Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Отчет: Ходовая и комфорт-решение, шаг ПЕРВЫЙ.

Автор Sunnyc, 26 сентября 2007, 11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

 :D Дак, зачем же, родной, мне что-то покупать и резать. Нормально у меня все!
А то что жестко, так я писал - он мне Уазик напоминает, и это меня УМИЛЯЕТ!. Честно.
  С годами становишся сентиментальным, и, странное дело, иногда какие-то мелочи, запах, например, или мелодия, точнее кусочек-пара нот и... вспоминаешь, точнее - не вспоминаешь , а физически - кожей, нутром ощущаешь кусочек жизни из детства или юности.  (Остапа несло...). Так, что не буду я ничего резать, прости.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Sunnyc

Цитата: shtoff от 03 октября 2007, 15:36
:D Дак, зачем же, родной, мне что-то покупать и резать. Нормально у меня все!
А то что жестко, так я писал - он мне Уазик напоминает, и это меня УМИЛЯЕТ!. Честно.
  С годами становишся сентиментальным, и, странное дело, иногда какие-то мелочи, запах, например, или мелодия, точнее кусочек-пара нот и... вспоминаешь, точнее - не вспоминаешь , а физически - кожей, нутром ощущаешь кусочек жизни из детства или юности.  (Остапа несло...). Так, что не буду я ничего резать, прости.

:cry: птичку жалко  :cry:
Продам ГБЦ для НС

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

gelior

Цитата: shtoff от 03 октября 2007, 15:36
:D Дак, зачем же, родной, мне что-то покупать и резать. Нормально у меня все!
А то что жестко, так я писал - он мне Уазик напоминает, и это меня УМИЛЯЕТ!. Честно.
  С годами становишся сентиментальным, и, странное дело, иногда какие-то мелочи, запах, например, или мелодия, точнее кусочек-пара нот и... вспоминаешь, точнее - не вспоминаешь , а физически - кожей, нутром ощущаешь кусочек жизни из детства или юности.  (Остапа несло...). Так, что не буду я ничего резать, прости.

согласен :D уж очень похоже поведение терика на поведение уазика
душу греет, хотелось бы его в тайге попробовать
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

iscreamer

Цитата: gelior от 03 октября 2007, 17:39
Цитата: shtoff от 03 октября 2007, 15:36
:D Дак, зачем же, родной, мне что-то покупать и резать. Нормально у меня все!
А то что жестко, так я писал - он мне Уазик напоминает, и это меня УМИЛЯЕТ!. Честно.
  С годами становишся сентиментальным, и, странное дело, иногда какие-то мелочи, запах, например, или мелодия, точнее кусочек-пара нот и... вспоминаешь, точнее - не вспоминаешь , а физически - кожей, нутром ощущаешь кусочек жизни из детства или юности.  (Остапа несло...). Так, что не буду я ничего резать, прости.

согласен :D уж очень похоже поведение терика на поведение уазика
душу греет, хотелось бы его в тайге попробовать

а ты в субботу не едешь?
там танкодром - чем не тайга?
:)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

gelior

про субботу планов своих пока не знаю, зависит от жены
а про танкодром так это не тайга =)
я родом с забайкалья  :D знаю про что говорю
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

shtoff

#21
Цитата: gelior от 03 октября 2007, 21:25
про субботу планов своих пока не знаю, зависит от жены
... знаю про что говорю

:hmm:Печальнее нет повести на свете,
Чем эта повесть о Ромео и Джульетте...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

to Synnuc. Вы очень эмоциональны и словоохотливы, поэтому трудно прокомментировать ваш ответ.  Целью моих замечаний было желание показать, что проблема плавности хода и устойчивости весьма серьезна и простым подрезанием отбойника не решается. Переворачиваются и более устойчивые автомобили, а уж узкому и высокому Териосу перевернуться еще проще. :(
   Сделать подвеску с большим ходом несложно, но современное автомобилестроение переходит на короткоходкие подвески и низкопрофильные шины в пользу устойчивости.

  P.S. От тряски никто не умер, а от переворачиваний... сами знаете. Не вносите свою лепту.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

gelior

согласен   :) тот кто меняет безопасность на комфорт теряет и то и другое
безопасность первична!!!  :yeaaahh:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

vish

Цитата: gelior от 04 октября 2007, 09:44
согласен   :) тот кто меняет безопасность на комфорт теряет и то и другое
безопасность первична!!!  :yeaaahh:
Совершенно верно! +1.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Sunnyc

Цитата: vish от 04 октября 2007, 09:40
to Synnuc. Вы очень эмоциональны и словоохотливы, поэтому трудно прокомментировать ваш ответ.  Целью моих замечаний было желание показать, что проблема плавности хода и устойчивости весьма серьезна и простым подрезанием отбойника не решается. Переворачиваются и более устойчивые автомобили, а уж узкому и высокому Териосу перевернуться еще проще. :(
   Сделать подвеску с большим ходом несложно, но современное автомобилестроение переходит на короткоходкие подвески и низкопрофильные шины в пользу устойчивости.

  P.S. От тряски никто не умер, а от переворачиваний... сами знаете. Не вносите свою лепту.

