0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
serjante. Не могу не прокомментировать. ИМХО, саб, даже киловаттой мощности, не может вызвать такие последствия. А киловаттный звук внутри машины человек не выдержит, в лучшем случае оглохнет. Реально говорить о 100 - 150 Вт, а это примерно 20 Ампер, что является нормальной нагрузкой. Вряд ли сейчас можно установить первопричину происшедшего. Предполагаю, что что внутри аккумулятора произошёл обрыв пластин, образовалась искра и взорвалась "гремучая смесь" из водорода и кислорода, всегда присутствующая в аккумуляторе при зарядке. Из-за этого аккумулятор отключился от бортовой сети, что вызвало перенапряжение и порчу реле-регулятора.Что касается конденсатора, его наличие исключило бы перенапряжение, возможно, и аккумулятор не взорвался бы. Вещь полезная. При такой ёмкости можно запускать двигатель и кратковременно ездить без аккумулятора. Ну а проблемы те же: куда ставить и сколько стоит.