0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уважаю тех, кто не боится экспериментов.У меня тоже подбрасывает зад, но честно говоря из-за этого заморачиваться лень.Но за идею респект.
Звездочки это количество сообщений на форуме, не более того. А за инновации вручаются медали. Смотри профиль - награды =D
Хотел бы внести уточнения: передняя подвеска - Мак-Ферсон: стойки (аморт+пружина+опора). На задней подвеске стоят обыкновенные амортизаторы (но никак не стойки). Та же проблема с пробоем задней подвески будет в ближайшее время решаться установкой двухходовых амортов от Нивы. Ежели эффект будет слабый, воткну другие пружины для увеличения жесткости задней подвески, а плавность хода подвески получится одновременной работой амортов и пружин. Результат сообщу через неделю.
имею мнение зачем из уазика делать тазиквнедорожник и комфорт понятия диаметральные ИМХОвот творчество zverev мне понятно полностью а попытка добавить комфорту внедорожнику пустая трата времени
Мне кажется, не совсем корректно сравнивать X-TRAIL и Териос. Да, Териос, довольно далёк от комфорта, но это плата за внедорожность.##Согласен, некорректно сравнивать разные классы (по цене хотябы), но это не я завел разговор про бредовость комфорта на авто повышенной проходимости. Давайте сравним с эскудо в старом кузове!-ну НЕТ на нем такого!!!, Впрочем я уже решил проблему с териосом...А сейчас это так, споры опослЯ## А Вы давно на нём? ##Лично я год наверно, в год 3-5 машин через руки проходит сложно упомнить.##Помнится по началу тоже пугало, потом привык и сейчас как будто всю жизнь так и ездил. ## Лет 5 назад пересев на время с Фиата на 2104. Тоже привык через 2 месяца лобовое уже не казалось настолько перепендикулярным. ##И ещё, не кидайтесь помидорами, но давление в шинах проверяли, нет перекачаны ли? А манометр не врёт? Попробуйте другим. Попробуйте 1,5 атм. сделать.##Вот с этим я что только не экспериментировал и 1.8 как по паспорту делал, и 2, и 2.5 и т.д. 1.5 это низя-резину пожрет ведь снаружи! Самый оптимал я нашел это 2.2-2.5атм, т.к. при таком он хоть както рулится и в поворотах не валится как при 1.8. При этом плавность почти не меняется на асфальте.##Мне кажется, всё дело не столько в машине, сколько в Ваших ощущениях. Или я ошибаюсь?##Да в машине! У меня же несколько еще других моделей в семье, да и у меня есть вторая. Не говоря уже про то сколько других разных было до этого. А продать нельзя! Потомучто подарили, да и за такие деньги ничего не купишь движимого.##
To Sunnyc. ( просто Терик в редких вылазках меня устраивает). Да и объемность работы, явно не для меня. Но собственно, я не об этом - читать Вас трудно (а хочется), с цитированием постарайтесь освоиться. И позволю себе напомнить, относительно передаточного числа главной передачи.