Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Отчет: Ходовая и комфорт-решение, шаг ПЕРВЫЙ.  (Прочитано 25433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Sunnyc +1 однозначно.
Зря ребята так накинулись на человека. Зверев вон пол машины переделал и в том числе по части аммортизаторов, и поднял фиг знает на сколько и молодец! А тут парень заменил амморты на аналог и резинки подрезал чтоб не било пассажиров в копчик, так сразу всё ! Опасно! Крен! Устойчивость!
Ни фига подобного! Мо-ло-дец!
 Кому так нравятся ощущения Уазика! Так садите жену за руль а сами садитесь на задок и ощущайте на здоровье всем жопом! Так нет же не садитесь! А почему? А потому что спереди эти ощущения не ощущаются, там все окей там Макферсон и стойки, а на задних пассажиров наплевать? Мол не хотите - ходите пешком! :)

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Единственный момент. Может все таки взять амморты чуть подлинней, типа от Шнивы, а под пружины подложить проставки см 3-4 и тогда и отбойник подрезать не придется.
Кстати пока сам не посидел на заднем сиденье на ходу по проселку то только посмеивался над задними пассажирами. А потом стал задумываться ведь не дрова возим! И мать садится и отец да мало ли? А пожилому человеку такие удары могут боком выйти! У нас в Кемерове ещё дороги хорошие и то , то ямку словишь то бугорок. А в Новосибе был так там (извините Сибовцы) колдобина на колдобине...
Так что я считаю что пробои на кузов Терика-Ками это недоделка япошек и скорее всего она связана с тем что машина не была рассчитана на сильно плохие дороги и разрабатывалась по большей части как городская с возможностью выезда на пленэр.

Пожилой

  • Гость

 

 Кому так нравятся ощущения Уазика! Так садите жену за руль а сами садитесь на задок и ощущайте на здоровье всем жопом! Так нет же не садитесь!

BAS +1 согласен с тобой думать надо о всех пассажирах а не осебе (лубымом)
А переднюю стойку можно сделать если она начила мокреть?
« Последнее редактирование: 31 Января 2008, 21:04 от Серж »

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Тоже уже описывал сей момент - если у вас есть мастерские по переделке стоек в "разборные", то можно. Я себе именно так и сделал - купил вторые контрактные стойки (в сборе, с пружинами), сделал оба "комплекта" разборными, теперь наслаждаюсь - раз в год-два меняю стойки одни на другие, освободившиеся соответственно отдам на "ремонт-переборку". :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Пожилой

  • Гость
Надо поискать мастерскую если не найду тогда прийдется покупать

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Добраля я наконец до комфорта задних пассажиров(раз уж с расходом пока не получается). Купил резиновые проставки от копейки на задок и алюминивые восьмерочные на перед, а так же аморты от шнивы. Загнал машину в мастерскую.
В итоге: проставки поставили аморты менять не стали т.к. родные оказались на уровне. Интересный момент: смерили аморты шнивовские с родными и у родных ход оказался больше сантима на 3. так что замена амортов на шнивовские представляется сомнительной.
Далее: сажу маму на заднее сиденье и проезжаю по ухабам и ямам частного сектора центральной части города на полной скорости.
Результат: ни каких ударов, толчков и прочее, полный комфорт.
Чего и всем рекомендую!

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Одно только теперь всегда учитывай - ты машину приподнял, а колею не расширил совсем, устойчивость ухудшилась!
А проставки какой высоты сзади поставил? Длину "пружины" ты увеличил, а ход амортизатора остался прежним, а точнее ход у него уменьшился, ход "укоротился" и стал ближе к окончанию рабочего хода, страху особого нет, но все же. А спереди - проставку куда поставил - между стойкой и кузовом, нормально, но лучше ставить проставку "внутрь" стойки, над пружиной, под чашкой - где-то 10 мм. высотой, и машина приподнимается, и стойка пожостче становится, и привода с тягами остаются практически в порядке. А сейчас наверное колесики спереди встали немного \ /?
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
колесики конечно встали немного того но я думаю в ближайшие дни на развал загнать и решить эту несправедливость.
проставки сзади резиновые 4-5 см.
Устойчивость? Ну ветимо буду осторожней. Хотя я думаю и без проставок никто не станет на Терике на большой скорости руль закладывать. Всё-таки не спорткар. Кроме того на счет комфорта задних пассажиров я много слукавил. Комфорт является побочным эффектом  лифта, а лифт соответственно делается для установки грязевой широкой резины и возможно дисков с меньшим вылетом. Так что устойчивость попробуем компенсировать.

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
 :da: :cool:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BAS  А как так получилось, что у тебя штатные длинней шнивовских? Я ставил Каябу (шнивовскую), так с проставками пружины на подъемнике были выпрямлены до конца, то есть ход у Каябы был поболее на 3-4 см. В принципе и с выдвинутым штоком они были длиннее :)
По началу накачал 2,1 шины - как на батуте, блин, сейчас стравился до 1,8 - стало гораздо лучше.
Ладно, а колеса домиком развалом уберут? или со стойками мудрить придется - у меня впереди 2 см. проставки.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Развал нерегулируемый. Надо точить в стойке отверстие верхнего болта миллиметров на пять в сторону трубы стойки, посмотреть, не упирается ли железо ступицы в трубу стойки. Если уже упирается, подточить и железо ступицы на один миллиметр по толщине. Но это для моей лифтовки на 33 мм.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Пришла пора осветить вторую часть. Поставил амортизаторы монро d0001, стало мягче и лучше чем было, почти как на самых плохих легковушках, даже до короллы еще очень далеко, но зубы уже перестали стучать на колдобинах.
При том такие амортизаторы дешевле оригинала, приходят в коробке парой.
Отчет тут:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2108.0.html

Информация о стойкаж тут:
http://www.monroe.su/adventure.htm

Испытания тут: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n10/amort/monroe.htm
На деле это подтвердилось.

Заказывал в Экзисте, привезли как положено, пару в одной фирменной коробке, по цене-просто доволен, оригиналу - ФИ.

Машина едет мягче, сильно уменьшились раскачивания описанные в самом начале этой темы, короче читайте описание продукта по ссылке выше, но я субъективно очень доволен что подождал 11 дней доставки, а не повелся на оригинал в наличии.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2008, 19:09 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Garre_kiv

  • Гость
Упарился читать споры, не хочеш не делай а другим не мешай , высказал мнение и наблюдай со стороны. То что зад пробивает к бабке не ходи, а спор между теми кто по асфальту ездит и теми кто по бездорожью безсмысленны.
Пока дочитал забыл упоминалось ли сколько надо отрезать от отбойников в см, аморы буду ставить газомасленные , родные вытекли купил жиговские (на зиму менять не хочу уже -42 быстро издохнут)  под пружины только одной оси подкладывать не разумно, ежели подкладывать то под все четыре, а вот заменить пружины на чуть более жёские это былоб неплохо только вот от чего подойдут.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Упарился читать споры, не хочеш не делай а другим не мешай , высказал мнение и наблюдай со стороны. То что зад пробивает к бабке не ходи, а спор между теми кто по асфальту ездит и теми кто по бездорожью безсмысленны.
Пока дочитал забыл упоминалось ли сколько надо отрезать от отбойников в см, аморы буду ставить газомасленные , родные вытекли купил жиговские (на зиму менять не хочу уже -42 быстро издохнут)  под пружины только одной оси подкладывать не разумно, ежели подкладывать то под все четыре, а вот заменить пружины на чуть более жёские это былоб неплохо только вот от чего подойдут.


Срезал 1 виток (около 2см). Это можно с домкрата сделать не снимая ничего. 2 года катаюсь-не нарадуюсь, Только с сильно тяжелым грузом иногда пробивает-но это просто не сравнить как было в "оригинале", когда с 1м пассажиром сзади пробивало и подбрасывало.
Продам ГБЦ для НС

Garre_kiv

  • Гость
Sunnyc Спосибо.