0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дак, зачем же, родной, мне что-то покупать и резать. Нормально у меня все!А то что жестко, так я писал - он мне Уазик напоминает, и это меня УМИЛЯЕТ!. Честно. С годами становишся сентиментальным, и, странное дело, иногда какие-то мелочи, запах, например, или мелодия, точнее кусочек-пара нот и... вспоминаешь, точнее - не вспоминаешь , а физически - кожей, нутром ощущаешь кусочек жизни из детства или юности. (Остапа несло...). Так, что не буду я ничего резать, прости.
Цитата: shtoff от 03 Октября 2007, 15:36 Дак, зачем же, родной, мне что-то покупать и резать. Нормально у меня все!А то что жестко, так я писал - он мне Уазик напоминает, и это меня УМИЛЯЕТ!. Честно. С годами становишся сентиментальным, и, странное дело, иногда какие-то мелочи, запах, например, или мелодия, точнее кусочек-пара нот и... вспоминаешь, точнее - не вспоминаешь , а физически - кожей, нутром ощущаешь кусочек жизни из детства или юности. (Остапа несло...). Так, что не буду я ничего резать, прости.согласен уж очень похоже поведение терика на поведение уазика душу греет, хотелось бы его в тайге попробовать
про субботу планов своих пока не знаю, зависит от жены... знаю про что говорю
согласен тот кто меняет безопасность на комфорт теряет и то и другоебезопасность первична!!!
to Synnuc. Вы очень эмоциональны и словоохотливы, поэтому трудно прокомментировать ваш ответ. Целью моих замечаний было желание показать, что проблема плавности хода и устойчивости весьма серьезна и простым подрезанием отбойника не решается. Переворачиваются и более устойчивые автомобили, а уж узкому и высокому Териосу перевернуться еще проще. Сделать подвеску с большим ходом несложно, но современное автомобилестроение переходит на короткоходкие подвески и низкопрофильные шины в пользу устойчивости. P.S. От тряски никто не умер, а от переворачиваний... сами знаете. Не вносите свою лепту.
Пожалуй, я последний раз объясню. Откуда берется дополнительный ход когда пытаются его увеличить? На жигулях, джипах и т.п. авто "ПОДНИМАЮТ" всякими проставками, пружинами и пр. Все видели на улицах сотни таких классических жигулей и самар задраных по самое небо, когда в арку можно всунуть голову. Ход увеличен на этих ВАЗах-да, устойчивость пострадала-ДА, потомучто увеличили клиренс ,это раз, изменился центр тяжести(от земли хотябы) это два (что способствует более легкому опрокидыванию). Если наоборот, поставить пружины короче заводских (или вытащить проставки) устойчивось возрастет, а клиренс уменьшится? ДА, и перевернуть уже будет сложнее такое авто, что и демонстирируют спортивные модификации самар для туринга.
В моем случае ни клиренс ни центр тяжести не изменялся, откуда у вас такие выводы выше? Оттого что амортизаторы стали эффективнее, устойчивость стала только лучше (они не прогибаются как родные, а отрабатывают и гасят вибрации сильнее).
Цитата: Sunnyc от 09 Октября 2007, 12:41Пожалуй, я последний раз объясню. Откуда берется дополнительный ход когда пытаются его увеличить? На жигулях, джипах и т.п. авто "ПОДНИМАЮТ" всякими проставками, пружинами и пр. Все видели на улицах сотни таких классических жигулей и самар задраных по самое небо, когда в арку можно всунуть голову. Ход увеличен на этих ВАЗах-да, устойчивость пострадала-ДА, потомучто увеличили клиренс ,это раз, изменился центр тяжести(от земли хотябы) это два (что способствует более легкому опрокидыванию). Если наоборот, поставить пружины короче заводских (или вытащить проставки) устойчивось возрастет, а клиренс уменьшится? ДА, и перевернуть уже будет сложнее такое авто, что и демонстирируют спортивные модификации самар для туринга.Надеюсь, тоже последний раз отвечу. Согласен. Я и не спорил.Цитата: Sunnyc от 09 Октября 2007, 12:41В моем случае ни клиренс ни центр тяжести не изменялся, откуда у вас такие выводы выше? Оттого что амортизаторы стали эффективнее, устойчивость стала только лучше (они не прогибаются как родные, а отрабатывают и гасят вибрации сильнее).Изменился ход подвески вверх без изменения упругости ружин, значит, увеличился крен. Это приводит к смещению центра тяжести в сторону крена.