Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стартёрный конденсатор

Автор vish, 26 декабря 2010, 04:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

vish Интересно почему не продают???
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Митя говорил, что у них есть. Я тоже нигде не видел. Да и спрос, по всей вероятности, ограничен: всё-таки разместить такую штуковину в моторном отсеке непросто. Ну, и цена...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Еще раз повторюсь. Я видел переносные пусковые конденсаторы. Не для размещения под капотом.
Через поисковики их не нашел( тщательно не искал), но сразу нащел российский вариант. Называется Старт. По мануалу - позволяет запускать машину даже от замерзшего аккумулятора, за счет того, что сам, относительно небольшим током заряжается от батарреи, а при прокрутке стартера увеличивает пусковой ток. Будучи подзаряженным от другой заведенной машины вообще улучшает ситуацию( видимо, у российского производителя возможность зарядки от сети 220 в не предусмотрена). Способен выдавать ток до 600 А.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Quadra

митя Но если есть 220 почему не купить зарядно-пусковое устройство????
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

митя

Например, стоянка в 100-150 метрах от дома(офиса). Аккумулятор крепко закреплен на штатном месте, на улице -30 и ниже. Никакого желания манипулировать с его перемещением, или устройством временного питания для пуско-зарядного устройства( таких в наличии 2 шт.). Описал свои реальные условия. Ками стоИт возле дома, Надя возле офиса.
Поэтому Надя уже замерзла( аккумулятор не поддерживает запрос с брелка, полтора месяца не подходил, вчера обмел с нее сугроб). Ками заводится с первой попытки до - 32( доволен Ликви-Моли, синтетика, залил впервые) , ниже не пробовал, когда были морозы пожестче - ставил автопрогрев.
Поэтому, поэксперементировать с конденсатором было бы интересно.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gart

Когда масло замёрзнет, кроме отогрева снаружи (например пушкой) или изнутри (Северс или Webasto) никакой большой аккумулятор (конденсатор, "прикуриватель") не поможет.
Эта критическая температура зависит как раз от масла (10W... 5W... 0W...).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

митя

Gart, проживая здесь, давно это понял. Поэтому всегда зимой лью синтетику не ниже 5w в любую машину. Залитое месяц назад масло именно поэтому и хвалю, по ощущениям оно в мороз крутится веселее, чем прошлой зимой нулевка Мобил1. При том, что аккумулятор стал на год старше. 
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

serjante


west-wind

serjante, адресная реклама или спам?...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

serjante

Не реклама и не спам, просто сам не так давно озадачился, наткнувшись на эту ветку форума и, нагуглил этот ПЗР. Сомневаюсь, но все равно вижу больше плюсов, чем минусов  использования конденсатора совместно с АКБ авто.Почему- сейчас расскажу. Тойотой Ками 1999г (j100 HC Автомат 4WD) владею чуть больше месяца, поэтому нигде на форуме пока не засветился, читаю, знакомлюсь с автомобилем и авторами(пока заочно) постов на форуме. Ну дк вот, до Ками владел разными авто, русскими и буржуйскими, но японец у меня первый.На всех авто у меня была мощная акустика, с усилителями сабами и т.д. Как то на опеле у меня взорвался аккумулятор. Из-за чего вы думаете?-из-за Саба. При смачном басе он спалил реле-регулятор на гене, пошли аццкие токи и аккуму оторвало стенку. Вывод- стоял бы конденсатор, он бы сглаживал токи,и этого бы не произошло. Конечно, потом я поставил конденсатор, и проездил на перебранном гене и запаяном аккуме ещё год, и продал авто.
Когда  мне попался на глаза этот топик, о стартерном конденсаторе- я сразу вспомнил этот случай. По аналогии с тем, как берет на себя токи усилок(саб),кратковременные перегрузки, так и стартер  отбирает у аккумулятора кратковременно большой ток. Получается-каждый пуск двигла-сокращение жизни аккумулятора, который потом начинает заряжать генератор, итак измученный новыми ПДД (постоянно включенным светом).Да ещё если с городским ритмом движения по 10 минут...Гена у Ками итак не очень мощный, аккум крохотный. Вот я и думаю,что вещь эта будет совсем не лишней. Прошу прощения, что сразу не представился, позже выложу свое "ребздюме" в соответствующей ветке форума.

vish

serjante. Не могу не прокомментировать. ИМХО, саб, даже киловаттой мощности, не может вызвать такие последствия. А киловаттный звук внутри машины человек не выдержит, в лучшем случае оглохнет. Реально говорить о 100 - 150 Вт, а это примерно 20 Ампер, что является нормальной нагрузкой. Вряд ли сейчас можно установить первопричину происшедшего. Предполагаю, что что внутри аккумулятора произошёл обрыв пластин, образовалась искра и взорвалась "гремучая смесь" из водорода и кислорода, всегда присутствующая в аккумуляторе при зарядке. Из-за этого аккумулятор отключился от бортовой сети, что вызвало перенапряжение и порчу реле-регулятора.
Что касается конденсатора, его наличие исключило бы перенапряжение, возможно, и аккумулятор не взорвался бы. Вещь полезная. При такой ёмкости можно запускать двигатель и кратковременно ездить без аккумулятора. Ну а проблемы те же: куда ставить и сколько стоит.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

serjante

Да,возможно вы правы. Цена сего девайса около 4 тыр, размер с банку краски,трехлитровую.Думаю уместится где- нибудь, под капотом свободного места в ками/териосе много.Возможно озадачусь приобретением,в ближайшее время.Проблема лишь в том, что в розничной сети их нет. Заказывать с завода прийдется.Да и финансы после праздников поют романсы....

Werbus

Цитата: vish от 06 января 2011, 03:25
serjante. Не могу не прокомментировать. ИМХО, саб, даже киловаттой мощности, не может вызвать такие последствия. А киловаттный звук внутри машины человек не выдержит, в лучшем случае оглохнет. Реально говорить о 100 - 150 Вт, а это примерно 20 Ампер, что является нормальной нагрузкой. Вряд ли сейчас можно установить первопричину происшедшего. Предполагаю, что что внутри аккумулятора произошёл обрыв пластин, образовалась искра и взорвалась "гремучая смесь" из водорода и кислорода, всегда присутствующая в аккумуляторе при зарядке. Из-за этого аккумулятор отключился от бортовой сети, что вызвало перенапряжение и порчу реле-регулятора.
Что касается конденсатора, его наличие исключило бы перенапряжение, возможно, и аккумулятор не взорвался бы. Вещь полезная. При такой ёмкости можно запускать двигатель и кратковременно ездить без аккумулятора. Ну а проблемы те же: куда ставить и сколько стоит.
Поправлю,после обрыва, батарея не прослужит и дня.Скорее всего сначала вышел из строя РР,только потом взрыв от любой искры.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

vish

И я поправлю: после обрыва пластин батарея не прослужит и секунды. То, что сначала сломался РР, а после этого взорвалась батарея, возможно. Я этот вариант тоже рассматривал, но писать не стал, т.к. от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Werbus

Взорваться просто так батарея  не может, в случае обрыва перемычки да,и это заводской брак.
Взрыву всегда что то способствует.
маг."Аккумулятор" 20 лет.