0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Други ,перестаньте! Своий летний Dunlop заменил сейчас на зимнюю Yokohama 700.Машинка стала мягкая и тихая.Давление 2атм.Жена спросила-ты чего с машиной сделал?Ничего,говорю.Резину поменял.А,хрен-ли,ты её раньше не поменял?Я летом себе два раза язык прикусывала.На том и порешили-пусть ездит на такой,а на следующую зиму поставлю такую же Йошку,тока 195.80 или 85 на 15.Но про это уже в колёсной теме.
чем перестраивать терик мож нужно было чего нить помягче взять например IGNIS или ещё какую поповозку :grin:терик сделан чоб пролазить везде, а комфорт в таком случае только мешаитлибо внедорожник либо комфортный автомобильимхо это противоположные понятияа вмешательство в конструкцию ходовой ничего хорошего безопасности не сулитда простит меня гн Zverev но насколько я помн6ю он сам упоминал о том что снижаеца ресурс при использованиии нестандартных модификаций ходовой всё имхокаждый сам решаит
имхо тема сисек не раскрыта Вопрос: есть реальные аргументы за комфорт ходовой в внедорожнике? на мой взгляд мягкая подвеска менее информативная, что не есть гуд для внедорожника =D
В прошедшие выходные решил поменять задние аммортизаторы по методике Sunnyc. О результатах пока говорить рано, сегодня только первый день с новыми аммортизаторами.
Sunnyc Где ты раньше был? Год назад искал задние амморты...но, плин, искал среди импортных....балбес...нашел КИБ - нифига не нравятся....кроме того они длиннее, пришлось крепление переделывать...а оказывается жугули рулят?.... в карму +!, адназначна! Молодец, экспериментатор, побольше-бы таких. ;)
:stop:Хочу повториться: 2 тык сзади стоят газовые аморты от ШевиНивы. Конечно, подвеска жесткая . Один раз отвозил мешок цемента - 50 кг. Идеально мягкая подвеска!
Вот уже больше недели катаюсь на жигулевских аммортизаторах. Пробоев после установки совсем не стало, Ход аммортизаторов на 4 сантиметра больше оригинальных, переделывать что-либо не требуется.