Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Отчет: Ходовая и комфорт-решение, шаг ПЕРВЫЙ.  (Прочитано 25432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Упарился читать споры, не хочеш не делай а другим не мешай , высказал мнение и наблюдай со стороны. То что зад пробивает к бабке не ходи, а спор между теми кто по асфальту ездит и теми кто по бездорожью безсмысленны.
Пока дочитал забыл упоминалось ли сколько надо отрезать от отбойников в см, аморы буду ставить газомасленные , родные вытекли купил жиговские (на зиму менять не хочу уже -42 быстро издохнут)  под пружины только одной оси подкладывать не разумно, ежели подкладывать то под все четыре, а вот заменить пружины на чуть более жёские это былоб неплохо только вот от чего подойдут.


Срезал 1 виток (около 2см). Это можно с домкрата сделать не снимая ничего. 2 года катаюсь-не нарадуюсь, Только с сильно тяжелым грузом иногда пробивает-но это просто не сравнить как было в "оригинале", когда с 1м пассажиром сзади пробивало и подбрасывало.

хм.. там может у меня норм задние амортизаторы раз иногда пробивает и подскакивает?

в серьез озадачился заменой всех 4рех амортизаторов

встала делемма - барть монро
или искать каябу?
оригинал не рассматривается по пречине излишне завышеной цены..
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Valerii

  • Гость
Вчера заменил задние аморт и пружины на Ками 122кузов задний привод. Аморт масляные от Ш Нива, в верхней проушине рез мет втулка заменена на две новые конические(можно старые ) к нижней добавлена шайба мм 3 для более плотного прилегания. Пружина взята передняя копеечовя из двух производителей выбран более жесткий вариант и отрезана по размеру старой пружины это прим 280мм. Пружинка встала как влитая на старую резиновую прокладку.За счет более жестких пружин машинка поднялась,  на сколько не замерял. Первые 30км показали что хотя машинка и стала выше на сильно залатаном асфальте и на скор 100км пролетела с одним пас прекрасно без раскачки и подпрыгиваний. По срвнению с тем что было-просто здорово.         

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Валер, ты впиши в профиль информацию по машине: год, кузов и т.п.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн DrBit

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 94
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Недавно лопнула задняя правая пружина - заменил обе на пружины от классики (задние) ну и заодно и амморты (Sunnyc +1! ) - на HOLA S402 (их фотка была в этой ветке - маслянные, классика, все втулки в комплекте - просто вставляешь вместо родных. На растяжение - 1 в 1 с родными, на сжатие ход даже больше. Но работают только на растяжение - сжимаются почти свободно, по 450р штука)
Пружины отрезал под размер оригинала, отрезанный конец немного отпустили газосваркой и подогнули в плоскость и чуть внутрь чтоб встал на родную прокладку снизу (диаметр задней ВАЗовской пружины немного больше основания родной). Сверху прокладку заменил на среднюю проставку от классики из твердой резины+металл.
Вообще экспериментировал с 3мя типами проставок - самые толстые - это перебор :) - добавили 4см к высоте колесной арки (78см). Пару дней так покатался - забавно, но от греха подальше заменил на самые короткие - вернулся к 74см - но чегото уже не хватало. Со средними сейчас ~76см, вроде нравится. Поезжу подольше - отпишусь подробнее.
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DrBit, А втулки задних аммортов от классики подходят под болты cami...?
А фотки проставок можете выкинуть посмотреть и переделанных пружин? И как определить стоит менять пружины или нет?
Тут на Existe нашёл "Стойка амортизационная, передняя правая 48510-87402-000" за 3701р. они подойдут на наши машинки?
И ещё вопрос: как определить необходимость замены опорного подшипника?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
В темах про стойки не пробовал почитать? Там все обсосано.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Valerii

  • Гость
Прошел год после замены задних пружин и аморт-в, о которых писал выше. Подвеска немного жестковата, но для двоих делаешь давление на 1.6 и нормально. При большей загрузке машинка идет ваще прекрасно- никаких пробоев, которые доставали до переделки. Передние стойки Монро( к стати с гарантией, без доводки до нормы ходовки, два года) так же показали себя прекрасно на наших дорогах. Тем более что был 7 летний опыт на двух предыдущих иномарках, на которых ставил и б/ушные и восстановленные стойки-не выносили они наших дорог более полугода

Оффлайн Nikolay2007

  • Участник клуба
  • **
  • Самара
  • Сообщений: 74
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Valerii, ты нам номерки - то продиктуй передних и задних аммо. Уж очень бы хотелось знать недорогого "врага" в лицо!  ;)
Toyota Cami 2005 J122E K3-VE 2WD АКПП

Оффлайн DrBit

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 94
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Ну и я почти год отъездил на вазовских пружинах (задние от копейки) + аморт. HOLA-S402 - как ведет себя "задок" мне очень нравится, пробоев неприпомню, но достали "обратные пробои"  - на любой ямке подвеска падает с громким бухом, надо аморты пожестче на растяжение попробовать, может Bilstein BNE-6466 от нивы возьму посмотреть..
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Срезал 1 виток (около 2см). Это можно с домкрата сделать не снимая ничего. 2 года катаюсь-не нарадуюсь, Только с сильно тяжелым грузом иногда пробивает-но это просто не сравнить как было в "оригинале", когда с 1м пассажиром сзади пробивало и подбрасывало.
Sunnyc, я так понимаю ты резал пружину, чтобы длина как у родной была? А есть ли возможность не резать? Как прикидываю, это позволит зад без проставок лифтануть. 2 см по моему мнению являются разумным пределом для Терика.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Ser-Go,
а хода амортизаторов уверен, что хватит?
Я из-за этих 2-3 см. другие амортизаторы ставил.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Да честно говоря не уверен. Про ладовские аморты народ в разных ветках разное пишет: то они короче родных, то такие же, а у кого-то даже длиннее оказались. Где истина, непонятно. То же и пружин касается.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
По опыту поездки могу сообщить, что для лифтованного авто хода штока амортов от Шеви-Нивы или Нивы НЕДОСТАТОЧНО. На максимуме креста заднего моста аморт работает в качестве пружинной подвязки. В моем случае удар камнем по нижним ушам правого заднего аморта и ударной работы штока привели к отрыву этих самых нижних ушей от реактивной тяги. Пойду снова по пути Константина Зверева. Буду ставить задние газовые аморты от Ниссан Террано.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Срезал 1 виток (около 2см). Это можно с домкрата сделать не снимая ничего. 2 года катаюсь-не нарадуюсь, Только с сильно тяжелым грузом иногда пробивает-но это просто не сравнить как было в "оригинале", когда с 1м пассажиром сзади пробивало и подбрасывало.
Sunnyc, я так понимаю ты резал пружину, чтобы длина как у родной была? А есть ли возможность не резать? Как прикидываю, это позволит зад без проставок лифтануть. 2 см по моему мнению являются разумным пределом для Терика.
Не пружину а отбойник.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Да честно говоря не уверен. Про ладовские аморты народ в разных ветках разное пишет: то они короче родных, то такие же, а у кого-то даже длиннее оказались. Где истина, непонятно. То же и пружин касается.
Истина на моих фото: от классики 2101-07 аморт физически совершенно идентичен. Остальные аморты аля нива\шевинива и пр являются вольными вариациями.
Продам ГБЦ для НС