1500 + - 100 где то так...
У меня старый Териос-97 (вбить в профиль не умею), АКПП без ума чисто гидравлическая. Обороты двига повышаются при включении фар, кондиционера, повороте руля... так что обычно они выше холостых, где-то 1200, минимум 1000.
Еще раз: двигатель работает, чем опасен длительный спуск с горы на N? Недостаток смазки или ударная нагрузка на трансмиссию при переходе на D? В старых темах тут видел, что это совершенно не вредно, сейчас пугать начали...
Terios-9704, J-100, АКПП

Евгений!

Цитата: doktorleks от 12 апреля 2015, 08:27
автомат ,на спусках при скорости 80-60км\ч, при оборотах ниже 2000 втыкает пониженную передачу и держит её до нажатия на педаль газа.
Первые коробки не настолько умные! Да и вы что-то фантазируете, с нейтрали сама включится пониженная?
Terios-9704, J-100, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: Евгений! от 12 апреля 2015, 09:36
...Да и вы что-то фантазируете, с нейтрали сама включится пониженная?
он имел ввиду "торможение ДВСом", те D...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

ваще не имею привычки на нейтрали гонять и не кому не советую, причина банальна на нейтрали АТФ качается насосом по самому короткому пути: картер - насос - картер, охлаждения АКПП - тю - тю. экономия 100-200 мл бенза может привести к затратам на ремонт АКПП
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 12 апреля 2015, 10:21
ваще не имею привычки на нейтрали гонять и не кому не советую, причина банальна на нейтрали АТФ качается насосом по самому короткому пути: картер - насос - картер, охлаждения АКПП - тю - тю. экономия 100-200 мл бенза может привести к затратам на ремонт АКПП
ВОТ  :bt: :bt: :beer:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП