0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прочел Ответ #1 про Мамайский перевал и не понял об экономии, спрашиваю. Дорогу к озеру Рица на сталинскую дачу строили пленные немцы в 50-м. Выдержан примерно постоянный уклон, в результате трасса свыше 20 км не имеет "горбов". На Запорожце всегда выключал двиг и спускался на нейтралке в целях экономии бензина. Чем Териос хуже? Тем, что тормозам нужен вакуум, и ГУР тоже просит не выключать мотор. Практически все затяжные спуски прохожу на нейтрали с работающим мотором. Обороты хх конечно, ниже в несколько раз, чем в режиме D, это же экономия? Вдруг недавно услышал, что есть шанс загубить автомат. Не самой ездой, а рывком при втыкании D в конце спуска. То есть уж если даже нечаянно воткнул N, то остановиться надо и только после этого переключаться на драйв. Не врубаюсь, неужели это правда? Териос первый, 97 года, автомат самый древний. Товарищ на Ками (2005) много лет так ездит, ничего не сломал пока... Подскажите!
Думал, что давление масла для смазки коробки всегда постоянное, достаточное и не зависит от скорости! В том числе и поэтому двигатель не выключал. А как же тогда буксировка разрешена на 50 км на скорости 50 с заглушенным мотором (мануал какой-то Тойоты не полноприводной)? Кстати, рывок/ удар по трансмиссии совсем едва заметный. Похоже, что 4-я втыкается, а она повышающая.
пример:катитесь на нейтрали с горы со скоростью 90-100км\ч,АКПП требует для нормальной смазки оборотов на входном валу(а следоавательно, оборотов маслонасоса) около 2500-3500,а у Вас 800-1000... смысл понятен???
должно поболее быть чем 800-10000, но меньше 2500 точно, скатываясь на нейтрали с включенным ДВСом обороты ХХ примерно 1500 + - 100 где то так...
попробуйте на горочке...именно на N попробуйте...
скатываясь на нейтрали с включенным ДВСом обороты ХХ примерно 1500 + - 100 где то так...
автомат ,на спусках при скорости 80-60км\ч, при оборотах ниже 2000 втыкает пониженную передачу и держит её до нажатия на педаль газа.
...Да и вы что-то фантазируете, с нейтрали сама включится пониженная?
ваще не имею привычки на нейтрали гонять и не кому не советую, причина банальна на нейтрали АТФ качается насосом по самому короткому пути: картер - насос - картер, охлаждения АКПП - тю - тю. экономия 100-200 мл бенза может привести к затратам на ремонт АКПП