Пожалуй, я последний раз объясню. Откуда берется дополнительный ход когда пытаются его увеличить? На жигулях, джипах и т.п. авто "ПОДНИМАЮТ" всякими проставками, пружинами и пр. Все видели на улицах сотни таких классических жигулей и самар задраных по самое небо, когда в арку можно всунуть голову.  Ход увеличен на этих ВАЗах-да, устойчивость пострадала-ДА, потомучто увеличили клиренс ,это раз, изменился центр тяжести(от земли хотябы) это два (что способствует более легкому опрокидыванию). Если наоборот, поставить пружины короче заводских (или вытащить проставки) устойчивось возрастет, а клиренс уменьшится? ДА, и перевернуть уже будет сложнее такое авто, что и демонстирируют спортивные модификации самар для туринга.

В моем случае ни клиренс ни центр тяжести не изменялся, откуда у вас такие выводы выше? Оттого что амортизаторы стали эффективнее, устойчивость стала только лучше (они не прогибаются как родные, а отрабатывают и гасят вибрации сильнее).

Ну а про автомобилестроение, переходящее на короткоходки- это все здорово, только не для РФ с раздолбаными дорогами, неговоря уже про селО.
Продам ГБЦ для НС

vish


Цитата: Sunnyc от 09 октября 2007, 12:41

Пожалуй, я последний раз объясню. Откуда берется дополнительный ход когда пытаются его увеличить? На жигулях, джипах и т.п. авто "ПОДНИМАЮТ" всякими проставками, пружинами и пр. Все видели на улицах сотни таких классических жигулей и самар задраных по самое небо, когда в арку можно всунуть голову.  Ход увеличен на этих ВАЗах-да, устойчивость пострадала-ДА, потомучто увеличили клиренс ,это раз, изменился центр тяжести(от земли хотябы) это два (что способствует более легкому опрокидыванию). Если наоборот, поставить пружины короче заводских (или вытащить проставки) устойчивось возрастет, а клиренс уменьшится? ДА, и перевернуть уже будет сложнее такое авто, что и демонстирируют спортивные модификации самар для туринга.

Надеюсь, тоже последний раз отвечу. Согласен. Я и не спорил.

Цитата: Sunnyc от 09 октября 2007, 12:41
В моем случае ни клиренс ни центр тяжести не изменялся, откуда у вас такие выводы выше? Оттого что амортизаторы стали эффективнее, устойчивость стала только лучше (они не прогибаются как родные, а отрабатывают и гасят вибрации сильнее).

Изменился ход подвески вверх без изменения упругости ружин, значит, увеличился крен. Это приводит к смещению центра тяжести в сторону крена.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Sunnyc

Цитата: vish от 10 октября 2007, 10:45

Цитата: Sunnyc от 09 октября 2007, 12:41

Пожалуй, я последний раз объясню. Откуда берется дополнительный ход когда пытаются его увеличить? На жигулях, джипах и т.п. авто "ПОДНИМАЮТ" всякими проставками, пружинами и пр. Все видели на улицах сотни таких классических жигулей и самар задраных по самое небо, когда в арку можно всунуть голову.  Ход увеличен на этих ВАЗах-да, устойчивость пострадала-ДА, потомучто увеличили клиренс ,это раз, изменился центр тяжести(от земли хотябы) это два (что способствует более легкому опрокидыванию). Если наоборот, поставить пружины короче заводских (или вытащить проставки) устойчивось возрастет, а клиренс уменьшится? ДА, и перевернуть уже будет сложнее такое авто, что и демонстирируют спортивные модификации самар для туринга.

Надеюсь, тоже последний раз отвечу. Согласен. Я и не спорил.

Цитата: Sunnyc от 09 октября 2007, 12:41
В моем случае ни клиренс ни центр тяжести не изменялся, откуда у вас такие выводы выше? Оттого что амортизаторы стали эффективнее, устойчивость стала только лучше (они не прогибаются как родные, а отрабатывают и гасят вибрации сильнее).

Изменился ход подвески вверх без изменения упругости ружин, значит, увеличился крен. Это приводит к смещению центра тяжести в сторону крена.


5й раз повторю: ну не режьте резинку если так кажется. Но амортизаторы и правда лучше такие чем родные.
Продам ГБЦ для НС

Матвей

To Sunnyc. Полностью согласен, что хода подвески сзади не хватает для комфортной езды. Может у водителя это и вызывает приступы ностальгии по УАЗу, но пассажиры на заднем сидении с ним скорее всего не согласны, и благим матом орут по поводу компрессии своего позвоночника и дробления камней в почках.
Когда соберусь менять резинки задней подвески - обязательно сделаю так-же. В свою очередь для плавности хода рекомендую снизить давление в шинах до 1,5 атм. Очень помогает.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

gelior

чем перестраивать терик мож нужно было чего нить помягче взять  :D например IGNIS или ещё какую поповозку  :grin:
терик сделан чоб пролазить везде, а комфорт в таком случае только мешаит
либо внедорожник либо комфортный автомобиль
имхо это противоположные понятия
а вмешательство в конструкцию ходовой ничего хорошего безопасности не сулит
да простит меня гн Zverev но насколько я помн6ю он сам упоминал о том что снижаеца ресурс при использованиии нестандартных модификаций ходовой
всё имхо
каждый сам решаит
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный