0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Масса 16 кг....
vish, вы наверное помните, что при параллельном соединении источников с разным внутренним сопротивлением, даже при наличии нагрузки, источник с бОльшим внутренним сопротивлением становится потребителем... Вот в этом и загвоздка.
Gart. Насчёт привлечения Ома и Кирхгофа проблем нет, дружим с обоими. При пуске стартёра конденсатор и аккумулятор отдают ток в нагрузку, который равен сумме этих токов. При этом происходит разряд конденсатора и аккумулятора и снижение напряжения на них. При неудачном пуске при отключении стартёра канденсатор начнёт заряжаться от аккумулятора, и возьмёт от него столько энергии, сколько потратил на работу стартёра, помогая аккумулятору. Энергия никуда не исчезнет. При удачном пуске заработает генератор и за несколько секунд зарядит конденсатор. После этого заряд аккумулятора будет происходить в обычном режиме. Любое сопротивление в цепи конденсатора или аккумулятора только ухудшит энергетические характеристики системы, рассеивая на нём часть энергии.