Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стартёрный конденсатор

Автор vish, 26 декабря 2010, 04:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serjante

Да, взрыву предшествовало перегорание обоих ламп ближнего света, вечер был, свет горел. После этого уже я понял ,что что-то не так изменил курс по направлению в сторону гаража, через километр услышал под капотом хлопок.Остановился,открыл капот.Взорвалась минусовая (крайняя к минусу) банка. После этого, я доехал до гаража, снял аккум,и промыл эту банку дис. водой. Запаял паяльником,залил электролит.На следующий день снял гену,поменял диодн. мост,  собрал обратно.И ездил ешшо год.Так что скорее всего диодный мост был первым в списке)))

Архимед

Тоже внесу свои пять копеек, я всетаки думаю что первоначальня причина, выход из строя РР. Аккум могло разорвать от давления газов даже без искры. САБ здесь ни при чем просто совпало по времени, У меня достаточно опыта эксплуатации и ремонта генераторов были случаи когда при эксплуатации гена без аккума(горная техника заводится при помощи рукояти пускач, а пускачем уже дизель) были короткие замыкания в бортовой сети и при устранении замыкания все работало нормально. С конденсатором мое мнение это раскрутка продаж, при нормальном аккуме он нафиг не нужен, и какой смысыл отдавать 4тыра за трехлитровую банку алюминиевой фольги если на эти деньги можно купить ДВА нормальных аккума. Единственный плюс данного девайса это мгновенный ток на начало движения якоря стартера при пуске, так как при пуске стартер находится в режиме короткого замыкания, кстати аккум это переносит номально просто ему надо потом подзарядится, так что мое мнение конденсатор, это насос для кошельков, ну и последнее, бортовая сеть автомобиля это система сообщающихся сосудов ( для особо непонятливых если не налито то не напьешься) Что аккум подзаряжать, что кондер заряжать энергию дает гена, халявный сыр бывает только в мышеловке для второй мышки потому как первая заплатила за него жизнью. Если хочется съэконмить на аккуме то ставьте в багажник рядом с САБОМ дизельгенератор и все будет в порядке потому что штатное электроснабжение рассчитано на штатное электрооборудование и устанавливая дополнительные нагрузки вы наживаете себе гемморой, простой вопрос а какого хрена потом плакать?
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

serjante

Гы, да никто же не плакал, я рассказал что у меня произошло, и высказал предположения от чего это могло произойти.  Вы же предлагаете мне забыть о затее устанавливать в автомобиль хороший звук.  Я совершенно согласен с тем, что и гена и аккум расчитаны (с небольшим запасом) только на потребители данного авто, но и от качественного звука в машине отказаться не могу, по ряду причин.Мне пришлось столкнуться с проблемой выбора, "музыкальный" конденсатор емкостью 1Ф за 2500 руб, или этот емкостью 90Ф за 4000 руб. Факт, что щетки гены, с установленным в авто усилком, изнашиваются в 2 раза сильнее, а с установкой в цепь конденсатора все приходит в норму. Разве не в перепадах напруги дело?Раз установка "музыкального" конденсатора помогает решить данную проблему, почему бы не использовать более емкий конденсатор, не оснастить систему электропитания дополнительным запасом энергоемкостей, дабы забыть об  проблеме вовсе? Поставить конденсатор в любом случае прще чем устанавливать более мощный генератор и более емкий аккум...

митя

serjante, прокачка звука в Ками-Териосах, без нормальной шумки бессмысленна. Нормальная шумка значительно дороже указанных тобой цен конденсаторов.
Ятакщетаю, слушай Моцарта в других, предназначенных для иных целей автомобилях.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gart

#49
serjante, "музыкальный" конденсатор ставится на входе питания в САБ(точнее его усилителя) и там достаточно 1Ф/кВт. Тот о котором мы пытаемся говорить -- стартерный, и он(у тебя опечатка 90Ф) 9 Фарад. Предназначен для стартера, а не для музыки, хотя и туда он очень даже подойдёт :bomba:. И поставить конденсатор не проще, чем более ёмкий аккумулятор, а более мощный генератор ни к чему -- и так 70А(предположительно аккум теоретически можно сбацать до 70А/ч). ИМХО. :da:
А
ЦитироватьФакт, что щетки гены, с установленным в авто усилком, изнашиваются в 2 раза сильнее
пока никем не подтверждён. :ne_znau:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

serjante

Дизельный генератор...шумоизоляция...Кто еще чего предложит не по теме? Мы разговариваем на разных языках. Ладно. Проехали. Забудьте.
З.Ы. Моцарт не в моем вкусе. П.И. Чайковский или  Вивальди, если классика. А так-Русский рок.

Архимед

Конденсатор для звука ничего не даст ну что там сотня ватт даже в аккустике будет. Стартер при прокрутке потребляет несколько киловатт, Установка кондера при совдепии и всеобщем дифиците при дохленьком аккуме который стоил половину месячной зарплаты, имел смысл сорвать двигло к вращению мощным импульсом тока который требовался в начале пуска потому что начавшийся крутится двигатель мог толкать и дохленький аккум. На сегодняшний день это не актуально, Ну а если вы любитель качественной музыки, то бабло надо вкладывать в  КАЧЕСТВЕННЫЕ аудиосистемы а не в МЕГАКИЛОватты а то машинка взорвется как Ока при сработавшей подушке безопасности. Я работаю с электрооборудованием с 1981го года, чинил наши советские магнитофоны телики и всякую хрень вплоть до ультразвуковых скальпелей. Ваша настойчивость понять смысл установки кондера натолкивает меня на мысль что вам пытаются всуропить ненужную вещь за хорошие бабки. так что каждый хозян своих денег волен распоряжаться ими по своему разумению.Смысл установки стартерного кондера я описал надеюсь доступно. Вся энергия поступает от гены, пиковые провалы стабилизирует аккум для даже киловаттной мощности, то что сейчас пишут на акустике не соответсвует действительности. плохое качество звука присуше всем современным полупроводниковым усилителям при громкости свыше 2/3 положения движка регулятора громкости, так как начинаются нелинейные искажения и возрастают шумы.  
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

