Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Особенности зимних путешествий

Автор west-wind, 04 декабря 2010, 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

west-wind, Вот вы так часто пишите о перепадах в 20 градусов зимой, в течение полусуток. Неужели так часто это бывает в москве?

Про картонку: Не понял какое масло вы имеете в виду? Зачем с ним возиться? 5w40 держит даже наши сибирские морозы. В любом случае замените термостат, он стоит всего 500руб. Это избавит вас от картонок на зиму. Долгий прогрев на холоде у вас не из-за отсутсвия картонки, а из-за термостата. :)

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

west-wind

Aborym, в самой Москве - не очень часто. Но если ездить часто в область, то явление достаточно распространенное - разница температуры в Москве и Дубне (к примеру - я езжу тут постоянно) обычно составляет 5 - 10 градусов. При падении температуры на 5 - 10 градусов получаем максимальную разницу в 20С. Ну, а если падение температуры больше, то и разница может быть еще больше.

Прогрев не долгий. Но с картонкой быстрее :) В маленьком городке 5 минут разницы с картонкой и без - это огромное время. За него можно дойти до точки, куда собирался ехать.

Термостат в порядке, проверяли.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

west-wind. Давным-давно на форуме тему картонки уже обсуждали. Я, как и Aborym не вижу пользы от картонки и доводы типа "быстрее прогревается" или "теплее в салоне" принимаю как надуманные. Если термостат держит, то через радиатор циркуляции нет, независимо от наличия/отсутствия картонки. Масло через радиатор не циркулирует.
Сегодня проехал 300 км без картонки при температуре -32. Температура двигателя была в норме, печка работала нормально. И зачем картонка?  
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

west-wind
Не совсем понял, почему недостаточно безопасно при подогреве через трубу?.
Раньше на отечественных машинках вместо картонки стояли жалюзи, жаль что сейчас перестали ставить, хотя как то в инете всречал современный вариант жалюзей для машин типа тюнинга, вот только непомню где.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

vish, ну, у меня практика была обратной - картонка помогала :)

Мирко, наверное, потому, что я плохо себе представляют детали этого процесса - слишком поверхностное знакомство. Сама не делала, а только видела, да и то не в деталях.
А зимой у меня подсознательный страх что-нибудь спалить - откуда взялся, не знаю. Но четко сидит в голове: спалишь - не выживешь. :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

Цитата: Мирко от 08 декабря 2010, 16:04
Раньше на отечественных машинках вместо картонки стояли жалюзи, жаль что сейчас перестали ставить, хотя как то в инете всречал современный вариант жалюзей для машин типа тюнинга, вот только непомню где.

На дороге вижу много машин, у которых решётка закрыта пенофолом, толстой подложкой с фольгой, причём от капота до низа бампера :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

Vitus
Раньше, помнится, на уазики 469 и батоны, Газ-66 и др. продавались зимние брезентовые или дермонтиновые чехлы с ватином в подкладе на капот и морду с отворачивающимися лепестками на против радиатора.

west-wind
С трубой не слыхал, чтобы кто погорел, а с открытым огнём от пояльной лампы или ведра с горючим наполнителем случаи мне известны.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Видел неоднократно как на УАЗах водители - профессионалы используют жалюзи. В системе охлаждения вода, т.к. антифриза нет, термостата тоже нет, т.к. с ним вода в радиаторе сразу замёрзнет. Регулировка температуры двигателя - ручная с помощью жалюзи.

Не вижу смысла хорошо работающую автоматическую систему терморегуляции дополнять примитивной ручной системой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

vish
Цитата: vish от 08 декабря 2010, 16:28
Не вижу смысла хорошо работающую автоматическую систему терморегуляции дополнять примитивной ручной системой.
Может и примитивная, но всё же более удобная и эфективная чем картонка :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Aborym

Почему-то все упускают из вида то, что мы с vish`ем повторяем : Если есть разница в прогреве с картонкой и без - НЕИСПРАВЕН термостат. Его нужно заменить.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

west-wind

Aborym, проверили его. Работает. Все в норме.

Разница по времени незначительна и вполне объясняется тем, что естественным образом в куполе, у которого закрыты щели (носик) и у которого не закрыты щели, скорость прогрева подкапотного воздуха обязательно будет разной! Особенно, если сильный ветер дует в эти щели. Чем меньше доступ холодного воздуха, тем быстрее будет происходить прогрев движка.

Ну, как-то так.

Летом машина нагревается до рабочей температуры значительно быстрее, но это не означает, что термостат не работает.

У меня ломался термостат на других машинах. И когда я с этим столкнулась, первым делом побежала его проверять. Он в норме.
Температура двигателя потом вернулась на место, но после смены масла.

А вот скорость прогрева машины - когда я на нее обратила особое внимание, то с картонкой она выше. Машина нагревается быстрее. Разница, в зависимости от температуры окружающего воздуха - до 5 - 10 минут.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Цитата: vish от 08 декабря 2010, 16:28
Не вижу смысла хорошо работающую автоматическую систему терморегуляции дополнять примитивной ручной системой.

Она имеет параметры, на которые рассчитана. Если они не соответствуют - то автоматике станет плохо.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Цитата: vish от 08 декабря 2010, 16:28
Видел неоднократно как на УАЗах водители - профессионалы используют жалюзи. В системе охлаждения вода, т.к. антифриза нет, термостата тоже нет, т.к. с ним вода в радиаторе сразу замёрзнет. Регулировка температуры двигателя - ручная с помощью жалюзи.

Зимой на воде особо не поездишь даже на уазике :) В худшем случае туда тосол льется. Воду залить можно, но от безвыходности. Тогда обязательно надо ее сливать всю при остановке двигателя, если она происходит при минусовой температуре.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

penfil

Цитата: Aborym от 08 декабря 2010, 17:11
Почему-то все упускают из вида то, что мы с vish`ем повторяем : Если есть разница в прогреве с картонкой и без - НЕИСПРАВЕН термостат. Его нужно заменить.
Потому что с картонкой быстрее прогревается, на ходу, машина даже с исправным термостатом. Вы-то почему других не хотите услышать? Вам же говорят, что при коротких пробегах (10-15 мин) салон не успевает прогреться, а с картонкой успевает. Я, помниться, ещё и капот на Терике утеплял, с этой же целью, ещё и на защиту сверху укладывал фольгоизолон, или как он там называется. Все норомально было с термостатом, просто салон долго прогревается, при коротких пробегах успеваешь до места доехать.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

west-wind

penfil, Ты прогрев и салона и двигателя в кучу запихнул :)
Мы пока "правду" ищем в двигателе. До салона еще не добрались  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.