Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Безопасность Териоса.  (Прочитано 16491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3443
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Безопасность Териоса.
« : 24 Сентября 2007, 16:35 »
Часто спрашивают о безопасности. Можно долго перечислять подушки, балки в дверях, усиленную конструкцию и т.п.
Но лучше всего посмотреть этот отчет на дроме.. В моем выборе он сыграл немалую роль.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2007, 16:42 от Ашык »
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda NC750X DCT 2017

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3443
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #1 : 21 Августа 2008, 22:22 »
Еще пример, на этот раз наш, клубный.

Alexa:

Ехали по трассе, скорость чтото около 100км/час. Машин нет, солнце справа, За рулем муж был. Немного "клюнул носом", не уследила,вроде и спать то не хотел, этих нескольких секунд было достаточно чтоб колесом зацепить бровку. Там гравийка крупная была. Нас четверо было + полный багажник. Ну он вывернул, а колеса уже на весу оказались. Получается мы влево, потом пытаемся выравнивать вправо (трасса узкая) и скорость.. Вобщем 2 или три переворота+ задом в бордюр на противоположной стороне и метров 5 на крыше протащило. Слава богу все живы, (менты и врачи удивлялись когда приехали) У мама ключица сломана,т.к. на заднем сиденье не пристегнулась. Мы пристегнуты,это нас спасло. Крыша на подголовники опустилась. (Отличные штуки эти подголовники!!!)  Машину очень жалко, любимец, но он нас спас. Наш камчик..



Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda NC750X DCT 2017

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3443
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #2 : 15 Сентября 2008, 11:04 »
И снова клубный пример  :cry:


Dimin.75:

Не хотелось бы писать о грустном, но придется.
Может быть это будет полезно и для меня и для тех, кто это будет читать.

Итак - ничего страшного не произошло. Просто одним пешеходом в нашем городе
стало больше. На весьма неопределенный срок. :hmm:

Суть события такова: в пятницу, 12 сентября, попали в ДТП. Перевернулись,
упали в кювет. Все живы здоровы - кроме автомобиля никто не пострадал.
Еще радует, что в этот момент с нами не было ребенка.

Теперь о печальном с фотокомментариями.

Итак, для тех, кто знает Владивосток - есть у нас такая остановка почти в
центре города - называется "Картинная галерея", это примерно окончание
Партизанского проспекта, поворот на краевой дом физкультуры. Сейчас
там заасфальтировали все новым асфальтом, который после дождя бывает
ужасно скользким.

И вот, я и жена едем в центр, по левому ряду. Перед нами на расстоянии метров
5-10 идет белый харриер, стоп-сигналы у него не работают. Это я понял почти
в последний момент, когда расстояние резко сократилось.

Получилось так-он притормаживает - я вижу, что тормозного пути не хватит,
начинаю перестраиваться в правый ряд... и далее все происходит в какие-то
мгновения: ухожу вперед обруливая его где-то в сантиметрах 10 от бока,
дальше (неудобная обувь), нога срывается с тормоза, небольшая подгазовка,
машину на мокром асфальте разворачивает градусов на 45, перепрыгиваем бордюр,
правым колесом заскакиваем на бордюр огараживающий тротуар - и дальше, по мокрому
бетонному бордюру, гремя бензобаком и передней стойкой, как на санках, съезжаем в кювет.
Уже на склоне вижу, что вправо дорожка, можно теоретически уйти туда, но успеваю заметить,
что там люди - уходим вправо, ложимся на крышу. В момент когда легли на крышу - наконец-то
сообразил, что давлю не тормоз а газ. А ведь пока скакали по склону - голову сверлила одна мысль -
"почему же не тормозимся, ведь тормоз жму... :(" И вот уже вися на ремнях вниз головой, жму тормоз, перевожу коробку в состояние "Р", зажигаю аварийку, начинаю эвакуацию жены и себя.

Дальше уже детали - эмоции. Теперь иллюстрации ко всему этому делу.

Вот место, где мы "ушли" с дороги.

Как видно, попасть довольно таки сложно. Столб и ограда, мета маловато, да еще и пешеходная дорожка.
Очень рад, что в тот момент там никого не шло. Красной чертой нарисована наша траектория движения.
Теперь если смотреть с обратной стороны, навстречу движению.

На асфальте хорошо видны следы от наших шин:

Место, где машина заскакивает на бордюр, огараживающий пешеходную дорожку:

А вот место, куда мы упали:

  А вот и самое неприятное. Наша машина в этом пейзаже:

И еще:

Работа эвакуатора:


А теперь последствия самой аварии. К сожалению, пока тянули нас из кювета, разбили
заднее стекло, разбили стоп-фонарь и порвали спойлер. Но, учитывая все остальное,
плюс-минус 10 тыс. в такой ситуации уже не особо важно.

Итак, как мы выглядим сейчас.
Вид слева:

Вид спереди:

Вид справа:

Вид сзади:

Вид заднего стекла:

Разбитый фонарь:

Погрузка на эвакуатор, снятие треснувшего литья:


Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda NC750X DCT 2017

Helgue

  • Гость
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #3 : 07 Октября 2008, 00:16 »
По поводу усиленной конструкции...
Летом на объездной дороге населенного пункта Егорлык торможу на знаке "СТОП".. сзади, вообще не тормозя (тормозной путь отсутствовал), с зычным криком "Я лётчик Гастелло" меня догоняет директор местного колхоза на БМВ 5-й серии... моя ласточка пролетает пару метров (домой вернулся с сотрясением мозга)... С полной уверенностью, что задницы у моей машины нет, выползаю из кокпита... и тихо офигеваю вместе с командиром экипажа низколетящего БМВ - сзади две царапины, одна разбитая фара заднего хода, плюс бампер "сполз" сантиметра на полтора... номер разорван, как грелка из поговорки про Тузика.

Для сравнения - у БМВ, низкая морда которого почти ушла под бампер моего пепелаца, крышка капота приняла форму шалаша, в котором Ленин отлёживался в шушенском

Вот такая, блин, бронированная конструкция. Кстати, водитель БМВ удивленно спросил "что, рамная?" 

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #4 : 13 Октября 2008, 23:40 »
h

Официальные краш-тесты по многим маркам авто! Очень информативный сайт.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3443
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #5 : 12 Февраля 2009, 17:04 »
h
Боковой краштест Кида.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda NC750X DCT 2017

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #6 : 12 Февраля 2009, 18:53 »
видо не могу просмотреть...а что там по тесту с кидом?
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3443
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #7 : 12 Февраля 2009, 19:23 »
5 баллов, отлично все.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda NC750X DCT 2017

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #8 : 12 Февраля 2009, 20:41 »
уффф... аж легче стало! спасибки)
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 459
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #9 : 28 Марта 2009, 23:08 »
в начале этой зимы ехали с дачи на штатной резине бриджстоун типа м+s какбы "всесезонка" был ледок и первый снег, я в осенних гавнодавах слишком тормознул и заюзило, понесло вправо у меня был выбор дальше в ёлки юзить или кувыркаться, решил сильней крутануть и встал на 180град, лицом назад, хорошо кювет относительно плоский был и справа отец сидел как противовес.
 а пугали что терики даже от бокового ветра заваливаются..
 скорость была небольшая 60-70 км/ч. ну на след.день канечна поехал резину менять))
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн Васёк

  • Участник клуба
  • **
  • Красноярский край Назаровский район с. Дорохово
  • Сообщений: 84
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Другие машины мне не нужны.
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #10 : 29 Марта 2009, 19:24 »
Пока гром не грянет мужик не перекрестится.
h
[/url]интересное[/url]

Helgue

  • Гость
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #11 : 22 Октября 2009, 21:09 »
Волгоградская область, окрестности г. Суровикино. Сильный дождь, иду за фурой едва 70, осторожно обгоняю, возвращаюсь на свою полосу, дождь реско заканчивается, набираю 95 км. и чувствую толчок под правое заднее колесо (кочка?), начинает юзить, разворачивает, выкидывает через встречную (слава Богу, там никого) и дальше, с переворотом вдоль кузова (через багажник) мы отправляемся в ночное звёздное небо, а после приземления передок моего авто выглядит как раз как спусковой аппарат космического корабля. Ехали вдвоём, целы, только мне дало по голове отлетевшим от присоски GPS-навигатором (опасная оказывается штука)... машина пострадала конкретно. Будете в Волгоградской области - будьте осторожны - дороги писец 


Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #12 : 22 Октября 2009, 21:13 »
Helgue ГЛАВНОЕ целы! Остальное купите!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Nataly_e

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сообщений: 1692
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • Бегоша 2006 \9
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #13 : 23 Октября 2009, 05:45 »
Helgue  будете востанавливать? Или продавать в таком виде? Все равно машина крепкая в этом мы уже убеждались не раз!
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Безопасность Териоса.
« Ответ #14 : 23 Октября 2009, 09:37 »
и чувствую толчок под правое заднее колесо (кочка?)
Так что же всё-таки произошло?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.