serjante

Да я и сам все понимаю,хоть технических вузов не"кончал"(образование высшее-гуманитарнное),но спаять усилок  или приблуду какую-юлектронную при желании могу; с музыкой связан давно, имею аппараты и ка киловат и на три, свадьбы,дискотеки и т.д.,сам саксофонист.Приличный звук только от лампы получить можно и динамитов бумажных... А спорю с вами, для увеселения. Не принимайте близко к сердцу. Действительно мне показалась интересна сама идея использования кондея для запуска двигла. Ведь прогресс не стоит на месте, скоро эту тему прочитают китайцы и завалят наш рынок чудо-конденсаторами,а мы (те, кто читал эту тему) их не будем покупать, чем обрушим их (китайскую) экономику))))

Архимед

Ну ты молодец, и приколист, я в молодости играл в школьном ансамбле на бас гитаре, усилки и аккустику собирали сами, полупроводники тогда только входили в моду. Американцы до последнего закупали в России лампы для усилков НЧ, сейчас правда не знаю, дышит ламповое производство или померло.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Quadra

#54
Цитата: Архимед от 08 января 2011, 09:42
Американцы до последнего закупали в России лампы для усилков НЧ, сейчас правда не знаю, дышит ламповое производство или померло.
Недавно показали выставку мазыкальной супер аппаратуры.. как там было сказано "живой, с неповторимой индивидуальностью в каждом проигрывателе"...
Весь прикол в том, что лазерный проигрыватель СD-DVD дисков собран не на полупроводниках, а на лампах... Смотрится прикольно... Дальше пояснили... что при температуре разогрева лампы на ее характеристики мало влияет изменение температуры в квартире, и значит будет более стабильный звук... Дальше сказали, что из-за каких-то параметров ламп (мощность эмиссии, скорость старения лампы и т.д.), при воспроизведении, у каждого аппарата появляется свой неповторимый набор "частот" звучания, который меняется со временем жизни аппарата... аппарат как бы живет своей жизнью.... и у каждого владельца будет свой неповторимый аппарат.
Зеленых денег за это просят много... самый простой, который показали был с цеником больше 10 тыс.
Может такая цена.. это развод тех у кого деньги лишние водятся... потом все станет по обычной цене... ну и заявление о том, что весь агрегат собран на лампах, мне кажется, конкретная залепуха... заменить все микросхемы на лампы в CD проигрывателе не получится (да и размер показанного проигрывателя не сильно отличается от существующих музыкальных центров). Скорее всего это гибрид лампы+полупроводники...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

serjante

Цитата: Архимед от 08 января 2011, 09:42
сейчас правда не знаю, дышит ламповое производство или померло.
Дышыт, но это сейчас стоит огромных денег. В музыкальных магазинах и сейчас можно купить ламповый усилок, но ценник его будет равен пяти ценникам полупроводниковых усилков, той же мощности.У меня есть знакомый, который коллекционирует ламповые усилители, да вообще он по этому делу" загнан", слушает только винил.Говорит, что мягче винила звук ничто не передает. Сам басист, и владелец передвижной сцены. Все рок фестивали на открытом воздухе, в саратовской губернии проходят с его аппаратом и его сценой. А ещё он заядлый мопедист. Восстанавливает раритетные "риги","зифы" и прочий металлолом, который находит в приемах чермета или покупает по объявлениям....

vish

#56
Странно слышать про проигрыватель CD-DVD на лампах. Те, кто слушает ламповый звук, не будут слушать цифровую музыку из-за неизбежных искажений при преобразовании аналог-цифра и наоборот. Действительно, они слушают винил и магнитные записи (аналоговые). Хотя по объективым параметрам цифровое звучание в десятки раз превосходит аналоговое. То же относится и к полупроводниковым усилителям, коэффициент нелинейных искажений у них 0,01% и ниже. У ламповых в сто раз больше. Отличия в спектральном составе искажений: у ламповых он более низкочастотный. Поэтому и окраска звука у них отличается. Какой усилитель лучше ламповый или полупроводниковый? Объективно - полупроводниковый. Но не всегда чистый звук лучше искажённого. В электромузыкальных инструментах специально делают устройства, искажающие звук, и это многим нравится. Поэтому и ламповые усилители до сих пор находят своих поклонников.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vanvisor

Цитата: митя от 30 декабря 2010, 18:43
Gart, проживая здесь, давно это понял. Поэтому всегда зимой лью синтетику не ниже 5w в любую машину. Залитое месяц назад масло именно поэтому и хвалю, по ощущениям оно в мороз крутится веселее, чем прошлой зимой нулевка Мобил1. При том, что аккумулятор стал на год старше. 
5W где-то до -25, ниже начинаются проблемы (по крайней мере на масле Castle). В следующем году залью нулевочку и попробую жить без прогревов :)
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Greben

Классно тема переехала со стартерного кондера на ламповые усилители... :cool:
Ламповые усилители я в последний раз году в 1984 использовал как для "послушать музычку", так и в качестве гитарного усилителя в "джаз-банде". Музыку модно было слушать на бабинных майфунах.
:giggle:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Архимед

Не знаю точно, правда или нет, но слышал что наши ракеты с ситемой наведения на лампах, могут пройти сквозь облако от ядерного взрыва не теряя курса, а на полупроводниках сходят с ума. Кто может подтвердить или опровергнуть. Тема плавно перемещается.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД